А мне банк нравится!

11.04.2022 20:03
1713
Оценка
5
Отзыв проверен
В данном банке я обслуживаюсь 3 года.  Очень нравится мобильное приложение. Платёжки заполняются одной рукой, достаточно указать ИНН получателя и все данные вставляются автоматом (возможно потому что уже были платежи этим поставщикам). Депозиты тоже открываются за 1 минуту, в конце рабочего дня в пятницу убираю деньги на депозит на выходные и получаю прибыль ничего не делая. Но что больше всего мне нравится, так это служба поддержки. По любым вопросам обращаюсь в чат. Сейчас стали долго отвечать, может новеньких набрали, может клиентов стало больше, но всегда помогают с решением вопросов. Например, за пользование бизнес картой начисляется кэшбэк. Периодически его надо переводить на расчетный счёт и если про это забыть, то через три месяца он сгорает. Ну и конечно же я про это забыл :) Когда пришло уведомление о том, что кэшбэк сгорел я сразу написал сообщение в чат. Мне ответила Ангелина: "Добрый день. Спасибо за ожидание. Приношу свои извинения за доставленные неудобства.У вас сгорело 1 095,50 баллов c декабрь 2021 года по март 2022 года.Уточните, вы согласны на выплату кешбэка?" Далее беседа велась со старшим бизнес-ассистентом Кристиной: "Здравствуйте, Виктор! Зачислим кэшбэк на ваш счёт в течение 5 рабочих дней. по результату напишу в чат :)" и через пять дней деньги зачислены на счёт! Банк мог спокойно отказать ссылаясь на правила и тарифы, где четко указано - сгорают через три месяца. Однако, все решилось просто и без нервотрёпки.Надеюсь, что впереди нас ждёт много лет взаимовыгодного сотрудничества. Ваш Виктор
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-19T19:01:43+03:00
Спасибо за отзыв! Для принятия решения нам необходимо получить от вас скриншот общения в чате с поддержкой банка нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 21.04.2022 Письмо получили, оценка "5" засчитана.
Модульбанк
Модульбанк
2022-04-12T08:17:47+03:00
Виктор, здравствуйте! Спасибо за такой подробной отзыв. Рады, что 3 года назад вы выбрали наш банк. В свою очередь, мы будем и дальше предоставлять лучший сервис для комфортного ведения бизнеса. Благодаря вашей обратной связи, видим, что движемся в правильном направлении. Всей командой желаем вам успехов! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Благодарность тех.поддержке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам МодульКассы, а именно сотрудникам технической поддержке Никите (добавочный номер 4**4) и Андрею (добавочный номер 4**5). Я не завершил до... Читать полностью

28.01.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте. Столкнулся с очень не простой ситуацией по работе с кассовым аппаратом. Обратился за помощью к сотруднику "Модулькасса". Зовут Елена, доб. номер 4**0. Хочу выразить... Читать полностью

15.01.2025

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Помогли с бухгалтерией

Оценка 5

Нужно было сделать платеж за 3 квартал в пользу налоговой. Не хватало денег на отдельном счете, т.к. приходилось снимать раньше. Буквально за пару минут мне сфомировали платежки... Читать полностью

20.12.2024

Выручили, помогли в решении вопроса с налоговым счетом

Оценка 5

Нужно было воспользоваться деньгами с налогового счета, сотрудники пошли на встречу. Друг был должен денег, спросил меня, можно ли оплатить с карты. В тот момент нужно было... Читать полностью

17.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024