22.04.2022 мной был открыт вклад "Премиальный 90" в данном финучерждении с процентной ставкой 17,2% годовых сроком на 3 месяца с использованием сервисов платформы Финуслуги. По правилам платформы договор вклада считается заключенным с момента пополнения счета в течение 7 календарных суток.
25.04.2022г я отправил сумму вклада для пополнения, средства поступили на платформу в 18 ч 11 мин по уральскому времени и тут же были отправлены в Первоуральскбанк. Здесь следует сделать небольшое отступление - я уже сотрудничал с платформой Финуслуги по вкладам и банк-получатель обычно зачисляет средства в течение 5-7 мин, а здесь прошло уже больше часа и ... молчание. Забеспокоившись , я стал звонить на горячую линию. Оператор соединил меня с сотрудником банка по имени Мария, которая мне заявила, что досье с моими персональными данными от Финуслуг в их банк не поступало(!), никаких вкладов я, соответственно, не открывал(!!) и что меня удивило больше всего - просто смеялась в трубку(!!!), хотя мне было, естественно, не до смеха... В итоге Мария уточнила мой номер мобильного телефона, обещав все выяснить и позвонить, но звонка я, само собой. так и не дождался.
Сегодня, 26.04.2022г около 12 часов уральского времени я снова позвонил на горячую линию - ответивший мне оператор сказал, что у него нет необходимого функционала и перевел меня на сотрудника Людмилу, которая по его словам ответственна в банке за работу с вкладчиками. Людмилы на месте не оказалось чему я, честно говоря, не удивился. При повторном звонке тот же оператор мне сказал, что доведет всю информацию до руководства банка и со мной свяжутся в ближайшее время, в чем я, буду откровенен, очень сильно сомневаюсь.
Сейчас буду обращаться на платформу Финуслуги. получать платежное поручение для обращения в суд с целью возврата своих финсредств.
Вывод: Первоуральск банк для сотрудничества [b]не рекомендую, [/b]постараюсь добиться их исключения из списка участников платформы Финуслуги.