Полный обман и отказ решать созданную проблему

01.04.2022 13:27
1437
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Вчера звонила днëм по Мск уточнить ставки по накопительноиу счëту на апрель. Мне сказали, 20 % и изменений нет, иначе они бы уже отобразились у них. Я пошла и с 16 до 24 часов перекладвала деньги из другого банка, банкоматы не принимали, как Вы сказали, а "Открытие" вообще оказался закрыт. Ходила с кучей купюр, искала, как положить. В итоге мы перевели, а сегодня захожу и вижу, что ставка 17,5 %. И теперь я не могу их снять, потому что нет банкоматов нормальных. Увеличить лимит тоже не могу, так как карта выпущена в другом городе, и еë не увидят, и там на 4 часа больше. Банк незаконно удерживает деньги. Оператор Елизавета 2*** отказывается связываться с офисами в Новосибирске и Рязани. Унизила меня, я даже на коленях просила дать номера отделений, чтобы я успела увеличить лимит, но мне никак не помогли. Незаконное удержание денег на счету. Всю сумму снять сегодня не смогу уже, так как для увеличения лимита Рязанское отделение должно сначала составить запрос в Новосибирское, а оно уже будет закрыто. Выхода нет. Это какой-то ужас. Требую компенсации по ставке 20 %, которая была озвучена вчера. Кроме того, уже было такое, что меня отправляли в офисе решить всë там, а там оператор даже моих карту не видела, так как они в другом городе выпущены. По телефону просто отказ, отказ, отказ связаться с отделениями, пока рабочее время а Новосибирске. Но и само по себе это - введение в заблуждение и удержание денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-08T10:04:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
РГС Банк
РГС Банк
2022-04-12T07:26:15+03:00
Добрый день! Банк вправе вводить новые Тарифы, вносить изменения в действующие Тарифы Банка, Правила и Условия. Информирование о произошедших изменениях осуществляется Банком посредством размещения соответствующих сведений на стендах объявлений в офисах Банка, на интернет-сайте Банка, а также в разделе «Новости» системы ДБО. С Правилами и Тарифами Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу https://www.rgsbank.ru/personal/deposits/ или в офисе Банка. В результате проведенной проверки нарушений в действиях операторов Контакт-Центра не выявлено. 31.03.2022 Вам была предоставлена подробная консультация по процессу перевода денежных средств. Также информация о процентной ставке по накопительному счету была предоставлена корректно, на дату Вашего обращения, то есть на дату 31.03.2022. При этом, Вам был дан однозначный ответ об отсутствии информации о дальнейших изменениях процентных ставок по накопительным счетам. Изменения по Тарифам вступили в силу 01.04.2022, в связи с чем процентная ставка, действующая на 01.04.2022, отличалась от озвученной Вам в Контакт-Центре 31.03.2022. Действительно, для изменения стандартного лимита по карте на индивидуальный, необходимо в подразделение Банка предоставить заявление. При Вашем звонке в Контакт-Центр 01.04.2022 оператором были предоставлены рекомендации по решению ситуации, так как отсутствовала возможность дистанционно ее урегулировать. В настоящее время Ваш вопрос решен. 01.04.2022 в офисе Банка Вам была выдана местная дебетовая карта, при помощи которой Вами были проведены операции по снятию денежных средств. Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Клиентская служба РГС Банка.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017