Не вернули деньги по swift переводу

25.04.2022 20:56
1217
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я являюсь клиентом данного банка Тинькофф больше 10 лет, открыт счёт и физ лица и счёт ип.  Так как сейчас невозможно снять доллары в банкоматах, я 14 апреля отправила swift перевод на свой валютный счёт в другом банке.  в итоге 19 апреля мне пришло уведомление от тинькофф, что JPMORGAN bank отклонил данный перевод. Сумма более 3000 долларов.  После этого несколько раз писала в службу поддержки тинькофф, узнать сроки возврата средств. Операторы конкретного ничего не говорят, пишут, что срок зачисления зависит от JPMORGAN банк. Это банк корреспондент через который тинькофф отправил мои денежные средства.  Писала ещё сегодня, опять ничего конкретного не отвечают. Тинькофф за данную услугу взял комиссию 15$ и в итоге ответственность тинькофф, я так понимаю, закончилась.  но деньги я переводила через тинькофф, я не являюсь клиентом JPMORGAN. Почему такое отношение? Прошу представителей банка тинькофф разобраться в данной ситуации, оформить мое обращение. Банк JPMORGAN отклонил перевод, в итоге где мои деньги? Почему их не возвращают на мой счёт?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-02T10:38:05+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-04-28T14:59:59+03:00
Здравствуйте. По переводу был отказ со стороны банка-корреспондента. Деньги банк должен вернуть, но сроки возврата действительно зависят не от нас, и мы не можем на них повлиять. Сейчас корреспонденты работают достаточно медленно. Комиссию мы списали верно, но вернули ее вам, так как перевод по итогу не успешный.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как Т-Банк мне помог

Оценка 5

Недавно я столкнулся с неприятной ситуацией: 30 октября в 18:27, заболев, я заказал лекарства через Delivery Club. Курьер отметил заказ как доставленный, но позже оказалось, что... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Т-Банк (Тиньков) отличная премиум поддержка!

Оценка 5

Так получилось что на одном из telegram каналов решил приобрести хамон себе ко дню рождения. Перевел за товар средства со своей карты Т-банка на карту Сбера которую дал продавец... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв о работе

Оценка 5

Я написал в чат мобильногог приложения Т-банк 06.11.2024, на тему мобильного перевода ,тк во время сбоя Авито ,оплата прошла а верификации оплаты не произошло .Отписал в чат... Читать полностью

07.11.2024

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Я написал в чат 07.11.2024 в 1:58 и мне ответила Гузель. У меня возникли вопросы о возврате денежных средств которые списали с моей карты за оплату товара, но терминал оплату не... Читать полностью

07.11.2024

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Я написал в чат поддержки 07.11.2024 в 2 часа ночи, и мне ответила Гузель. У меня возникли вопросы о возврате денежных средств, которые были списаны за оплату товара, но терминал... Читать полностью

07.11.2024

Вернули средства за полтора часа

Оценка 5

Я написал в чат 6 ноября в 15:48, и мне ответила Светлана. На платформе "Авито" оформлял доставку, после чего деньги списались, а Авито доставку не оформил) Пытался решить о... Читать полностью

06.11.2024