Банк игнорирует 2 недели

08.04.2022 11:40
1193
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил дебетовую Москарту доставку курьером, в согласованный день 30 марта 2022 г. прибыл курьер, заполнили документы, получил карту. После доставки карты пришла СМС от службы доставки, что доставка карты отменена. Позвонив на горячую линию службы доставки карты мне сказали, что в документах была допущена ошибка и потому документы аннулириуются.  В мобильном приложении и интернет банке карта не активируется почти две недели. Оставив два обращения, одно через сайт банка, другое на горячей линии я так и не получил ответа что мне теперь делать с картой. Банк некомпетентен и ему плевать на клиентов?
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2022-04-12T17:15:21+03:00
Здравствуйте! Прежде всего приносим вам извинения за произошедшее. В связи с тем, что документы были оформлены некорректно, они не были приняты в работу. Нам сообщили, что с вами связался сотрудник, чтобы согласовать повторную встречу. После подписания и проверки документов коллеги смогут провести выдачу карты в программе, и карта будет доступна для активации и использования. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом! МКБ
DELETED
2022-04-18T14:26:11+03:00
В чате девушка ответила что могу не переживать, обслуживание будет для меня бесплатным. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,38
средняя оценка
8%
решено проблем
1 619
отзыва
1 029
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Оперативная поддержка в чате

Оценка 5

Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление... Читать полностью

24.03.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог... Читать полностью

19.03.2025

Отзыв, благодарность ДО Митино

Оценка 5

18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность сотруднику Премиум

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги... Читать полностью

06.03.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня была в филиале мкб по адресу зелёный проспект 54а метро Новогиреево. Необходимо было произвести замену дебетовой карты, сотрудница мкб Виолетта внимательно, добросовестно и... Читать полностью

28.02.2025

Оксаночка

Оценка 5

Я 26 февраля пришла на Преображенской площади в банки мкб, меня приняла ведущий менеджер Оксана без очереди, рассказала мне про накопительный счёт, про порядок действия переводов... Читать полностью

26.02.2025