Проблемы с качеством и сроками обратной связи

19.04.2022 22:49
2777
4
Оценка
1
Отзыв проверен
За клиентом закреплён персональный менеджер. Но менеджер ведёт сотни организаций, так что персональным его сложно назвать. В случае если менеджера нет на работе - его никто не заменяет и ваш вопрос остаётся на решение до момента пока менеджер не появится на работе. Если менеджера нет несколько дней - вам придётся ждать несколько дней.  Система порочна в том смысле, что даже если вы звоните на горячую линию, то по вопросам которые должен решать менеджер (а это все вопросы) вас неизбежно переводят на менеджера. Если менеджера нет на месте, то вам предлагают подождать. Если его нет несколько дней, то вам предлагают подождать несколько дней. Других контактов с банком нет. Только горячая линия, которая неизбежно переводит на менеджера или чат в интернет-банке, в котором также вы переписываетесь с менеджером. Регламента сроков на ответы - нет.  [b]1. [/b]В последние дни февраля подаём заявку на смену тарифного плана и системы ДО. У нас был банк-клиент мы переходим на интернет-банк. Получалось очень дорогое обслуживание - в год на услуги банка приходилось больше 110к.  Вопреки всему Банк оформляет новый тариф и систему доступа 1 марта. В марте списывается 6900.00 (то есть - по старому). После общения с горячей линией и менеджером 24-ого марта прошу вернуть необоснвано списанную сумму. 28-ого приходит ответ "в работе". Больши никаких ответов по этом вопросу нет. Узнать какие-то сроки или, вообще, что-то - невозможно. Сегодня 19.04 ни отказа на возврат, ни согласия нет. Просто - пусто.  [b]2.[/b] В банке высокие тарифы на любые виды операций. Почему-то требования особенно дорогие - 100.00 рублей/требование. Я, вообще, не могу найти тарификацию требований в банке. Интересуюсь у менеджера - предлагают написать письмо с просьбой уменьшить комиссию. 01.03 - пишу. 30.01 приходит ответ "Test". Я хвалю банк за качественный ответ. Через 4 дня приходит ответ "С уважением Банк Санкт-Петербург". Решения нет - ни отказа, ни согласия, никакого другого предложения. [b]3. [/b]Интересуюсь как внести наличные деньги на счёт - никогда раньше не делали. 17.03. Ответ приходит 01.04 и он требует некоторых пояснений. Стоит ли объяснять, что пополнение счёта происходит не от хорошей жизни и это решение каких-то оперативных, срочных вопросов? [b]4[/b]. Прошу перевести обслуживание в дргой офис 07.04. В надежде, что может новое место и новый менеджер будут проворнее и локация ближе. Никто не реагирует. Звоню на горячую линию. Меня переводят на менеджера. Но менеджера на месте нет и я опять попадаю на горячую линию. 7-е апреля - это четврег. Ждите, говорят, в понедельник выйдет ваш менеджер и решит вопрос. Инетресуюсь, кто другой может решить вопрос. Никто. Надо ждать. В понедельнк никто не связывается со мной и на сообщение не отвечает. Проходит неделя. 19-ого я опять звоню в банк на горячую линию - когда свершится переход в другое отделение? Переводят на менеджера. Менеджер не берёт трубку. Ждите. Менеджер перезванивает всё-таки и через несколько минут появляется сообщение "Добрый день, принято в работу. Спасибо". Сроков никаких нет. Ничего не известо. Узнать что-то - невозможно. Замкнутый круг - всё общение, без вариантов, сводится на менеджера. Но менеджер ничего не знает, ничего не делает и часто не отвечает. Обслуживаемся по этому счёту с 90-х годов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-28T07:37:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 08.06.22 Отзыв зачти.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2022-05-18T10:44:34+03:00
Уважаемый user-49007883078! Ваши замечания приняты к сведению. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения руководства ответственного подразделения Банка и, безусловно, будет учтена при организации дальнейшей работы. По Вашему обращению была проведена проверка, которая показала, что с Вами связывался руководитель дополнительного офиса "Инвестрбанк", к Вам лично выезжал сотрудник офиса, для формирования пакета документов, также была отменена комиссия за обслуживание счета за март. Дополнительно отметим, что обслуживание счета было своевременно переведено в дополнительный офис "На Энгельса" на основании Вашего запроса. Вы можете обратиться для консультации по продуктам Банка в Контактный центр. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,52
средняя оценка
17%
решено проблем
2 295
отзыва
2 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка «Санкт-Петербург»

Спасибо менеджеру банка

Оценка 5

Наша компания является клиентом в разных банках. Но такой поддержки, оперативности и отзывчивости, как у менеджера ПАО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" Дуарте Марата Ренатовича редко... Читать полностью

12.12.2023

Замечательный банк, отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Замечательный банк. Обслуживаемся в отделении на Тореза д.9.. Сотрудники отделения всегда отзывчивы, приветливы, готовы помочь, и в повседневных, и в сложных вопросах. Отдельное... Читать полностью

10.11.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников офиса "Коммерческий департамент-2" за скорость ответов и компетенцию, помощь в решении моих вопросов, обслуживаюсь уже второй год, удобно что есть... Читать полностью

31.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте.  Хотим выразить благодарность сотруднику Банка "Санкт-Петербург" (ДО "Выборгский") Любови С. К-ой. В феврале 2023г наша организация была реорганизована в форме... Читать полностью

07.03.2023

Благодарность ДО Лахта Банк-Санкт Петербург

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице ДО Лахта Банк-Санкт Петербург, К-ой Любовь С-не за профессионализм, четкость и внимательное отношение к клиенту, всегда на связи, всегда... Читать полностью

25.11.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Выражаем благодарность сотруднице банка П-ой Екатерине В-не! Екатерина - настоящий профессионал, обладает многими знаниями и поэтому на ВСЕ вопросы мы получаем ответы... Читать полностью

24.10.2022

Надежный банк

Оценка 5

Работаем с Банком Санкт-Петербург уже более 6 лет. Нас полностью устраивает  обслуживание как в офисе банка, так и в интернет банке, время работы банка, стоимость обслуживания, смс... Читать полностью

09.08.2022