Ошибка в графике платежей и списании средств

04.04.2022 22:24
1959
Оценка
3
Отзыв проверен
29.12.2021 года был получен кредит, обеспеченный ипотекой, № КД 11*****1-21. В этот же день был подписан и получен график платежей. В феврале была первая попытка частичного досрочного погашения: написал по правилам банка заявление минимум за 10 дней до ежемесячного платежа и внес сумму на досрочное погашение, указанную в заявлении + сумму, указанную в графике платежей. Частичного досрочного погашения не произошло. Сотрудники банка объяснили это нехваткой на счете денег около 300 рублей, к слову сказать сумма на досрочное была в размере одной трети от всего кредита, это сумма с пятью нулями. Списывает банк деньги в досрочное только 1 раз в месяц и срочно исправить ситуацию и доложить деньги шансов не было, мне просто отказали в досрочном погашении и все, сотрудник банка по телефону сказала, что теперь только через месяц. Через месяц, уже в марте, заранее положив на счет сумму, согласованную с сотрудником банка в размере ежемесячного платежа + сумму досрочного платежа, и на всякий случай еще 1000р добавил. А в день списания на счете осталось около 10000 рублей. Через 2 дня после списания этих средств, мне позвонил сотрудник банка и сообщила, что в графике платежей банк сделал ошибку изначально: рассчитал график не на 122 месяца, а на 123. Меня попросили приехать в офис переподписать график исправленный.  На месте изучив новый график платежей, я выяснил, что сумма основного погашаемого долга была увеличена на 143,83 рубля. , а меня об этом уведомили только при появлении в отделении. Далее еще интереснее.  В личном кабинете в операциях по счету за март я увидел сумму списания процентов и сумму погашения, которая состояла из суммы в заявлении на досрочное + 143, 83 рубля, т.е. банк выровнял ошибку за счет платежа в марте месяце, но не списал сумму погашаемого основного долга из ежемесячного платежа по графику как раз в размере той суммы, которая осталась на счету 9689,81 рублей + лишняя моя 1000 на всякий случай. В  результате я потерял около 30000 переплаты процентов за 1 месяц, время на поездку в банк для исправления их же ошибки и подписание нового исправленного графика и остаток моего долга на данный момент больше на почти 10000, за которые мне еще будут начислены проценты на следующий месяц.  Надо отдать должное сотрудникам в отделении, которые вели себя очень корректно и извинились за их ошибки. При этом сотрудники сказали, что если бы я обратился в предыдущем месяце, была бы возможность что-то исправить, а я ведь обращался и мне сказали, что просто не хватило денег и что-то сделать уже нельзя. На основании выше изложенного заявляю: банк списывает деньги как пожелает и вы об этом сразу не узнаете,  совершает ошибки при выдаче документов, график платежей меняет и вы тоже об этом не сразу узнаете, сотрудники банка не могут вам ничего объяснить, потому что сами ничего не понимают, списывают не по заявлению и, если бы так списали в предыдущем месяце, то я не потерял бы 30000 рублей и не писал бы это все тут!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-12T17:47:36+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк Жилищного Финансирования
Банк Жилищного Финансирования
2022-04-07T17:23:42+03:00
Добрый день, user-28727759138. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы внимательно с ним ознакомились и провели внутреннюю проверку. По состоянию на 28.02.2022 г. у Вас было запланировано частичное досрочное погашение, но оно не произвелось, так как на счёте было недостаточно средств. К сожалению, в рамках данного канала взаимодействия предоставить точную информацию о движении средств по Вашему счёту мы не можем, так как подобные действия противоречат положениям действующего законодательства в сфере защиты информации, составляющей банковскую тайну. Если Вам необходимо получить полную информацию по движению средств, то Вы можете обратиться в отделение Банка и запросить выписку по счёту, в которой отражаются все операции. Также, уполномоченный сотрудник Банка ответит на интересующие Вас вопросы. Дополнительно сообщаем, что на текущий момент по Вашему кредитному договору были внесены все изменения. Посмотреть новый график Вы можете в личном кабинете или мобильном приложении. Нам искренне жаль, что ситуация доставила Вам неудобства. Со своей стороны мы постараемся сделать всё возможное для того, чтобы обслуживание было для Вас максимально комфортным. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк "БЖФ".

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,63
средняя оценка
50%
решено проблем
153
отзывов
148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы об ипотеке Банка Жилищного Финансирования

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Первый раз пришел в банк в начале сентября узнать какие документы нужны для оформления кредита на квартиру. Разобравшись с перечнем документов, менеджер на всякий случай дала СВОЙ... Читать полностью

02.11.2024

Спасибо за терпение и помощь

Оценка 5

Ранее клиентом банка не был, стал когда оформил ипотеку (26 августа этого года). Хочу отметить, что в Питерском отделении работают очень внимательные менеджеры, профессионалы... Читать полностью

02.11.2024

Комфортные условия по ипотеке

Оценка 5

Понимаю, что брать ипотеку в 2024 году невыгодно, но говорила себе так каждый год, а в итоге только рост ставки и жилья в цене. Решила больше не откладывать и взять сейчас... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность Наталье

Оценка 5

В БЖФ обращался за кредитом на покупку дома. Дело было 17/09, меня обслуживала Наталья Ж-ва, подробно объяснила все условия кредита, помогла собрать необходимые документы и... Читать полностью

08.10.2024

Быстрое одобрение

Оценка 5

Расскажу и я о своих впечатлениях от посещении офиса БЖФ в Москве. Обращались с супругой за кредитом на покупку таунхауса, по этому вопросу консультировала Ж-ва Наталья. Понравился... Читать полностью

27.09.2024

Куда ж без кредитов

Оценка 5

3 года назад наша семья пополнилась, уже тогда стали думать о расширении жилплощади, а сейчас ребенок уже подрос и пора было покупать дом взамен нашей двушке. БЖФ банк нам... Читать полностью

11.08.2024

Кредит на подарок сыну

Оценка 5

На свадьбу сыну решили с мужем подарить квартиру, свободными средствами естественно не обошлись, взяли кредит. БЖФ банк выбрали не случайно, мы здесь уже брали ипотеку на... Читать полностью

25.07.2024