Деградация и обман

07.04.2022 04:02
1447
Оценка
1
Отзыв проверен
Больше 3 лет я клиент банка с пакетом Priority. 10 марта 2022 года заказал через CitiPhone снятие долларов со счета, дату назначили на 08 апреля.  Сегодня пришел в отделение по рутинному вопросу выпуска дополнительной карты. На мой вопрос сотруднику на входе (блондинке - стажеру): - "Можно ли приоритизировать обслуживание вставив карту в автомат для электронной очереди?", получил ответ: - "Нет, это не работает". Окей, стал просто ждать. Через 5 минут блондинка вернулась и сказала, что все оказывается работает... Окей, стажер может не знать. Далее, талончик L1 и беседа с сотрудником (молодым человеком) насчет выпуска дополнительной карты. Сотрудник отвечает гениальное: "Я не знаю, сейчас спрошу у коллеги". Очередная девушка в мятой белой блузке без явных опознавательных знаков принадлежности к банку, что-то долго объясняла коллеге - "моему" сотруднику , наконец, пришел ответ: - "Только для CitiGold".  - Простите, но раньше можно же было? - Ну теперь так...  Шикарный ответ от сотрудника банка. Вариантов никаких предложено не было. Далее я спросил:  - А можно ли перенести дату получения наличных долларов со счета с 08 апреля на другой день? На что получил гениальный ответ: -Нет, Вы их ВСЕ РАВНО не сможете снять. - Почему? спросил Я.  - Центробанк не выдает доллары, а мы их не печатаем с явной насмешкой ответила сотрудница банка в мятой блузке. На мой вопрос: "А почему же вы не позвонили и не сказали?" Последовал ответ: "мы за день звоним и ВОТ ВЫ ТЕПЕРЬ САМИ УЗНАЛИ... Мы же деньги не печатаем... Всем видом сотрудники показали, что обслуживание клиентов их ВООБЩЕ уже не интересует, тк банк скоро уходит из России. Молодой человек, с которым пришлось контактировать не смог ответить ни на один из вопросов насчет выпуска карты, перевыпуска карты (скоро заканчивается срок действия), условий выдачи наличных средств. После выхода из отделения, мне перезвонила некая Кристина, представившись сотрудником банка (336-78-42) и спросила: "Вы  же спрашивали про доллары?" Далее она рассказала о том, что мне нужно просто ждать свои деньги (без сроков). На мой вопрос: "а как у остальных клиентов? Все тоже ждут?" Наверное же жалобы пишут в Цб на Вас, она ответила: "Так пишите, может что-то изменится..." Простите, я понимаю, что Вы уходите с российского рынка, но в других странах Вы остаетесь. И те клиенты, включая меня, которые выбирали Вас, явно не потому что у вас удобно получать пенсию или пособие от государства, а по иным причинам. Но откровенно плевать на клиентов не объясняя ничего и желая им одного - писать жалобу в ЦБ, это как? То есть, когда я буду открывать счет в Citi , в США, мне ответят также? Требую ознакомиться с отзывом и дать мне обратную связь. Оставляю за собой право направить отзыв о работе российского подразделения в российские проверяющие органы и HQ. Вашего  банка в другой стране (в которой я имею легальную возможность обслуживаться).
Ситибанк
2022-04-08T09:34:46+03:00
Уважаемый Клиент, Спасибо за отзыв! Мы внимательно следим за качеством обслуживания, поэтому получив Ваше обращение, сразу передали все комментарии руководству отделения «Невский проспект». По причине предоставления устных консультаций, мы не можем оценить все детали диалогов, состоявшихся между Вами и специалистами. Но заверяем, ситуация не осталась без внимания. Примите наши искренние извинения, если невольно причинили неудобства. Понимаем Ваше разочарование в связи со сложившейся ситуацией касательно снятия наличных. Сейчас, казалось бы, самые обычные операции могут занимать больше времени, учитывая введение Центральным банком РФ нового порядка операций с наличной иностранной валютой. Дело в том, что сейчас Банк России определяет размер поставок валюты в банки, и мы зависим от этих решений. Точные сроки в настоящий момент не известны, но в любом случае, как только денежные средства поступят, мы с вами свяжемся и пригласим в отделение за получением наличных. Отметим, что выпуск второй дебетовой карты на имя клиента, действительно, доступен только в рамках пакета Citigold. С надеждой на понимание, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022