Навязывали пенсионерам ненужную им услугу и отказали в открытии накопительного счета без нее

14.04.2022 22:25
1166
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 14.04.2022 примерно в 15:35 мои родители пришли вцентральный офис МИН банка в городе Орел по адресу ул. Полесская, д. 28, пом.№7 для того, чтобы открыть накопительный счет «Максимальный доход», с условиями которого ознакомились на сайте банка. Однако сотрудница из окошка №1 сообщила, что для открытия счета необходимо оформить страхование жизни и здоровья в орловском медицинском центре «Сакара» на сумму 5000 рублей. На возражение о том, что подобных условий нет на сайте, сотрудница сообщила, что таково распоряжение руководства офиса. Подобные условия моих родителей не устроили, и они в расстройстве отправились через весь город с деньгами домой. Отдельно следует отметить, что мои родители являются пенсионерами и пользовались услугами МИН банка порядка 10 лет (видимо зря). Считаю, что навязывание подобных условий и отказ без них открывать счет является нарушением законодательства РФ, в частности Статьи 16 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Статьи 14.8 КоАП РФ. Прошу провести служебную проверку и привлечь к ответственности допустивших подобную ситуацию сотрудников офиса. Также сообщаю, что в настоящий момент готовится обращение о ситуации в Роспотребнадзор.
МИнБанк
МИнБанк
2022-04-21T13:25:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Выбранный Вами продукт не подразумевает приобретения дополнительных услуг. Вам было предложено приобрести пакет страхования от наших партнеров ООО «СК «Ренессанс Жизнь». По информации, полученной от коллег, Вам была предоставлена обратная связь для консультации по интересующим Вас вопросам. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о вкладах МИнБанка

Внимательное отношение к клиентам и стремление помочь в решении вопросов

Оценка 5

Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой... Читать полностью

28.07.2021

Благодарю за профессиональную консультацию и оперативное решение проблемы у клиента банка

Оценка 5

Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне... Читать полностью

23.07.2021

Отличная работа сотрудницы банка в отделении на Рязанском проспекте

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так... Читать полностью

02.11.2019

Благодарность сотруднику банка Д-вой Кристине Игоревне

Оценка 5

Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как... Читать полностью

30.10.2019

Приятно удивили

Оценка 5

В январе я написал негативный отзыв о работе банка, и этот инцидент был благополучно урегулирован, а сегодня меня приятно удивили. В 17:15 мне позвонили из банка и сообщили, что в... Читать полностью

23.08.2019

Вклад без навязывания услуг

Оценка 4

Приехал в офис жулебино и открыл обычный вклад. Казалось бы что тут особенного? Оказалось сегодня во многих банках это целая проблема. Надо быть чуть ли не юристом, чтобы не... Читать полностью

21.08.2019

Замечательное отношение к клиентам

Оценка 5

08.08.2019 пришел около 17-00 в отделение банка в Москве на Велозаводской, 6. У меня закончились вклады в валюте, соответственно, перекладывал с них суммы на вклады в этом же банке... Читать полностью

13.08.2019