Отвратительное обслуживание еще до открытия счета

05.04.2022 10:17
952
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько дней назад я решил попробовать открыть счет в Локо-банк через Банки.ру. Форма обратной связи не работала, ну бывает, я обратился на указанную эл.почту, обрисовал ситуацию и вроде бы обговорили все нюансы и назначили встречу на 10.00 04.04 22. Отменив все дела, я ждал представителя Локо-Банка для открытия счета в назначенное время, но он не появился, телефон, указанный в подтверждающей смс о встрече был недоступен. Я связался с банком с вопросом о том, где представитель? На что работникам понадобилось очень длительное время, чтобы сообщить, что представитель не приедет (что итак понятно), по какой причине- никто не сообщил и за потраченное мною время не извинился. На следующий день, помощник сообщила мне, что 04.04.22 звонил представитель Локо-Банк, который якобы приехал и с кем-то договаривался о встрече в 16.00 того же дня, на что помощник в телефонном разговоре указала, что меня нет на месте, со мной никто не договаривался о встрече и к кому приехал ваш мальчик-непонятно. 05.04.22 на почте я увидел сообщение о том, что оказывается Локо-Банк сам решает когда его представители приедут к клиенту и одобрение вторых им, видимо, не нужно. В электронной переписке я задал вопрос о том, кто с кем договаривался? На что представитель, не подписавшись и не указав для идентификации свои данные, сообщил мне, что я якобы общался с приехавшим вчера представителем и сказал ему,что встретиться не получается и необходимо перенести встречу. Отдельный вопрос о том, что есть городской (рабочий) номер для связи , а представители упорно названивают на личный телефон, видимо все звоня в Локо-банк звонят Давыдику Виктору Юльянович )) Благо существует - анти-спам для звонков, поэтому можете не тратить время, звоня на личный номер - не дозвонитесь! У меня еще вопрос, вас не смущает, что представитель банка общался с девушкой (помощник), а не с директором, с которым изначально договаривался о встречи? Или у вас до такой степени все печально с кадрами? Просто на моей памяти, это первый раз, когда до такой степени отвратительное обслуживание, и проблемы, которые персонал даже не собирается решать. Просто если вам клиенты не нужны-вы так и озвучьте и люди не будут тратить свое драгоценное время на ваших нерадивых сотрудников. Эта эпопея длится уже больше недели. Разберитесь с кадрами, научите их работать, просто если с самого начала, еще не открыв р/с столько геморроя, то что же будет дальше... Страшно представить
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-04-08T14:53:37+03:00
Уважаемый Azarr! При поступлении в банк заявки на открытие расчетного счета юридическому лицу, связь осуществляется по телефону, который указывался в заявке. Так как при оформлении заявки на открытие счета Вы указали свой личный номер, связь осуществлялась именно по этому номеру. 31.03.2022 Вы обратились в контакт-центр банка с целью открытия расчетного счета. По договоренности, встреча с представителем банка была назначена на 04.04.2022 на 10:00. 04.04.2022 по непредвиденным обстоятельствам, представитель банка не смог приехать на встречу в назначенное время, и встреча была перенесена на 16:00 того же дня. К сожалению, банк оперативно не проинформировал Вас об изменении времени встречи. После детального анализа ситуации, мы видим, что сотрудник Банка осуществлял попытку звонка на Ваш номер с желанием согласовать новое время встречи в 10:07, но не смог дозвониться до Вас. Мы понимаем, что личный номер – исключительно для личного использования, но других контактных данных мы не имели в тот момент. Искренне сожалеем, что доставили вам неудобства. Позже, с целью урегулирования ситуации, мы согласовали и предложили Вам индивидуальные условия расчетно-кассового обслуживания. 07.04.2022 нам удалось связаться с представителем Вашей компании и согласовать возможность переноса встречи для открытия расчетного счета на начало следующей недели. Разумеется, мы же выполнили Вашу просьбу об исключении Вашего личного номера из коммуникаций с банком, теперь мы осуществляем связь только по номеру организации. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты