Отказ в разблокировке карты, выдаче средств и закрытии счета

11.04.2022 19:18
1002
11
Оценка
1
Отзыв проверен
09.04.2022 заблокировали дебетовую карту за «подозрительные действия». Этого можно было избежать, если бы банк присылал уведомления о неудачной операции сразу после попытки совершения этой операции, а не через сутки, и имел прозрачные правила о минимальном необходимом остатке на счете после операции, если он отличается от нуля. Уведомление об отказе с формулировкой "Отказ: превышен лимит 10000 руб. Доступно 11000 рублей" (цифры для примера) выглядит неадекватно. Для разблокировки банк предлагает на почту прислать фото/скан заявления на разблокировку, фото/скан 2-3 страницы паспорта, фото себя с паспортом. Отправлять личные данные по незащищенному каналу связи я не собираюсь. Посетить самостоятельно отделение банка не могу. Мой представитель с генеральной доверенностью посетил отделение банка. В отделении был цирк: в выдаче денег через кассу отказано, в разблокировке карты отказано, в закрытии счетов также отказано. После таких действий считаю, что банк незаконно присвоил себе мои средства, и буду жаловаться регулятору. Согласно генеральной доверенности, представитель имеет право «...распоряжаться счетами, брокерскими счетами в отделениях Сбербанка и других банков Российской Федерации, вносить денежные средства, получать проценты, компенсации, с правом открытия, закрытия счетов, с правом открытия счета банковской карты, подачи и подписания заявления на получение банковской (дебетовой) карты, подписания условий пользования банковской (дебетовой) карты, получения памятки держателя банковских карт, установки ПИН-кода, получения карты, получения новой карты и ПИН-конверта, перевыпуска карты, с правом ввода ПИН-кода вручную...». Работники отделения, а также служба безопасности посчитали, что эта доверенность не дает никаких прав представителю для управления моим счетом. Прошу срочно разобраться в этом вопросе, выдать средства со счета моему представителю и закрыть все открытые на мое имя счета и карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-18T18:02:47+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Давайте подождем ответ банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-04-13T09:44:06+03:00
Добрый день. Видим, что средства с карты пытались получить путем перевода через сторонний сайт. Поясним, что такой перевод осуществляется через сервис MoneySend. При переводе через данный сервис, со стороны нашего банка нет ограничений на сумму перевода, при этом может происходить отклонение операций из-за ограничений, установленных сервисом, с помощью которого пытаетесь получить средства. По обращению доверенного лица в офис, можем сообщить следующее: В офисе банка доверенное лицо сообщило, что если разблокировка карты будет доступна, то снимать с неё средства не нужно, так как вы планировали попробовать расплатиться ей за пределами РФ. Сотрудник офиса, по данной доверенности, направил запрос на уточнение возможности разблокировки карты. Доверенное лицо не стало ожидать сроки обработки запроса и сообщила, что уточнит подробности по телефону. При звонке сотрудник озвучил, что по данной доверенности разблокировать кару нет возможности, в виду того, что таких полномочий в ней не содержится. После этого доверенное лицо в офис более не обращалось. Таким образом, жалобу на отказ в выдаче средств и закрытии счета карты подтвердить не можем. Для решения вопроса рекомендуем вам самостоятельно обратится в банк для разблокировки карты, так как доверенному лицу данные действия недоступны. Если в разблокировке карты нет необходимости, то доверенное лицо может обратится в банк повторно за получением средств или чтобы оформить перевод с карты на другой счет в нашем банке. Со своей стороны, сделаем всё необходимое, чтобы по итогу вопрос с получением средств был решен. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024