Мобильный банк

09.04.2022 12:35
2448
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь кэшбэк картой Райффайзен банка. В приложении была указана некорректная сумма кэшбэка, хотя некоторые операции уже были расчитаны. Оператор назвала верную сумму кэшбэка, указанная у нее в программе. На что я ответила, что мне бы хотелось самой видеть точную сумму в приложении, а не каждый раз уточнять в чате. Можно отображать точную сумму в приложении? По операциям, которые уже прошли расчет кэшбэка. Оператор никак не решила проблему. Зачем тогда нужны операторы, если они не дают ответы на поставленные вопросы?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-04-12T15:20:56+03:00
Здравствуйте. Наблюдаются сложности в синхронизации данных при отображении общей суммы кэшбэка на главном экране. Мы уже занимаемся исправлением. Максимальные сроки исправления до 1 месяца. Это никак не повлияет на начисление кэшбэка, он будет выплачен в полном объеме согласно вашим покупкам. Так как проблема носит технический характер, то операторы не смогли решить ее в момент обращения в чат. Простите, что подвели вас. Юлия Степанова Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024