Отвратительное обслуживание еще до открытия счета
Оценка
Отзыв проверен
Несколько дней назад я решил попробовать открыть счет в Локо-банк через Банки.ру.
Форма обратной связи не работала, ну бывает, я обратился на указанную эл.почту, обрисовал ситуацию и вроде бы обговорили все нюансы и назначили встречу на 10.00 04.04 22.
Отменив все дела, я ждал представителя Локо-Банка для открытия счета в назначенное время, но он не появился, телефон, указанный в подтверждающей смс о встрече был недоступен.
Я связался с банком с вопросом о том, где представитель? На что работникам понадобилось очень длительное время, чтобы сообщить, что представитель не приедет (что итак понятно), по какой причине- никто не сообщил и за потраченное мною время не извинился.
На следующий день, помощник сообщила мне, что 04.04.22 звонил представитель Локо-Банк, который якобы приехал и с кем-то договаривался о встрече в 16.00 того же дня, на что помощник в телефонном разговоре указала, что меня нет на месте, со мной никто не договаривался о встрече и к кому приехал ваш мальчик-непонятно.
05.04.22 на почте я увидел сообщение о том, что оказывается Локо-Банк сам решает когда его представители приедут к клиенту и одобрение вторых им, видимо, не нужно.
В электронной переписке я задал вопрос о том, кто с кем договаривался? На что представитель, не подписавшись и не указав для идентификации свои данные, сообщил мне, что я якобы общался с приехавшим вчера представителем и сказал ему,что встретиться не получается и необходимо перенести встречу.
Отдельный вопрос о том, что есть городской (рабочий) номер для связи , а представители упорно названивают на личный телефон, видимо все звоня в Локо-банк звонят Давыдику Виктору Юльянович )) Благо существует - анти-спам для звонков, поэтому можете не тратить время, звоня на личный номер - не дозвонитесь!
У меня еще вопрос, вас не смущает, что представитель банка общался с девушкой (помощник), а не с директором, с которым изначально договаривался о встречи? Или у вас до такой степени все печально с кадрами?
Просто на моей памяти, это первый раз, когда до такой степени отвратительное обслуживание, и проблемы, которые персонал даже не собирается решать. Просто если вам клиенты не нужны-вы так и озвучьте и люди не будут тратить свое драгоценное время на ваших нерадивых сотрудников. Эта эпопея длится уже больше недели.
Разберитесь с кадрами, научите их работать, просто если с самого начала, еще не открыв р/с столько геморроя, то что же будет дальше... Страшно представить
Локо-Банк
2022-04-08T14:53:37+03:00
Уважаемый Azarr!
При поступлении в банк заявки на открытие расчетного счета юридическому лицу, связь осуществляется по телефону, который указывался в заявке. Так как при оформлении заявки на открытие счета Вы указали свой личный номер, связь осуществлялась именно по этому номеру.
31.03.2022 Вы обратились в контакт-центр банка с целью открытия расчетного счета. По договоренности, встреча с представителем банка была назначена на 04.04.2022 на 10:00.
04.04.2022 по непредвиденным обстоятельствам, представитель банка не смог приехать на встречу в назначенное время, и встреча была перенесена на 16:00 того же дня. К сожалению, банк оперативно не проинформировал Вас об изменении времени встречи. После детального анализа ситуации, мы видим, что сотрудник Банка осуществлял попытку звонка на Ваш номер с желанием согласовать новое время встречи в 10:07, но не смог дозвониться до Вас. Мы понимаем, что личный номер – исключительно для личного использования, но других контактных данных мы не имели в тот момент. Искренне сожалеем, что доставили вам неудобства.
Позже, с целью урегулирования ситуации, мы согласовали и предложили Вам индивидуальные условия расчетно-кассового обслуживания.
07.04.2022 нам удалось связаться с представителем Вашей компании и согласовать возможность переноса встречи для открытия расчетного счета на начало следующей недели. Разумеется, мы же выполнили Вашу просьбу об исключении Вашего личного номера из коммуникаций с банком, теперь мы осуществляем связь только по номеру организации.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Локо-Банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Локо-Банк
Локо-Вклад. Банки.ру
19.3%
годовых
от 182 дн.
срок
Локо-Банк
Накопительный счет Локо. Мой выбор!
до 18.5%
годовых
от 30 дн.
срок
Локо-Банк
Добро Пожаловать. Локо на 182 дня
18.5%
годовых
от 182 дн.
срок
Локо-Банк
Локо. Мое решение (в конце срока без пополнения)
до 18.2%
годовых
от 100 дн.
срок
Локо-Банк
Наличными
34.9% — 39.9%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет
Локо-Банк
На любые цели под залог авто
34.9%
Полная стоимость кредита
до 10 млн.
на срок до 7 лет
Локо-Банк
Лимоны на авто (новые)
23.25% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 9 млн.
на срок до 8 лет
Локо-Банк
Под залог недвижимости
25.7% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 20 лет
Локо-Банк
Лимоны на авто (подержанные)
23.25% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 9 млн.
на срок до 8 лет
Отличный банк.
user-426816371193
Всем привет! Открыл 2-й р/с для ИП. Заполнил заявку на сайте и мне моментально перезвонил менеджер. Счет открыли буквально за 15 минут, обслуживание выше всяких похвал, менеджер...
5
Локо-Банк
Хороший банк
Zaruhi
Мне нравиться Локо-Банк! Открыли счет в конце июля. В середине сентября заблокировали расчетный счет, требовали документы на проверку. Отправили требуемые документы и ждали...
5
Локо-Банк
Отзывы о продуктах Локо-Банка
Отличный банк.
Оценка
Всем привет! Открыл 2-й р/с для ИП. Заполнил заявку на сайте и мне моментально перезвонил менеджер. Счет открыли буквально за 15 минут, обслуживание выше всяких похвал, менеджер...
17.12.2023
Хороший банк
Оценка
Мне нравиться Локо-Банк! Открыли счет в конце июля. В середине сентября заблокировали расчетный счет, требовали документы на проверку. Отправили требуемые документы и ждали...
02.10.2018