А мне банк нравится!

11.04.2022 20:03
1676
Оценка
5
Отзыв проверен
В данном банке я обслуживаюсь 3 года.  Очень нравится мобильное приложение. Платёжки заполняются одной рукой, достаточно указать ИНН получателя и все данные вставляются автоматом (возможно потому что уже были платежи этим поставщикам). Депозиты тоже открываются за 1 минуту, в конце рабочего дня в пятницу убираю деньги на депозит на выходные и получаю прибыль ничего не делая. Но что больше всего мне нравится, так это служба поддержки. По любым вопросам обращаюсь в чат. Сейчас стали долго отвечать, может новеньких набрали, может клиентов стало больше, но всегда помогают с решением вопросов. Например, за пользование бизнес картой начисляется кэшбэк. Периодически его надо переводить на расчетный счёт и если про это забыть, то через три месяца он сгорает. Ну и конечно же я про это забыл :) Когда пришло уведомление о том, что кэшбэк сгорел я сразу написал сообщение в чат. Мне ответила Ангелина: "Добрый день. Спасибо за ожидание. Приношу свои извинения за доставленные неудобства.У вас сгорело 1 095,50 баллов c декабрь 2021 года по март 2022 года.Уточните, вы согласны на выплату кешбэка?" Далее беседа велась со старшим бизнес-ассистентом Кристиной: "Здравствуйте, Виктор! Зачислим кэшбэк на ваш счёт в течение 5 рабочих дней. по результату напишу в чат :)" и через пять дней деньги зачислены на счёт! Банк мог спокойно отказать ссылаясь на правила и тарифы, где четко указано - сгорают через три месяца. Однако, все решилось просто и без нервотрёпки.Надеюсь, что впереди нас ждёт много лет взаимовыгодного сотрудничества. Ваш Виктор
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-19T19:01:43+03:00
Спасибо за отзыв! Для принятия решения нам необходимо получить от вас скриншот общения в чате с поддержкой банка нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 21.04.2022 Письмо получили, оценка "5" засчитана.
Модульбанк
Модульбанк
2022-04-12T08:17:47+03:00
Виктор, здравствуйте! Спасибо за такой подробной отзыв. Рады, что 3 года назад вы выбрали наш банк. В свою очередь, мы будем и дальше предоставлять лучший сервис для комфортного ведения бизнеса. Благодаря вашей обратной связи, видим, что движемся в правильном направлении. Всей командой желаем вам успехов! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,43
средняя оценка
27%
решено проблем
1 001
отзыв
1 000
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

МСС-код организации

Оценка 5

Являюсь клиентом Модульбанка. Приобрёл Модулькассу. После проведения продажи через кассу в онлайн банке клиента отражается МСС- код, принадлежащий моей организации. Он зависит от... Читать полностью

11.12.2024

Очень удобный Модульбанк

Оценка 5

Являюсь клиентом МодульБанка с самого начала ведения бизнеса, уже почти 5 лет. Вообще есть счета в других банках, открвал по акциям, то по факту пользуюсь только Мрдулем. У них... Читать полностью

10.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Подключение интеграции с сервисом Финансист

Оценка 5

Привет, на днях мне нужно было подключить расчетный счет МодульБанка к сервису по ведению фин.учета в бизнесе "Финансист". Обратился в чат поддержки через личный кабинет в... Читать полностью

20.11.2024