Идентификация после смены паспорта

10.04.2022 21:51
2414
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Не смог вывести деньги с кошелька, внес свои данные нового паспорта на экране была надпись : Ваши платежи на паузе По данным МВД, у вас недействительный паспорт. Возможно, вы просто его поменяли — но пока пришлось отключить платежи для кошелька. Есть два варианта, как это решить: [*][url=https://yoomoney.ru/id/annual?_openstat=payment_error;wrong_passport;go_to_anketa]Заполнить онлайн-анкету [/url]с новыми данными. Сразу после проверки (максимум — 24 часа) снова сможете платить.[/*][*][url=https://yoomoney.ru/id/methods?_openstat=payment_error;wrong_passport;go_to_id]Пройти полную идентификацию — [/url]после неё доступны любые переводы, а ещё лимиты в несколько раз выше.[/*] Я подал новые данные по первому пункту, а потом решил еще пройти по второму, т.к. имею id Сбер.  Оба способа не сработали!!! Идентификация не была пройдена и переводы и платежи были не доступны. Более чем через сутки я написал в чат юмани , последовал ответ  :  "Мы сможем обновить ваши данные, если вы пришлете необходимые копии нового паспорта в ответном сообщении." На вопрос "зачем? ", ведь я подал данные как просили и к тому же у меня id Сбер идентификация, постоянно повторялся запрос о том , чтобы я должен прислать копии паспорта. Вопрос, если есть идентификация меня через id Сбер, зачем нужны мои личные данные, ведь для этого идентификация третьей стороной(Сбер) и сделана? Я лично боюсь их через открытые каналы пересылать. Как мне вывести несчастные 132 рубля и забыть о вашем сервисе навсегда?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-25T13:16:16+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
ЮMoney
ЮMoney
2022-04-18T16:26:03+03:00
Здравствуйте! Мы проверили вашу заявку в поддержку. По закону №115-ФЗ актуальность введенных паспортных данных пользователей ежегодно проверяется. Если данные недействительны, расходные операции по кошельку мы приостанавливаем до момента, пока владелец не изменит данные на актуальные. Мы можем обновить данные вручную, для этого нам нужны документы владельца. Данные мы никуда не передаем, надежно храним у себя. Все подробности рассказали вам в рамках переписки в чате с поддержкой. Просим воспользоваться нашими рекомендациями. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

36 место
4,67
средняя оценка
50%
решено проблем
2 778
отзыва
2 674
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Я написала на сайте в он-лайн чат в службу поддержки Юмани. Мне нужно было узнать, почему не возвратились деньги на карту за отменённый товар на Озоне. Сначала... Читать полностью

25.02.2025

Перевод на реквизиты счёта кошелька

Оценка 5

Недавно у меня возникла проблема с зачислением денег на кошелек ЮМани, и я решила обратиться в службу поддержки. Ситуация была следующая: я перевела деньги по реквизитам на лицевой... Читать полностью

21.02.2025

Решение проблемы по переводу

Оценка 5

Проблема была в том, что я никак не мог перевести деньги по СБП без комиссии! Обратился за помощью в чат и мне мгновенно на раз-два объяснили в чем причина! Остался очень доволен... Читать полностью

20.02.2025

Возврат

Оценка 5

Обращался 20 ноября по поводу возврата денег на юмани с маркетплейса, в течение нескольких минут поддержка подключилась в чат и дала информацию по поводу возврата денег, успокоили... Читать полностью

18.02.2025

Денежные переводы по номеру телефона

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня установил приложение,оформил за секунды цифровую карту,но хотел уточнить у поддержки,могу я пополнять свою карту и переводить по номеру телефона на карты... Читать полностью

08.02.2025

Возврат денег

Оценка 5

Связалась я как то с сервисом Плайт оплата частями,привязала свою карточку юмани,решила купить на озоне товар в рассрочку. Первый платеж как и положено списался с моей карты сразу... Читать полностью

28.01.2025

Качественная работа по решению проблем

Оценка 5

Здравствуйте!      14 января я пополнял кошелёкЮмани через банкомат Сбербанка. Я использовал карту Юмани на физическом носителе. Банкомат банка деньги принял, но не осуществил... Читать полностью

28.01.2025