Не выплата положенных бонусов и кешбэка

03.04.2022 13:01
1163
5
Оценка
1
Отзыв проверен
01.02.2022 открыл кредитную карту «Детский мир - Ситибанк». При оформлении сотрудники Банка сообщили, что по карте: 1. Начисляется 500 приветственных бонусов за первую покупку при совершении покупки в течение 60 дней после открытия карты. 2. В период с 01.08.2021 по 30.04.2022 проходит промоакция «10% кешбэка за покупки с кредитной карты «Детский мир - Ситибанк». Максимальный размер вознаграждения в рамках акции - 5000 руб. от суммы покупок. При оформлении заявки на кредитную карту «Детский мир - Ситибанк» сначала мне сотрудники Банка сказали, что в моем случае, поскольку карта не дополнительная (т.е. на момент оформления у меня не было такой же карты «Детский мир -Ситибанк»), бонусы и кешбэк положены. Тоже самое мне сказал курьер когда привез карту. После этого я еще раз решил уточнить этот вопрос на горячей линии Ситибанка, которые мне также сказали, что на меня распространяются указанные условия, что бонусы и кешбэк предусмотрены и будут выплачены, при выполнении этих условий. 2,8 и 12 февраля 2022 г. по кредитной карте «Десткий мир - Ситибанк» былисовершены операции на общую сумму 50755 руб.  До настоящего времени ни приветственные бонусы в размере 500 руб., ни кешбэк в размере 5000 руб. выплачены не были. В связи с этим, я сделал обращение в Ситибанк по вопросу начисления приветственных бонусов в размере 500 руб. и кешбэка в размере 5000 руб. На мое обращение от Банка поступил ответ, что ни бонусов, ни кешбэка мне не положено и выплат не будет, в связи с тем, что у меня есть их кредитная карта «СитиСелект».Получается при открытии кредитной карты «Детский мир - Ситибанк», Банк зная о том, что у меня есть кредитная карта «СитиСелект», действуя исключительно в своих интересах по выполнению планов, просто на просто обманул меня. Как то не правильно и не порядочно со стороны Банка. Необходимо отметить, что «СитиСелект» и «Детский мир - Ситибанк» это две разные карты. Обе карты идут как основные. Дополнительные карты не выпускались. Более того, до меня супруга оформила кредитную карту «Детский мир - Ситибанк». У нее к тому времени также уже имелась кредитная карта «СитиСелект». Также совершали покупки. Бонусы и кешбэк были начислены в полном объеме. В моем же случае, печально слышать как один из крупнейших банков, так относится к своим клиентам. Действуя обманом Банк подрывает доверие со стороны своих клиентов. В связи с тем, что мне изначально при открытии кредитной карты «Детский мир - Ситибанк» Банком были указаны условия, что мне положены приветственные бонусы и я подпадаю под промоакцию «10% кешбэка за покупки с карты Детский мир - Ситибанк» прошу выплатить мне приветственные бонусы в размере 500 руб. и кешбэк в размере 5000 руб.
Ситибанк
2022-04-05T13:23:14+03:00
Уважаемый Клиент, Спасибо за отзыв! По условиям акции «Кешбэк до 3 000 руб. при оплате картой Детский мир - Ситибанк» в ней не участвуют клиенты, которые оформили дуальную (вторую) кредитную карту Ситибанка. Условия акции размещены в открытом доступе на нашем сайте, таким образом, каждый клиент может с ними ознакомиться. О том, что дуальная карта не участвует в акции, Вам сообщила служба поддержки Citibank Online, цитируем: «500 приветственных бонусов Вам были начислены 16.02.2022. В течение 30 дней с даты выписки по кредитной карте бонусы зачисляются на карту лояльности Детский мир. Согласно правилам акции 10% кешбэк за покупки по карте Детский мир - Ситибанк, к участию не допускаются держатели вторых кредитных карт, в связи с чем выплата вознаграждения, к сожалению, не предусмотрена. Подробнее Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.citibank.ru/l/DM5000/tc_3107.pdf»». Мы внимательно следим за качеством обслуживания в нашем банке, поэтому получив Ваш отзыв, запросили комментарии у специалистов, помогавших Вам в оформлении карты. Согласно полученным данным, перед открытием карты Детский мир – Ситибанк Вам неоднократно сообщалось, что кешбэк 10% не вернется, если у Вас уже есть действующая кредитная карта. В ответ на это Вы настояли на оформлении. Также мы прослушали запись телефонного разговора с оператором колл-цетра, которая состоялась уже после открытия карты Детский мир – Ситибанк. К сожалению, коллега, действительно, допустила ошибку при консультировании, сообщив, что акция для Вас действует. Мы приносим свое искреннее извинение за это недоразумение. Вместе с тем, хотим отметить, что каждый клиент несет личную ответственность за ознакомление с условиями предоставления привилегий и правилами участия в промокампаниях. Полная информация всегда доступна на официальном сайте банка. Также перед открытием второй карты мы сообщали Вам условия. Надеемся на понимание. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021