Судя по отзывам, проблемы у большинства клиентов аналогичные. Неужели так сложно за столько лет довести до ума систему дистанционного банковского обслуживания! Я очень давно являюсь клиентом банка. Каждый раз для переоформления вклада мне приходилось таскаться в единственный офис в нашем городе, который, как и большинство трудящихся, работает с 9 до 18 с двумя выходными. А значит нужно отпроситься с работы и потратить не меньше часа-двух, потому как переоформить вклад - тот еще квест. Кто проходил через это, тот знает эту унизительную процедуру подтверждения личности, когда тебя фотографируют на фоне паспорта и отправляют твое фото невесть кому в головной офис, чтобы там разрешили забрать свои деньги. С первого раза это никогда не получается, думаю, что у банка есть в этом свой интерес.
Когда мне наконец выдали карту, я с облегчением выдохнула, наивно полагая, что это избавит меня от утомительных походов в банк. Скачала приложение, на тот момент еще старую версию, хотела переоформить вклад. Я и представить не могла, что с этим могут возникнуть сложности. Но они начались сразу. Вклад я, конечно, закрыла, но вот открыть новый не смогла: на этапе выбора счетов для списания денег на экране выскочил баннер, что у меня еще не открыто ни одного продукта, а потому мне сначала нужно открыть счет или оформить карту. На тот момент, на минуточку, у меня была активна карта и открыт сберегательный счет, куда я перевела деньги после закрытия депозита.
Ладно, подумала, что это глюк приложения, решила попробовать сделать это через онлайн-версию банка. Но и там выскочило аккурат такое же сообщение, мол ни счетов, ни карт у меня нет, а потому мне нужно сначала что-нибудь оформить. Я уже поняла, что ничего оформлять я не буду, в офис принципиально не поеду, но появился азарт выяснить, что это за издевательство.
Позвонила на горячую линию, оператор в течение примерно сорока минут убеждала меня, что я что-то делаю не так и заставила повторить те же манипуляции сначала в приложении, потом в онлайн-банке. После неудачных попыток сдалась и она, попросила отскринить страницы с оформленными продуктами, а также страницы с выскакивающими ошибками и отправить эти скрины в поддержку с описанием проблемы. Я так и сделала, интересно же, чем все это шапито окончится. Так вот ничем! Из поддержки мне пришло письмо о том, что чтобы открыть депозит в системе дистанционного обслуживания, нужно... барабанная дробь!.. открыть счет, с которого будут списаны деньги🤣
Короче, открыла я накопительный счет и там до поры - до времени средства лежали. Когда вышло новое приложение, я опять преждевременно обрадовалась и сразу скачала его. Радость длилась недолго. Функционал по банковским операциям сильно ограничен, зато добавлена куча мусора из подержаных автомобилей и других автоуслуг. Решила, что теперь-то я смогу открыть вклад, ведь эту ошибку разработчики нового приложения наверняка устранили. Но воз, как известно, и ныне там. Открыть вклад приложение не дает по той же причине, что и в старом приложении. Попробовала повторить тоже самое через онлайн-банк, ну вдруг что-то в лесу сдохло. Не сдохло. Видимо, это сделано специально, чтобы вынудить клиента приехать в офис, а если в каких-то городах офисов нет, то это исключительно проблемы клиентов. В общем, деньги я потихоньку из банка вывожу, когда процент по счету станет совсем невыгодным по сравнению с другими банками, заберу полностью. Итог такой: категорически не рекомендую.
Р.S. Уважаемые сотрудники банка, прошу вас не отвечать на мой отзыв и воздержаться от предложений разобраться в проблеме. С меня хватит разбирательств.