За 3 недели так и не доставили карту

20.04.2022 21:58
3530
6
Оценка
1
Отзыв проверен
4 апреля оформил дебетовую карту "Можно Всё". По началу как бы всё хорошо, перезвонила девушка, уточнила о намерениях моих. Уточнили адрес доставки. 6 апреля  в 9:45 мне приходит сообщение, что назначена доставка от Росбанка. Тел курьера.  К обеду приходит сообщение на ватсап от курьера, что он на больничном и привезти карту не может. Предложил приехать самому и забрать её. 13 апреля история повторяется, курьер уже не стал писать, а позвонил и предложил приехать самому. После этого пытался дозвониться на горячую линию и выяснить вопрос с доставкой. Ответила девушка и ушла что то выяснять, так ответа на протяжении получаса прослушивания музыки я не дождался и отменил вызов. 20 апреля сообщение о доставке пришло, но карту так и не доставили. Собственно вопрос, у вас последний курьер остался в штате и тот болезный? Или просто не хочет ехать на удалённый адрес, так тогда не предлагайте доставку. С этих мелочей уже складывается отрицательное впечатление о сервисе.
Росбанк
Росбанк
2022-04-22T16:29:24+03:00
Уважаемый user-40277892441, добрый день! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание написать данный отзыв. Мы провели проверку по данному вопросу и установили, что изначально встреча с вами была согласована на 06.04.2022, однако Вы попросили перенести встречу на другой день. Встречу перенесли на 13.04.2022, но поскольку в этот день у вас при себе не было паспорта встреча была перенесена на 20.04.2022. Однако в дату встречи курьер не смог до вас дозвониться. По нашим данным с вами повторно связался сотрудник курьерской службы и на данный момент с вами была согласована встреча на 27.04.2022. К сожалению, это ближайшая дата, на которую может быть назначена встрече. Мы приносим свои извинения за возможные неудобства. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024