Заявление на каникулы проигнорировано

10.04.2022 20:23
1035
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею потребительский кредит с 09.09.2021 на сумму менее 150т.р., всегда исправно погашал ежемесячные платежи. Являясь самозанятым, работающим на зарубежную компанию, из-за санкций, введённых иностранными государствами, потерял возможность получать заработную плату (прямой отказ банка работодателя проводить денежный перевод). В связи с чем мой доход за март 2022г. упал более чем на 30%. В моём регионе нет отделений банка, так что 1.04.2022 я отправил заявление на предоставление каникул на 3 месяца и подтверждающие документы письмом на электронный адрес, указанный для этого на официальном сайте rencredit.ru используя сервис mail.ru (попадание письма в спам маловероятно). В течение последующих пяти рабочих дней запроса на предоставление дополнительных документов не последовало, что согласно ФЗ-106 является принятием заявления. Однако 9.04.2022 мне пришло SMS уведомление о просроченном платеже, в личном кабинете есть аналогичное предупреждение. Банк либо проигнорировал ФЗ-106, либо не обеспечил техническую возможность для меня как клиента заявить о своем желании. Требую представителя банка разъяснить ситуацию.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-04-13T13:36:05+03:00
Добрый день. В первую очередь хотим вас заверить, что мы не оставляем без внимания поступающую от клиентов информацию о сложности с исполнением обязательств. Обращение, отправленное вами на наш электронный адрес, также было принято в работу. Коллеги неоднократно пытались с вами связаться по имеющемуся в банке номеру телефона, но, увы, безрезультатно. Со своей стороны также направляли вам коммуникацию в лс на данном сайте, чтобы вы как можно скорее получили желаемую помощь. Рады, что смогли решить ваш вопрос положительно. С Уважением, Ренессанс Кредит
user-97707808432
2022-04-12T20:46:17+03:00
Вопрос решён после вмешательства сотрудника, каникулы оформлены на 3 месяца согласно заявлению.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,74
средняя оценка
5%
решено проблем
367
отзыва
349
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024