Навязывание страховки при оформлении дебетовой карты «МИР»

21.04.2022 01:23
2179
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20.04.2022 при оформлении обычной дебетовой карты «Мир» в отделении банка в г. Тула менеджер сказала, что для оформления карты необходимо внести минимальную сумму в размере 1490 рублей. На моё возражение, на каком основании навязывают страховку, сказала, что якобы по правилам банка мне не оформят карту. Мне пришлось внёсти платёж, осуществив перевод через СБП по номеру телефона.  Через личный кабинет есть списание в размере 1490 р. с пояснением: «Плата за участие в договоре группового страхования по программе ..."». Изначально ни о каком страховании речь не шла, я пришел оформить бесплатную дебетовую карту. Налицо это обман со стороны работника банка (ст. 159 УК РФ), ну а также грубое нарушение ст. 421-422 ГК РФ, п. 2 ст. 16 ЗЗПП. Я подозреваю, что менеджер здесь получил личный интерес, например процент за продажу услуг страхования в виде определённой премии. А это уже использование своего служебного положения, по практике своей работы могу сказать, что это серьёзная ответственность, за такие действия можно привлечь не только работника банка, но и приостановить работу всего отделения банка по Распоряжению ГУ ЦБ РФ по Тульскоф области на определённое время. Информация для справки:  [b]Навязывание[/b] [b]услуг[/b] является нарушением права потребителя на свободный выбор товаров (работ, [b]услуг[/b]), закреплённого в том числе п. 1 ст. 421 [b]ГК[/b] [b]РФ[/b], и влечет возмещение убытков, причинённых потребителю, в полном объеме (п. 2 ст. 16 ЗЗПП). Просьба расторгнуть настоящий договор страхования, если такой есть, и вернуть 1490 руб. на мой счёт. Мне не нужны услуги страхования и пока прошу решить вопрос в мирном досудебном порядке. Предупреждаю, как юрист, через суд могу взыскать не только указанную сумму + неустойку, таким образом, просьба пойти мне навстречу и расторгнуть договор в течении 14 дней с момента его оформления в соответствии со ст. 32 ЗЗПП и ст. 450 ГК РФ.  Также могу организовать прокурорскую проверку по факту незаконных действия банка в лице менеджера банка. Это недопустимо вот так вводить людей в заблуждение и в грубой форме навязывать ненужные услуги. Так как сумма ущерба составляет более 1000 руб., предусмотрена уже уголовная ответственность в соответствии со ст. 159 УК РФ. Прошу также провести внутреннюю служебную проверку, довести до своих сотрудников информацию, чтоб подобные случае больше не повторялись. Я обратился в Ваш банк, так как была необходима помощь в получении необходимых мне банковских услуг. При возврате данной суммы моя претензия автоматически будет снята с повестки дня. Уведомите о своём ответе через личный кабинет либо на мой номер телефона, указанный в системе банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-05-06T21:16:45+03:00
Добрый день. Страховка отключена, деньги по ней были возвращены. Мы проработаем с сотрудником ситуацию со страховкой. Простите, что подвели вас. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями
avk82
2022-04-21T11:06:21+03:00
Спасибо, вопрос был решен оперативно, договор расторгнут, средства возвращены в полном объеме. Спасибо за обратную связь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024