А мне банк нравится!

11.04.2022 20:03
1612
Оценка
5
Отзыв проверен
В данном банке я обслуживаюсь 3 года.  Очень нравится мобильное приложение. Платёжки заполняются одной рукой, достаточно указать ИНН получателя и все данные вставляются автоматом (возможно потому что уже были платежи этим поставщикам). Депозиты тоже открываются за 1 минуту, в конце рабочего дня в пятницу убираю деньги на депозит на выходные и получаю прибыль ничего не делая. Но что больше всего мне нравится, так это служба поддержки. По любым вопросам обращаюсь в чат. Сейчас стали долго отвечать, может новеньких набрали, может клиентов стало больше, но всегда помогают с решением вопросов. Например, за пользование бизнес картой начисляется кэшбэк. Периодически его надо переводить на расчетный счёт и если про это забыть, то через три месяца он сгорает. Ну и конечно же я про это забыл :) Когда пришло уведомление о том, что кэшбэк сгорел я сразу написал сообщение в чат. Мне ответила Ангелина: "Добрый день. Спасибо за ожидание. Приношу свои извинения за доставленные неудобства.У вас сгорело 1 095,50 баллов c декабрь 2021 года по март 2022 года.Уточните, вы согласны на выплату кешбэка?" Далее беседа велась со старшим бизнес-ассистентом Кристиной: "Здравствуйте, Виктор! Зачислим кэшбэк на ваш счёт в течение 5 рабочих дней. по результату напишу в чат :)" и через пять дней деньги зачислены на счёт! Банк мог спокойно отказать ссылаясь на правила и тарифы, где четко указано - сгорают через три месяца. Однако, все решилось просто и без нервотрёпки.Надеюсь, что впереди нас ждёт много лет взаимовыгодного сотрудничества. Ваш Виктор
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-19T19:01:43+03:00
Спасибо за отзыв! Для принятия решения нам необходимо получить от вас скриншот общения в чате с поддержкой банка нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 21.04.2022 Письмо получили, оценка "5" засчитана.
Модульбанк
Модульбанк
2022-04-12T08:17:47+03:00
Виктор, здравствуйте! Спасибо за такой подробной отзыв. Рады, что 3 года назад вы выбрали наш банк. В свою очередь, мы будем и дальше предоставлять лучший сервис для комфортного ведения бизнеса. Благодаря вашей обратной связи, видим, что движемся в правильном направлении. Всей командой желаем вам успехов! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,47
средняя оценка
30%
решено проблем
768
отзыва
762
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Успешное сотрудничество

Оценка 5

Я ИП, обслуживаюсь в Модуль банке уже почти 2 года, бизнес не большой, сам веду бухгалтерию и платежи. Задаю много вопросов. Сотрудники банка всегда оперативно и развернуто... Читать полностью

25.10.2024

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024