Никогда не пользуйтесь! Самый ужасный банк который доводилось встречать в жизни!

18.04.2022 21:08
1106
2
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня была всегда хорошая Кредитная история, до знакомства с этим банком! Решили приобрести в Икее товар в «рассрочку»! Мне сказали 6 месяцев без процентов рассрочка, обрадовалась подала заявку одобрили карту на 60 тыс.  Приобрела товар на 53 тыс рублей. Исправно платила 3 платежа, 4 платёж опоздала на 1 день. Так как у них все платежи в разные даты один 28 другой может быть 5 третий 31 … просто забыла… уведомления не отправляют. С меня списали штраф в 5000 рублей, объяснив что они считают просрочку не за 1 день а за 4 месяца (с момента взятия кредита). Ещё плюс оказалось страховки и ещё какие то продукты кредитные итого на 7 тыс рублей. На 5 месяц я полностью закрыла долг, поняв что за богодельня этот Икано. Позвонив в службу поддержки попросила закрыть счёт, сказали ок за 3 дня закроем. Через месяц получаю сообщение что у меня просрочка так как счёт не закрыт и за смс оповещение взымаются 70 рублей. Я оплатила 200 рублей с запасом дабы более не попадать на просрочку. В итоге сотрудники сказали что нужно ехать в офис и закрывать счёт и карту там. Далее мне изменили способ оплаты задолженности без предупреждения. Я могла ранее со своих карт оплачивать на карту икано банка через приложение. Когда настало время очередно платежа в 70 рублей я зашла в приложение и оно не принимало мою карту. При обращении на горячую линию мне в грубой форме объяснили что есть альтернативные способы оплаты. Будет подана жалоба в Банк России и Центробанк! Мне кажется их действия неправомерными. Служба поддержки оставляет желать лучше, перебивают, не слузгают клиента, хамят, грубят. Сотрудники в офисах просто дилетанты. Никогда не берите их карту рассрочки! Нет рассрочки от икеи бесплатной! Если вы отите испортить себе историю и нервы добро пожаловать в иканобанк. Везде оставлю отзывы и жалобы во все инстанции ! В бюро кредитных историй так же отправлю письма.
Фибабанк
2022-05-23T11:54:30+03:00
Уважаемый user-45907873177! Благодарим за ожидание ответа, в связи с большим потоком обращений, мы действительно задержались с ответом и сожалеем об этом. Подробную информацию по Вашему счету вам озвучили наши коллеги из Центра клиентской поддержки. Отметим, что если Дата платежа выпадает на выходной (праздничный) день, то Дата платежа переносится на ближайший следующий рабочий день. Подключение дополнительных услуг (информационный сервис и страхование от несчастных случаев и критических болезней) осуществляется исключительно с согласия Клиента. Вы выразили данное согласие поставив подпись около выбранных Вами дополнительных услуг в разделе «Иные договоры и дополнительные услуги» Заявления о предоставлении банковской карты. Также Вы были уведомлены, что приобретение дополнительных услуг не влияет на решение Банка о предоставлении кредита и согласились с взиманием платы за оказание данных услуг. Начисление комиссии произведено в соответствии с тарифами Банка. Закрытие счета происходит исключительно с письменного заявления клиента, направленного через мобильное приложение Банка. Заявление на закрытие счета в Банк не поступало, карта активна и соответственно Банк не ограничивает Вас в способах пополнения счета. Прослушаны разговоры, наши сотрудники Центра клиентской поддержки общались с Вами вежливо и корректно. С уважением, Команда Икано Банка.