Обман и прекращение акции задним числом

09.04.2022 11:17
924
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка уже более двух лет. И за все это время особых претензий к банку не было.  Да, были косяки, когда банк списывал комиссию за обслуживание карты, хотя по новым тарифам не должен был. Но в этом случае бвнк оперативно вернул списанное. Но последние события кардинально изменили мое отношение к банку. Такой подставы от этого банка я не ожидала. Банк с 01.03.22 по 30.04.22 заявил акцию по начислению кэшбэка за покупки на Ozon.ru(https://solid.ru/upload/iblock/6f0/Aktsiya-dlya-derzhateley-bankovskikh-platezhnykh-kart-UnionPay-AO-KB-_Solidarnost_-s-01.02.2022-Ozon_YAndeks.Go.doc). Начисление кешбека происходит в два периода: март и апрель. Согласно правилам акции, банк вправе прекратить проведение Акции или изменить ее условия по своему усмотрению в любой момент проведения Акции, уведомив клиентов на официальном сайте Банка www.solid.ru и на информационных стендах в офисах Банка. Мной были совершены покупки в марте и я специально ждала 1 апреля, чтобы совершить покупки в новом периоде. 1 апреля в первой половине дня мной была совершена крупная покупка на Ozon.ru. Специально перед этим я открыла официальный сайт банка, но никакой информации об изменении или отмене акции там не было. Кешбек за первый период (март) пришел в ночь на 02.04.2022. Похоже, во время выплаты кешбека за первый период банк пришел к выводу, что лимит вознаграждений по акции исчерпан и решил прекратить акцию. Вечером 02.04.2022 на сайте банка была размещена новость об этом, датированная задним числом (01.04). То есть банк уведомил клиентов о прекращении акции НЕ заранее и даже НЕ за час хотя бы, а спустя почти двое суток!!!  В том, что банк разместил новость задним числом легко убедится, открыв архив (https://web.archive.org/web/*/solid.ru) и выбрав снимок на 02.04.2022 11:48 (https://web.archive.org/web/20220402114527/https://solid.ru/#swiper-0-10937). В это время никакой новости на сайте еще НЕ было! В мобильном приложении уведомление о прекращении акции с 01.04 пришло вообще только 05.04.  В поддержке банка ничего слышать не хотят, просто цитируют новость, что акция завершена. Прошу начислить кешбек за мою покупку от 01.04.2022 в полном объеме согласно условиям акции, так как на момент совершения покупки информации о прекращении акции НЕ было.
Natali373
2022-05-23T19:17:27+03:00
К моему удивлению, кешбэк за операцию 01.04 был выплачен 11.05! В чате прислали сообщение, что это решение по моему обращению (было отправлено несколько обращений по каналам банка и отзыв тут).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

91 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
21
отзыв
16
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Солидарность»

Компетентность и профессионализм

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Солидарность в Москве. При посещении офисов банка на Гашека и Зацепский Вал всегда получала компетентные ответы и доброжелательное, профессиональное... Читать полностью

29.07.2023

Благодарность

Оценка 5

Благодарность Ольге В. Ш-вой. Главный офис в Самаре. Приехали из другого города для выполнения некоторых операций. Возникла проблема, Ольга В. очень оперативно решила её со... Читать полностью

09.04.2022

Оформляла карту Union Pay gold в евро для платежей и снятия налички в Европе

Оценка 5

О банке узнала впервые, когда выбирала место открытия карты Union Pay. У них один офис в СПб, на Васильевском острове.  И один банкомат там же. Как я понимаю, банк больше работает... Читать полностью

29.03.2022

Благодарность за компетентного сотрудника

Оценка 5

Очень был рад открытию отделения банка «Солидарность» в городе Набережные Челны.  Об этом банке я узнал на сайте Банки ру, и там же на сайте узнал что у банка привлекательные... Читать полностью

16.12.2020