Отказ в разблокировке карты, выдаче средств и закрытии счета

11.04.2022 19:18
1034
11
Оценка
1
Отзыв проверен
09.04.2022 заблокировали дебетовую карту за «подозрительные действия». Этого можно было избежать, если бы банк присылал уведомления о неудачной операции сразу после попытки совершения этой операции, а не через сутки, и имел прозрачные правила о минимальном необходимом остатке на счете после операции, если он отличается от нуля. Уведомление об отказе с формулировкой "Отказ: превышен лимит 10000 руб. Доступно 11000 рублей" (цифры для примера) выглядит неадекватно. Для разблокировки банк предлагает на почту прислать фото/скан заявления на разблокировку, фото/скан 2-3 страницы паспорта, фото себя с паспортом. Отправлять личные данные по незащищенному каналу связи я не собираюсь. Посетить самостоятельно отделение банка не могу. Мой представитель с генеральной доверенностью посетил отделение банка. В отделении был цирк: в выдаче денег через кассу отказано, в разблокировке карты отказано, в закрытии счетов также отказано. После таких действий считаю, что банк незаконно присвоил себе мои средства, и буду жаловаться регулятору. Согласно генеральной доверенности, представитель имеет право «...распоряжаться счетами, брокерскими счетами в отделениях Сбербанка и других банков Российской Федерации, вносить денежные средства, получать проценты, компенсации, с правом открытия, закрытия счетов, с правом открытия счета банковской карты, подачи и подписания заявления на получение банковской (дебетовой) карты, подписания условий пользования банковской (дебетовой) карты, получения памятки держателя банковских карт, установки ПИН-кода, получения карты, получения новой карты и ПИН-конверта, перевыпуска карты, с правом ввода ПИН-кода вручную...». Работники отделения, а также служба безопасности посчитали, что эта доверенность не дает никаких прав представителю для управления моим счетом. Прошу срочно разобраться в этом вопросе, выдать средства со счета моему представителю и закрыть все открытые на мое имя счета и карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-18T18:02:47+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Давайте подождем ответ банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-04-13T09:44:06+03:00
Добрый день. Видим, что средства с карты пытались получить путем перевода через сторонний сайт. Поясним, что такой перевод осуществляется через сервис MoneySend. При переводе через данный сервис, со стороны нашего банка нет ограничений на сумму перевода, при этом может происходить отклонение операций из-за ограничений, установленных сервисом, с помощью которого пытаетесь получить средства. По обращению доверенного лица в офис, можем сообщить следующее: В офисе банка доверенное лицо сообщило, что если разблокировка карты будет доступна, то снимать с неё средства не нужно, так как вы планировали попробовать расплатиться ей за пределами РФ. Сотрудник офиса, по данной доверенности, направил запрос на уточнение возможности разблокировки карты. Доверенное лицо не стало ожидать сроки обработки запроса и сообщила, что уточнит подробности по телефону. При звонке сотрудник озвучил, что по данной доверенности разблокировать кару нет возможности, в виду того, что таких полномочий в ней не содержится. После этого доверенное лицо в офис более не обращалось. Таким образом, жалобу на отказ в выдаче средств и закрытии счета карты подтвердить не можем. Для решения вопроса рекомендуем вам самостоятельно обратится в банк для разблокировки карты, так как доверенному лицу данные действия недоступны. Если в разблокировке карты нет необходимости, то доверенное лицо может обратится в банк повторно за получением средств или чтобы оформить перевод с карты на другой счет в нашем банке. Со своей стороны, сделаем всё необходимое, чтобы по итогу вопрос с получением средств был решен. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024