Жаль, что некогда лояльный банк перестал быть клиентоориентированным

25.04.2022 20:37
2078
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Имел и платиновою и золотую кредитную карту банка +несколько дебетовых     1.      Когда перевыпустили кредитную карту, позвонила сотрудница банка с приглашением приехать в офис и ее забрать, в этот же день приехал в офис и там не было оператора, он болел Позвонил в call-центр, там грубо ответили, что не отвечают за работу сотрудников в офисах   2.      Через несколько дней перезвонил в call-центр, спросил могу ли ясегодня получить карту в таком то офисе и есть ли нужные сотрудники на местах, получив утвердительный ответ, приехал в офис и …. Нужный сотрудник не работал ….   3.      Карту я все же получил через другой офис, но доэтого на ней было кредитный лимит, который при перевыпуске карты раза четыре или пять не изменялся, но тут оказался нулевым   Причем у меня ни разу не было ни просрочки как минимальных, так и прочих платежей! Позвонил в банк, посоветовали подать заявление на увеличение кредитного лимита через интернет банк, что я и сделал…  Через несколько дней позвонил сотрудник банка и спросил о месте работы, я в данный момент оф. не работаю, но рассказал ему об источниках дохода. В итоге лимит оставили нулевым   4.      Позвонил в call-центр, попросил соединить со специалистом, т.к. явно не в компетенции сотрудника call-центрарешать такие вопросы, но ХАМОВАТЫЙ сотрудник, постоянно меня перебивая, практически меня послал, типа читайте все ответы в интернет банке и предоставите справку с места работы КАКОЙ? Я сейчас нигде не трудоустроен! При этом обладаю не кредитными недвижимостямив МСК и МО, автомобилем и не имею кредитных обязательств, а также обладаю положительной кредитной историей ….     5.      Повторную подачу заявления через интернет банкневозможна из-за возникновения ошибки и указания обратится в call-центр …., но с этими не адекватнымии не профессиональными хамами более нет желания общаться ….

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020