Не компетентные и не клиентоориентированные сотрудники

11.04.2022 17:43
1028
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Не рекомендую банк для обслуживание юр.лиц. Без уведомления завернули 3 перевода от 11.04.2022, обратился в чат, тишина никакой помощи, далее позвонил в поддержку , дозвонился кое как, далее сотрудник полностью не компетентная, не смогла объяснить причины отклонения, с радостью согласилась принять претензию, обещала выслать номер претензии по смс, так и не сделала. Позвонил снова, ответили, мол не знаем почему не пришло смс и идите мол нафик, все в таком же духе. У меня вопрос что за обслуживание, кто из руководителей позволяет такое попустительство в отделе? Нет вообще никакой заинтересованности в том, чтобы решить проблему , избежать написания претензии и тем более уж обращения в суд. А мол пишите  куда хотите нам плевать. Это как вообще? Заранее никаких уведомлении о том, что не могу совершать переводы не получал. Тарифы меняются , сотрудник также не ответить не может.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-02T19:21:50+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2022-04-21T15:22:53+03:00
Здравствуйте! Поясним, что платежные поручения не были исполнены банком в связи с тем, что требовалось обновление данных организации. К сожалению, у сотрудника контакт-центра отсутствовала возможность проверить информацию, поэтому оператор предложил оформить обращение. Смс с номером обращения было направлено 12.04.2022 в 09:00:10. Обращение находится в работе. Данные компании были актуализированы 13.04.2022. Приносим извинения за возможные неудобства. МКБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,74
средняя оценка
33%
решено проблем
13 478
отзыва
10 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты