Обманщики! Реферальная программа оказалась фикцией!

20.04.2022 10:28
3877
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
14 января 2022г. в офисе банка была оформлена  по ссылке друга карта Affinity, в рамках программы действовали условия- совершить покупку на 300 руб. банк подарит 500 руб. А  если еще «приведете друзей» вам закаждого будут выплачивать по 1000 руб, как обещал банк. Отмечу, что сотрудник банка очень долго и скрупулезно оформлял данный продукт, все данные были много раз проверены, в том числе и ссылка по которой я переходила  была неоднократно подтверждена! Сомнений  что в системе не был зарегистрирован  данный переход возникнуть просто не могло, нокак оказалось зря. В январе мной были выполнены условия данной программы, «друг»по чьей ссылке был совершен переход, также выполнил свои обязательства. Как было сказано в чате банка -выплата за данный месяц должна была прийти до 28 февраля, но ее так и не было. Также 20 января по моей ссылке человек оформил карту МожноВСЕ,  покупка была совершена  25 января - банк выполнил условия и  «другу»  были подарены обещанные 500 руб.,  вмоем же случае опять никаких выплат от банка не последовало! 1 марта было зарегистрировано мое обращение, рассмотрение  его периодически все откладывалось иоткладывалось.  И 23 марта наконец-топришел ответ банка что, оказывается, по моей ссылке никто ничего не оформлял и соответственно в вознаграждении мне было отказано! По поводу первой выплаты банк проигнорировал и даже не стал давать ответ.29 марта снова было зарегистрировано обращение, постоянноприходили сообщения о том как они сожалеют и им нужно все больше и больше времени для рассмотрения.  20 апреля ядождалась ответа и все тоже самое- по вашей ссылке новыми клиентами не были оформлены Банковские карты. По поводу первой выплаты опять никакого пояснения. Интересно получается, на каком тогда основании были выплачены 500 руб. «другу» который переходил по моей ссылке если ей никто не воспользовался? Банк раздает выплаты в шахматном порядке? Кому-то повезет, а кому-то видимо как мне нет!?К сожалению, мой опыт с данным банком оказался крайненегативным.  По итогу решения даннойпроблемы  уже буду принимать окончательноерешение на прекращения каких-либо отношений с данным банком.
Росбанк
Росбанк
2022-04-21T19:24:42+03:00
Уважаемая user-25567884378, добрый день! Благодарим за обращение. Мы провели проверку по вашему отзыву и установили, что по вашей ссылке карта новым клиентом не оформлялась. Также для урегулирования данного вопроса с вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии по данной ситуации. Надеемся, Вы остались довольны принятым решением. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-25567884378
2022-04-21T16:24:53+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024