Это либо полное отсутствие профессионализма, либо откровенное издевательство над клиентами

06.04.2022 15:28
1462
Оценка
2
Отзыв проверен
Судя по отзывам, проблемы у большинства клиентов аналогичные. Неужели так сложно за столько лет довести до ума систему дистанционного банковского обслуживания! Я очень давно являюсь клиентом банка. Каждый раз для переоформления вклада мне приходилось таскаться в единственный офис в нашем городе, который, как и большинство трудящихся, работает с 9 до 18 с двумя выходными. А значит нужно отпроситься с работы и потратить не меньше часа-двух, потому как переоформить вклад - тот еще квест. Кто проходил через это, тот знает эту унизительную процедуру подтверждения личности, когда тебя фотографируют на фоне паспорта и отправляют твое фото невесть кому в головной офис, чтобы там разрешили забрать свои деньги. С первого раза это никогда не получается, думаю, что у банка есть в этом свой интерес. Когда мне наконец выдали карту, я с облегчением выдохнула, наивно полагая, что это избавит меня от утомительных походов в банк. Скачала приложение, на тот момент еще старую версию, хотела переоформить вклад. Я и представить не могла, что с этим могут возникнуть сложности. Но они начались сразу. Вклад я, конечно, закрыла, но вот открыть новый не смогла: на этапе выбора счетов для списания денег на экране выскочил баннер, что у меня еще не открыто ни одного продукта, а потому мне сначала нужно открыть счет или оформить карту. На тот момент, на минуточку, у меня была активна карта и открыт сберегательный счет, куда я перевела деньги после закрытия депозита. Ладно, подумала, что это глюк приложения, решила попробовать сделать это через онлайн-версию банка. Но и там выскочило аккурат такое же сообщение, мол ни счетов, ни карт у меня нет, а потому мне нужно сначала что-нибудь оформить. Я уже поняла, что ничего оформлять я не буду, в офис принципиально не поеду, но появился азарт выяснить, что это за издевательство. Позвонила на горячую линию, оператор в течение примерно сорока минут убеждала меня, что я что-то делаю не так и заставила повторить те же манипуляции сначала в приложении, потом в онлайн-банке. После неудачных попыток сдалась и она, попросила отскринить страницы с оформленными продуктами, а также страницы с выскакивающими ошибками и отправить эти скрины в поддержку с описанием проблемы.  Я так и сделала, интересно же, чем все это шапито окончится. Так вот ничем! Из поддержки мне пришло письмо о том, что чтобы открыть депозит в системе дистанционного обслуживания, нужно... барабанная дробь!.. открыть счет, с которого будут списаны деньги🤣 Короче, открыла я накопительный счет и там до поры - до времени средства лежали. Когда вышло новое приложение, я опять преждевременно обрадовалась и сразу скачала его. Радость длилась недолго. Функционал по банковским операциям сильно ограничен, зато добавлена куча мусора из подержаных автомобилей и других автоуслуг. Решила, что теперь-то я смогу открыть вклад, ведь эту ошибку разработчики нового приложения наверняка устранили. Но воз, как известно, и ныне там. Открыть  вклад приложение не дает по той же причине, что и в старом приложении. Попробовала повторить тоже самое через онлайн-банк, ну вдруг что-то в лесу сдохло. Не сдохло. Видимо, это сделано специально, чтобы вынудить клиента приехать в офис, а если в каких-то городах офисов нет, то это исключительно проблемы клиентов. В общем, деньги я потихоньку из банка вывожу, когда процент по счету станет совсем невыгодным по сравнению с другими банками, заберу полностью. Итог такой: категорически не рекомендую. Р.S. Уважаемые сотрудники банка, прошу вас не отвечать на мой отзыв и воздержаться от предложений разобраться в проблеме. С меня хватит разбирательств.
РГС Банк
РГС Банк
2022-04-07T10:44:20+03:00
Добрый день! Информация доведена до уполномоченных сотрудников для улучшения качества клиентского сервиса. Мы сожалеем о доставленных неудобствах и благодарим за обращение. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016