Списание комиссии

20.04.2022 17:18
1235
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка и было необходимо получать субсидию из ЦЗН. Все нюансы выяснила 3 месяца назад когда нужно было получать субсидию. Три месяца все шло нормально, но на четвертый пришла субсидия 1500 рублей и с нее списали комиссию 299, т.е. 1/5. Никто ни о какой комиссии не уведомлял и сняли деньги. На вопрос почему ответили что не выполнены условия дебетовых карт. Картами не пользовалась 3 месяца, а субсидия приходит на накопительный счет. При чем здесь карты ответа нет.
SBI Банк
SBI Банк
2022-04-21T16:38:07+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. Приносим свои извинения! Обслуживание карт и счетов, в том числе накопительных счетов осуществляется в рамках пакета услуг Свой круг. Комиссия взимается ежемесячно за обслуживание пакета в целом, отдельно за карты и счета комиссия не взимается. Первые три календарные месяца с момента оформления обслуживание пакета осуществляется бесплатно, далее согласно тарифам, которые размещены на нашем сайте по ссылке https://sbibankllc.ru/tariffs Мы прослушали звонок и выяснили, что при оформлении заявки на пакет Вас действительно не предупредили о комиссии, поэтому комиссия была возвращена Вам на счёт. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет положительным и приятным. С уважением, команда SBI Банка

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
109
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах SBI Банка

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Служба клиентской поддержки

Оценка 5

Оставил заявку на открытие вклада «Свои правила» с Банки.ру. Спустя некоторое время по указанному в заявке номеру позвонила девушка. Представилась, Альбина - сотрудник банка и... Читать полностью

03.10.2021

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Заказал карту для открытия вклада дистанционно. При заказе карты не знал, что сразу нужно указать промокод с сайта банк.ру. Уже получив карту начал открывать вклад, а там нет поля... Читать полностью

07.09.2021

Вклад

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать про свой опыт клиента SBI Банка. Нужен был вклад без пополнения, но с возможностью снятия денег. Обычно такие вклады очень невыгодные, но в этом... Читать полностью

13.06.2021

Приятный банк

Оценка 5

Я вкладчик SBIбанка. За полгода взаимодействия с банком убедился, что банк нацелен на уважительное отношение к клиенту. Сотрудники колцентра внимательные, знающие. В частности... Читать полностью

15.12.2020

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Отличное путешествие

Оценка 5

Решил я как-то летом 2019 г. попутешествовать по Европе на машине. Перед отъездом всего за неделю меня вдруг осенило, что нужно оформить евровую карту, дабы сэкономить хоть немного... Читать полностью

18.12.2019