Для 21 века - мрак

11.04.2022 10:42
1063
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь очень давним клиентом этого банка. Просто в далеком 2014 году он единственный в Екб выдал мне (индивидуальному предпринимателю) автокредит. Без иронии - спасибо. Для погашения этого автокредита я еще оформил автокарту, чтобы не ездить в отделение, а закидывать деньги через банкомат. Это предыстория.  Почему такое название у отзыва?  Во-первых, количество отделений в крупном областном центре всего два тогда и один сейчас. По выходным не работают.  Во-вторых, количество банкоматов всего одиннадцать.  В-третьих, и это главное абсолютно древние банкоматы. Т. е. с 2014 года парк банкоматов до сих пор не обновляется. Это приводит к тому, что не всегда сразу получается внести деньги на карту для погашения кредита. Потому что они просто либо полностью не работают, либо не принимают наличные. На моей памяти банкомат рядом с моей работой не работал больше двух недель. А уж когда он не работал по одному-несколько дней и не счесть. Эти же банкоматы отказываются принимать новые деньги. Т. е. если вам на работе выдают зарплату новыми купюрами вы не сможете их внести. Банкомат их не принимает.  В-четвёртых, приложение. Это просто сказка. Как вам приложение, которое работает только по будням и в рабочее время? Оценка в эпстор и плеймаркете говорит сама за себя. Таким образом, если вам не трудно будет преодолевать трудности при погашении кредита и рисковать а не сломается ли банкомат в самый интересный момент, как говорится, добро пожаловать! И в заключение. В последнее время постоянно пользуюсь картой, наличные почти перестал носить. Так вот: Один из их древних банкоматов сожрал деньги. Просто принял их и, после этого, отказался продолжать работать. Дозвонился до банка с трудом. Сейчас же везде автоответчики. Заявление вроде бы приняли, но почему-то ни на почту, ни в приложении об этом никакой информации. Чат в приложении вообще может предоставить какую-нибудь информацию только в рабочее время по Москве.  Такой себе банк. Не рекомендую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-18T11:39:28+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-04-18T20:36:10+03:00
Добрый день! В первую очередь, приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Ваши комментарии мы передали руководителям ответственных подразделений. Спасибо, что нашли время и написали нам о сложившейся ситуации. Дополнительно отмечаем, что денежные средства по оформленному Вами заявлению о несогласии с операцией были Вам возвращены. Надеемся на Ваше понимание и на с Вами дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк
tsitadel
2022-05-12T14:22:09+03:00
Проблема решена частично: 1)Деньги вернули, 2)Банкоматы настолько древние, что каждый раз внесение наличных вызывает стресс.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023