Летом 2020г. я приобрел в кредит автомобиль. Кредитовал меня "Быстробанк". Начал платить ежемесячные платежи. Спустя, не помню какое время, мне пришло сообщение, что мой кредит был продан в Экспобанк.
Первый негатив с моей стороны был увиден в конце 21года, когда совершив очередной платеж и зайдя в мобильное приложение банка, чтобы убедится, что сумма платежа верная, увидел сообщение, что в банке проводятся тех.работы и платежи временно не обрабатываются. Очередное списание должно было быть через день в воскресенье. Позвонив в банк, сотрудник банка меня заверил, что все хорошо, все платежи будут обработаны и просрочки не будет. Тем не менее, с моего баланса не была списана сумма платежа.
Позвонив в свой банк, я узнал, что транзакция отменена на стороне Экспобанка. В воскресенье я совершаю новый платеж, сумма списывается и в понедельник получаю сообщение, что произведено списание очередного платежа. Спустя неделю, мне приходят сообщения от Быстробанка о том, что у меня допущена просрочка. Позвонив в Быстробанк, мне сообщили, что у меня не хватило средств для списания очередного платежа и на мои вопросы, посоветовали обратиться в Экспобанк.
Позвонив в Экспобанк, мне НИКТО не смог ответить, откуда взялась нехватка, примерно, 20 рублей! То человека ответственного нет, то не знают почему так произошло. В мобильном приложении была просто указана недостающая сумма. В заключении всех разговоров с сотрудниками банка, мне было обещано, что мне перезвонит ответственный "специалист" и все расскажет. Звонка нет до сих пор!
Месяца два после этого я платил ежемесячную сумму и мне эти два месяца названивали сотрудники Быстробанка. Почему сотрудников Экспобанка это не трогало, я не понимаю. Ладно, через два месяца я заплатил недостающую сумму и все утихло.
В марте месяце, я решил продать автомобиль и в связи с эти мне необходимо было погасить задолженность перед банком. Зайдя, ориентировочно 28.03.22г., в мобильное приложение я создал из шаблона заявление о досрочном погашении кредита. В заявлении можно было выбрать только дату выполнения заявления и соответственно дату закрытия кредита. Сумма в заявлении проставлялась автоматически и не подлежала корректировке с моей стороны. Я выбрал дату 8.04.22г. и отправил заявление на обработку.
Спустя два дня, зайдя в приложение, на заявлении появился статус "принят банком" с комментарием, что списание будет произведено 8 апреля. В этот же день, мною была переведена на счет в Экспобанке сумма, указанная в заявлении, чтобы обеспечить наличие указанной суммы до даты исполнения заявления. На дату 8.04.22г., необходимая сумма была на счету. Но, исполнения заявления не произошло!
Позвонив 9.04.22г. в банк и задав вопрос, мне толком ничего не ответили. Сотрудники банка видят только заявление а что там указано, не видят. Говорили, что не хватает денежных средств. На мои возражения о том, что у меня есть само заявление, где указана сумма и что такая же сумма есть на счету, попросили прислать скрин заявления. Я им прислал. Сотрудник минуты две что-то там думал, потом сказал, что сейчас что-то узнает и перезвонит. Звонка естественно не было. Зато в чате приложения было указано, что было создано обращение в ответственное подразделение и что мне, 11.04.22г. обязательно перезвонят или как-то ответят.
Никто не перезвонил и не ответил. Я сам прозвонил в банк, на что мне ответили ждите, оно в работе. Сколько ждать не ответили, Я сообщил, что мне не нужна переписка и разбирательство с банком, мне нужно закрытия кредита. Ответили, что ничем помочь не могут, не знают, почему так произошло и когда разберутся в этой ситуации.