Докажи, что ты не верблюд!

16.04.2022 18:11
1303
Оценка
1
Отзыв проверен
Почти месяц не могу пользоваться полноценно своей дебетовой картой. На мой номер телефона приходят сообщения с кодами подтверждения, о зачислении ЗП, покупках на имя другого человека. Я обратилась в банк с просьбой отключить от моего номера все другие карты, кроме моей. В итоге. Мою карту отключили. По ней смс информирование не приходит. Посторонние сообщения продолжают поступать. И мне говорят, что мой номер принадлежит в их базе другому человеку. Документы подтверждающие, что номер оформлен на меня предоставила, но банк с решением вопроса не торопится. На сегодняшний день не  могу подключить ни СБП, ни смс информирование. Если бы не зарплатный проект, от услуг банка давно бы отказалась. Отвратительная поддержка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-25T08:14:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 25.05.2022 Оценку засчитываем.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-04-28T16:43:28+03:00
Добрый день. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. На основании полученного от Вас подтверждения владения номером телефона Банком была произведена корректировка данных в системе, после чего Ваш вопрос был решен. Благодарим Вас за обращение и надеемся на продолжительное сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023