Союз развала и обмана

25.04.2022 10:36
1231
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Ингосстрах навязывает выпуск карты в банке Союз, иначе накопленные бонусы не потратить (да и ни разу за несколько лет не удавалось это сделать). Что ж, времена такие, что приходится заниматься даже такой темой - попыткой потратить накопленные баллы, которые невозможно потратить. Сейчас они в статусе "заморожены". И что же? Полдня пытаюсь разобраться, звоню в Ингос (1 раз) , в Союз (2 раза), в местный офис Союза (не берут полдня трубку), три звонка - три разных ответа! 1) То они выпускают цифровую карту, то не выпускают, 2) то можно получить в офисе мгновенно карту, то "служба безопасности будет 3 дня проверять" (!!!). Какая СБ, чего проверять? Какие три дня? 21 век, ау? ВСЕ банки мгновенные дебетовые карты выдают мгновенно, да и в колл-центре хоть немного обученные сотрудники обычно работают в банках, а не вот это вот нечто. 3) Про сроки доставки карты курьером ничего не знают... Карта нужно срочно, но... банк, вообще, оформит когда-нибудь эту карту? Если приехать в офис, то 3 дня только рассматривать будут заявление? При этом нужно будет его заполнять в офисе... и что? Мне с собой действующие полисы нужно привозить? И что потом? Ещё раз ехать в офис? Через неделю? Две? Три? Вариант с курьером такой же не понятный. Что, никто никогда не заказывал карту эту у банка? Оператор даже не может объяснить - сразу курьер выдаст карту или не сразу, то же будет бумажки возить-изучать неделями? Когда он приедет - тоже неизвестно. Ну дак как можно вести дела с банком, где никто ничего не знает, нет сроков и т.п. Смотрю, а отзывы-то на банках сплошь негативные по заказу этой карты... Ну и бардак, качество обслуживания ниже допустимого минимального уровня.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-02T11:38:58+03:00
Уточните, пожалуйста, когда и по какому номеру вы звонили в офис банка.
BankomanNew
2022-07-04T17:11:49+03:00
А почему не пришло письмо об этом вопросе? Звонок был по номеру 25 апреля 88001003322 и по номеру 83432381221
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2022-04-25T14:12:01+03:00
Уважаемый BankomanNew! 20.12.2020г. СПАО Ингосстрах закрыл свою программу "Высота". Данная программа не предполагала выпуск пластиковой карты, а только открытие бонусного счета. О закрытии программы и "заморозке" баллов клиенты СПАО Ингосстрах были проинформированы через СМС. Для того, чтобы воспользоваться баллами на текущий момент следует открыть пластиковую карту в Банке. Мы не нашли Вас, как клиента Банка в ПО Банка, а предоставленный Вами номер телефона в отчете про входящим и исходящим звонкам. Если у Вас остались вопросы, то обратитесь на hotline@banksoyuz.ru

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015