Заявление на каникулы проигнорировано

10.04.2022 20:23
1019
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею потребительский кредит с 09.09.2021 на сумму менее 150т.р., всегда исправно погашал ежемесячные платежи. Являясь самозанятым, работающим на зарубежную компанию, из-за санкций, введённых иностранными государствами, потерял возможность получать заработную плату (прямой отказ банка работодателя проводить денежный перевод). В связи с чем мой доход за март 2022г. упал более чем на 30%. В моём регионе нет отделений банка, так что 1.04.2022 я отправил заявление на предоставление каникул на 3 месяца и подтверждающие документы письмом на электронный адрес, указанный для этого на официальном сайте rencredit.ru используя сервис mail.ru (попадание письма в спам маловероятно). В течение последующих пяти рабочих дней запроса на предоставление дополнительных документов не последовало, что согласно ФЗ-106 является принятием заявления. Однако 9.04.2022 мне пришло SMS уведомление о просроченном платеже, в личном кабинете есть аналогичное предупреждение. Банк либо проигнорировал ФЗ-106, либо не обеспечил техническую возможность для меня как клиента заявить о своем желании. Требую представителя банка разъяснить ситуацию.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-04-13T13:36:05+03:00
Добрый день. В первую очередь хотим вас заверить, что мы не оставляем без внимания поступающую от клиентов информацию о сложности с исполнением обязательств. Обращение, отправленное вами на наш электронный адрес, также было принято в работу. Коллеги неоднократно пытались с вами связаться по имеющемуся в банке номеру телефона, но, увы, безрезультатно. Со своей стороны также направляли вам коммуникацию в лс на данном сайте, чтобы вы как можно скорее получили желаемую помощь. Рады, что смогли решить ваш вопрос положительно. С Уважением, Ренессанс Кредит
user-97707808432
2022-04-12T20:46:17+03:00
Вопрос решён после вмешательства сотрудника, каникулы оформлены на 3 месяца согласно заявлению.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 223
отзывов
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024