Нападение сотрудника банка Тинькофф на нового клиента

13.04.2022 17:59
30915
38
Оценка
1
Отзыв проверен
Конфликт произошел 10.04.2022 в городе Уфа в 18:07 по Московскому времени. Я получив звонок от курьера, взял документы и телефон направился к подьезду своего дома получать дебетовую карту мир, где в своем автомобиле меня уже ждал будущий обидчик. Я сел в автомобиль передал документы и у нас начался интересный диалог. Курьер ,который, даже не представился начал обьяснять мне не условия моей новой карты, а то что при вечерней доставке я обязан подключить платные смс оповещения и зарегестрироватся в Тиньков инвестициях. Я как бывший сотрудник Альфы и Росбанка прекрасно знаком с таким типом "продаж" , поэтому закономерно задал вопрос, уверен ли курьер в лигитимности этих прави, на что получил утвердительный ответ в раздраженной форме. Я в свою очередь спокойно обьяснил что знаю, что делать этого не обязательно и попросил уважительно общаться с клиентом, он ответил что за работу не держится и ему на неё *Все равно*. После этого он сфотографировал меня с паспортом и конвертом параллельно возмущаясь тем что я "самый наглый " клиент за сегодня и с такими как я надо разговаривать по другому. Процедура выдачи карты подходит к концу я не отвечаю и стараюсь не обращать внимание на явно заведеного молодого человека. Собираю свои документы , телефон , кличи от дома и новую карту в руки и пытаюсь найти дверной замок его автомобился чтобы выйти ( напомню мы сидели у него в машине он на водительском я сооветственно на переднем пассажирском) и как только я нахожу визуально дверной замок и поворачиваю голову в сторону курьера чтобы попрощатся мне прилетает мощный удар в челюсть. Далее все происходило очень быстро и помню я это скомкано. Я выхожу на улицу и пытаюсь убрать все пожитки в карман толстовки чтобы освободить руки и защищаться , он оббегает машину толкает меня в грудь и через еще одно мгновенье наносит еще один удар кулаком в челюсть. Чувствую вкус крови во рту и осколки зуба , руки не слушаются , не могу убрать все в карманы и поднять их чтобы защитить лицо. Выкрикиваю дай мне хотябы вещи убрать! Пячусь к подьезду. Поднявшись на крыльцо подьезда, пытаюсь достать из кармана ключ от домофона ,чтобы попасть в подьезд. Боковым зрением замечаю что он меня преследует. Ключ найти не могу, он меня нагоняет и я еще раз получаю удар в челюсть , после чего уже падаю на кафель. Как дома оказался не помню. Сейчас короткое резюме по реакции банка. Как только я оклемался я сразу начал звонить в службу поддержки, описывал ситуацию все возмущались , извинялись , обещали разобраться. Пока ждал ответа от банка обратился в полицию, травмпункт, получил заключение, прошел суд мед-эспертда. Через два дня пришло пуш уведомление от Тинькофф с примерным текстом "Мы извиняемся, будем работать над собой", мягко говоря я ответом не доволен. Через еще один день мне уже позвонили и сказали примерно тоже самое только уже ртом через телефон, ответом я не удовлетворен, судьба сотрудника не известна, не известно сколько еще он человек мог побить за это время и совсем не понятно отношение банка к клиенту который планировал разместить у них деньги и пользоватся их картой. Заявление на курьера написано в полицию, личность еще не установили. На банк планирую писать заявление в прокуратуру и обращаться в СМИ. P.S. Если нужно видео моего избиения вашим курьером , дайте знать.
Т-Банк
Т-Банк
2022-04-14T13:37:05+03:00
Здравствуйте. Навязывать на встрече услуги и, тем более, проявлять насилие в любом виде — абсолютно неприемлимо для нас. По итогам проверки мы действительно можем подтвердить, что представитель вел себя недопустимым образом. Мы уже приняли решение расстаться с сотрудником и провели внутреннюю работу, чтобы не допустить таких случаев в будущем. На линии поддержки мы сразу отреагировали на ваше обращение и передали информацию ответственным. Первый пуш от нас по ситуации был шаблонным и неуместным, простите. Позже дополнительно связались, чтобы извиниться и рассказать подробности. Мы берем на себя все расходы, связанные с лечением. Остаемся с вами на связи по всем сопутствующим вопросам.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Давно собиралась и наконец-то решилась написать отзыв о том, как у меня получается решать вопросы с участиеи поддержки Банка. На самом деле я пишу в поддержку много. Чаще по... Читать полностью

24.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Я написала в чат 2 июля в 17:58 и мне ответила оператор Валерия. У меня возникла неприятная ситуация с доставкой в магазине Ашан, они не доставили мне товар и не хотели возвращать... Читать полностью

24.12.2024

Мгновенное Решение Проблемы

Оценка 5

У меня случилась не большая проблема с вовратом средст на дебетовую карту Т-Банка, так как доставка еды отказалась везти продукты и решила вернуть средства.После чего я обратился к... Читать полностью

24.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Каждый месяц Т-банк предлагает категории повышенного кэшбека на выбор - 4 категории. На декабрь планировал покупать подарки и выбрал категорию Красота - 5%. Вполне логично что все... Читать полностью

24.12.2024

Помогли с решением проблемы

Оценка 5

3 декабря в 21:00 по местному времени обратились по поводу проблемы списания денежных средств магазина без предоставления услуги. Сотрудники поддержки оперативно помогли решить... Читать полностью

24.12.2024

Помогли разобраться с пополнением

Оценка 5

24.12 пришло непонятное пополнение мне в банк, ничего толком не написано, просто какая-то оплата. сразу же обратился в банк, тк мало ли что и кто захотел мне перевести, может... Читать полностью

24.12.2024

Смена номера телефона для детской карты

Оценка 5

Старший ребенок переложил деньг с краты в копилку, я решил, что также надо сделать и младшему - но не мог зайти в его ЛК, т.к. был привязан какой-то старый номер. Обратился за... Читать полностью

24.12.2024