Заявление на каникулы проигнорировано

10.04.2022 20:23
1029
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею потребительский кредит с 09.09.2021 на сумму менее 150т.р., всегда исправно погашал ежемесячные платежи. Являясь самозанятым, работающим на зарубежную компанию, из-за санкций, введённых иностранными государствами, потерял возможность получать заработную плату (прямой отказ банка работодателя проводить денежный перевод). В связи с чем мой доход за март 2022г. упал более чем на 30%. В моём регионе нет отделений банка, так что 1.04.2022 я отправил заявление на предоставление каникул на 3 месяца и подтверждающие документы письмом на электронный адрес, указанный для этого на официальном сайте rencredit.ru используя сервис mail.ru (попадание письма в спам маловероятно). В течение последующих пяти рабочих дней запроса на предоставление дополнительных документов не последовало, что согласно ФЗ-106 является принятием заявления. Однако 9.04.2022 мне пришло SMS уведомление о просроченном платеже, в личном кабинете есть аналогичное предупреждение. Банк либо проигнорировал ФЗ-106, либо не обеспечил техническую возможность для меня как клиента заявить о своем желании. Требую представителя банка разъяснить ситуацию.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-04-13T13:36:05+03:00
Добрый день. В первую очередь хотим вас заверить, что мы не оставляем без внимания поступающую от клиентов информацию о сложности с исполнением обязательств. Обращение, отправленное вами на наш электронный адрес, также было принято в работу. Коллеги неоднократно пытались с вами связаться по имеющемуся в банке номеру телефона, но, увы, безрезультатно. Со своей стороны также направляли вам коммуникацию в лс на данном сайте, чтобы вы как можно скорее получили желаемую помощь. Рады, что смогли решить ваш вопрос положительно. С Уважением, Ренессанс Кредит
user-97707808432
2022-04-12T20:46:17+03:00
Вопрос решён после вмешательства сотрудника, каникулы оформлены на 3 месяца согласно заявлению.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,09
средняя оценка
11%
решено проблем
215
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Одобрили сумму больше, чем просили, но согласились ее снизить

Оценка 5

Долго с мужем откладывали ремонт в долгий ящик. То детям деньгами помочь надо, то на здоровье, по итогу накопленные деньги шли куда угодно, только не в нашу квартиру. Решила брать... Читать полностью

17.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024