Начислили проценты после полного погашения льготного периода по кредитной карте 110 дней без процентов

04.04.2022 16:35
1635
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Являюсь клиентом банка 10 лет. Всегда рекомендовала банк родным и друзьям. Три месяца назад банк предложил взять кредитную карту 110 дней без процентов, так как условия привлекательные, оформила и активно пользовалась весь первый льготный период. Вечером в последний день льготного периода оплатила полную задолженность. После погашения в онлайн банке было указано, что задолженность льготного периода погашена, это было 22 марта. И через полчаса примерно сняла средства, чтобы заодно начался новый льготный период. На следующий день 23 марта я написала в онлайн чате, погашена ли задолженность, все ли я правильно сделала, ничего, что я так быстро сняла средства. Оператор проверил информацию и сообщил, что задолженность льготного периода погашена и новый льготный период начался. Какого было моё удивление, когда 2 апреля я увидела в онлайн банке, что нужно внести минимальный платёж, то есть льготного периода нет и что списано около 17 тысяч рублей проценты. Позвонив на горячую линию, мне сообщили, что я внесла после 20:00 средства, а нужно было до и поэтому мне начислили проценты за весь период пользования. Внесла я средства около 21:30. Также я задала вопрос в онлайн чате, почему начислены проценты, сегодня 4 апреля мне отвечают уже по другому: Оператор: "Добрый день, Ирина! Как и обещала, возвращаюсь с обратной связью Коллеги проверили, и дали ответ: Условия третьей выписки 01.03.2022 не выполнено в полном объеме.23.03.2022 22.03.2022 *5040 RBA REC 66681 TULA RU 21 500.00 RUB 21 500.00 - перевод по времени : 22/03/2022 21:58:21 23.03.2022 22.03.2022 *5040 C2C R-ONLINE MOSCOW RU 500.00 RUB 500.00 - перевод по времени : 22/03/2022 22:03:07 23.03.2022 22.03.2022 *5040 C2C R-ONLINE MOSCOW RU 200.00 RUB 200.00- перевод по времени : 22/03/2022 22:05:15  , прошли по счету 23.03.2022 г. Исходя из этого, проценты начислены правомерно. Я вижу, что вам зарегистрировали обращение на возврат процентов, номер обращения CPL000001369908. Нужно подождать решение, оно поступит до 13.04.22" Исходя из ответа я понимаю, что теперь банк ссылается на то, что я переводила средства с карты после того как внесла. Откуда я должна была знать, что не могу этого делать, ведь в онлайн банке была информация, что задолженность льготного периода погашена, следовательно я сделала вывод, что могу воспользоваться средствами и начать новый льготный период. Более того, мне же и оператор в онлайн банке сообщил, на следующий день, что задолженности нет начался новый льготный период.  Если уж специалисты банка путаются в информации, то что говорить про клиента.  Поэтому прошу банк списать начисленные проценты, которые я оплатить не в силах. Имею ещё кредит в этом же банке и другую кредитную карту, которые исправно без просрочек выплачивала. Мною было составлено общение в банк под номером CPL000001369908. Очень надеюсь на адекватность и лояльность банка к своему клиенту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-11T21:37:01+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-04-17T14:39:00+03:00
Добрый день. Чтобы деньги поступили на счет этим же днем на кредитную карту, их нужно внести до 18:00 по МСК. Эта информация есть в приложении, а также на нашем сайте в разделе Для жизни -> Карты -> Кредитная карта «110 дней» без % -> Вопрос и ответ. В вашем случае деньги поступили позже этого срока, поэтому были начислены проценты. Мы проверили консультации операторов. Вам неверно сообщили, что льготный период действует, а также не обратили внимание, что вы указали финальную дату погашения не 22 марта, а 23. С сотрудниками провели работу. Мы решили вам вернуть проценты - сумма поступила на счет 14 апреля. Карта в порядке, льготный период действует. Простите нас за неверную консультацию. Будем признательны, если вы укажете в комментарии, что вопрос решен. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями
user-51187756908
2022-04-21T12:07:01+03:00
Огромное спасибо, что вопрос решили и пошли на встречу!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024