Мобильный банк

09.04.2022 12:35
2548
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь кэшбэк картой Райффайзен банка. В приложении была указана некорректная сумма кэшбэка, хотя некоторые операции уже были расчитаны. Оператор назвала верную сумму кэшбэка, указанная у нее в программе. На что я ответила, что мне бы хотелось самой видеть точную сумму в приложении, а не каждый раз уточнять в чате. Можно отображать точную сумму в приложении? По операциям, которые уже прошли расчет кэшбэка. Оператор никак не решила проблему. Зачем тогда нужны операторы, если они не дают ответы на поставленные вопросы?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-04-12T15:20:56+03:00
Здравствуйте. Наблюдаются сложности в синхронизации данных при отображении общей суммы кэшбэка на главном экране. Мы уже занимаемся исправлением. Максимальные сроки исправления до 1 месяца. Это никак не повлияет на начисление кэшбэка, он будет выплачен в полном объеме согласно вашим покупкам. Так как проблема носит технический характер, то операторы не смогли решить ее в момент обращения в чат. Простите, что подвели вас. Юлия Степанова Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

61 место
1,44
средняя оценка
4%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024