Начислили проценты после полного погашения льготного периода по кредитной карте 110 дней без процентов

04.04.2022 16:35
1729
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Являюсь клиентом банка 10 лет. Всегда рекомендовала банк родным и друзьям. Три месяца назад банк предложил взять кредитную карту 110 дней без процентов, так как условия привлекательные, оформила и активно пользовалась весь первый льготный период. Вечером в последний день льготного периода оплатила полную задолженность. После погашения в онлайн банке было указано, что задолженность льготного периода погашена, это было 22 марта. И через полчаса примерно сняла средства, чтобы заодно начался новый льготный период. На следующий день 23 марта я написала в онлайн чате, погашена ли задолженность, все ли я правильно сделала, ничего, что я так быстро сняла средства. Оператор проверил информацию и сообщил, что задолженность льготного периода погашена и новый льготный период начался. Какого было моё удивление, когда 2 апреля я увидела в онлайн банке, что нужно внести минимальный платёж, то есть льготного периода нет и что списано около 17 тысяч рублей проценты. Позвонив на горячую линию, мне сообщили, что я внесла после 20:00 средства, а нужно было до и поэтому мне начислили проценты за весь период пользования. Внесла я средства около 21:30. Также я задала вопрос в онлайн чате, почему начислены проценты, сегодня 4 апреля мне отвечают уже по другому: Оператор: "Добрый день, Ирина! Как и обещала, возвращаюсь с обратной связью Коллеги проверили, и дали ответ: Условия третьей выписки 01.03.2022 не выполнено в полном объеме.23.03.2022 22.03.2022 *5040 RBA REC 66681 TULA RU 21 500.00 RUB 21 500.00 - перевод по времени : 22/03/2022 21:58:21 23.03.2022 22.03.2022 *5040 C2C R-ONLINE MOSCOW RU 500.00 RUB 500.00 - перевод по времени : 22/03/2022 22:03:07 23.03.2022 22.03.2022 *5040 C2C R-ONLINE MOSCOW RU 200.00 RUB 200.00- перевод по времени : 22/03/2022 22:05:15  , прошли по счету 23.03.2022 г. Исходя из этого, проценты начислены правомерно. Я вижу, что вам зарегистрировали обращение на возврат процентов, номер обращения CPL000001369908. Нужно подождать решение, оно поступит до 13.04.22" Исходя из ответа я понимаю, что теперь банк ссылается на то, что я переводила средства с карты после того как внесла. Откуда я должна была знать, что не могу этого делать, ведь в онлайн банке была информация, что задолженность льготного периода погашена, следовательно я сделала вывод, что могу воспользоваться средствами и начать новый льготный период. Более того, мне же и оператор в онлайн банке сообщил, на следующий день, что задолженности нет начался новый льготный период.  Если уж специалисты банка путаются в информации, то что говорить про клиента.  Поэтому прошу банк списать начисленные проценты, которые я оплатить не в силах. Имею ещё кредит в этом же банке и другую кредитную карту, которые исправно без просрочек выплачивала. Мною было составлено общение в банк под номером CPL000001369908. Очень надеюсь на адекватность и лояльность банка к своему клиенту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-11T21:37:01+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-04-17T14:39:00+03:00
Добрый день. Чтобы деньги поступили на счет этим же днем на кредитную карту, их нужно внести до 18:00 по МСК. Эта информация есть в приложении, а также на нашем сайте в разделе Для жизни -> Карты -> Кредитная карта «110 дней» без % -> Вопрос и ответ. В вашем случае деньги поступили позже этого срока, поэтому были начислены проценты. Мы проверили консультации операторов. Вам неверно сообщили, что льготный период действует, а также не обратили внимание, что вы указали финальную дату погашения не 22 марта, а 23. С сотрудниками провели работу. Мы решили вам вернуть проценты - сумма поступила на счет 14 апреля. Карта в порядке, льготный период действует. Простите нас за неверную консультацию. Будем признательны, если вы укажете в комментарии, что вопрос решен. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями
user-51187756908
2022-04-21T12:07:01+03:00
Огромное спасибо, что вопрос решили и пошли на встречу!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
145
отзыва
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024