Почти два месяца не могут решить вопрос

26.04.2022 17:43
1355
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
31 января 2022 был оформлен кредитный договор (автокредит) №04***96. В договор была включены услуги "СМС-информатор" и полис страхования "Защита в пути". Сумму за СМС - информатор без проблем вернул (всю сумму за исключением 1 месяца - но это не проблема,об этом знал), позвонив на горячую линию банка. А вот с возвратом страховой премии по полису № 008****532 уже в течение БОЛЕЕ двух месяцев не могут решить вопрос. В 14-ти дневный срок  (13 февраля) было написано и отправлено на указанную мне горячей линей (900) почту заявление о возврате вместе с реквизитами и селфи с паспортом. 15 февраля сообщили,что необходимо дослать еще какие-то страницы (хотя в заявлении с их сайта никаких доп.страниц не было). Ну ок,заполнил - отправил 17 февраля (промежуток 2 дня занял также общение с ними по почте,чтобы понять,какие страницы нужно дослать и где взять образцы - на сайте не было, прислали также на почту образцы) 18 февраля получил сообщение на почту, что заявление передано экспертам в работу. 21 ферваля получаю смс,что мое заявление зарегистрировано и передано в работу ( Да-да, то же самое, что и на почту,только через 3 дня) В смс указан срок рассмотрения заявления - 10 дней, когда звонишь на 900 - 14 дней. В любом случае никто ничего мне не написал и не позвонил ровно до 21 марта, когда написал им на почту уже САМОСТОЯТЕЛЬНО. На след. день получил сообщение, что подготовят информацию и вернутся с ответом.  24 марта приходит смс, что по моему обращению осуществлен возврат денежных средств,но никаких сумм (а должно было 6000) не поуступало. Я ждал ден.средств до 29 марта - потом снова написал на почту, на что снова получил сообщение, что подготовят информацию и свяжутся.Я также ждал, но никакого ответа, как в первый раз - не пришло. Я звонил им на горячуюю линию, но все, что могли сделать операторы - зарегистрировать мое сообщение с пометкой срочно. Все. 6 апреля снова я пишу сообщение на почту - на что очередной ответ, что при поступлении информации меня оповестят - и в третий раз меня снова "кинули" - по-другому не скажешь. То есть мне просто ничего не пишут до тех пор,пока я сам не напишу. А все их ответы на мои сообщения - "ждите,ждите,ждите". В очередной 4 раз мне не ответили,и 14 марта снова звонок на 900 - и снова девушка сказала,что да,сроки ответа очень сильно нарушены и это нехорошо, я также зарегистрирую вашу обращение с пометкой. - 26 апреля - со мной до сих пор никто не связался, ни по почте, ни звонком,ни смс. Никак. Я если честно впервый в век цифровых технологий встречаю такое, что нужно 5 раз долбить банк, и все 5 раз никакой обратной связи.Просто 0.  И здесь дело даже не в сроках ответа, а в том, что мне в приниципе не отвечают по существу. Уже более 2х месяцев мне никто ни разу, ни один сотрудник банка не позвонил и даже не узнал проблему, я не говорю про решить, но какие-то движения должны же быть. В общем, я серьезно в шоке от такого отношения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-03T12:23:40+03:00
upd К автору: механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-05-06T09:07:02+03:00
Добрый день! Исходя из Ваших слов в отзыве, Вы обращались в ПАО «Сбербанк». В связи с этим у нашего Банка отсутствует возможность провести проверку по факту своевременности рассмотрения Вашего обращения и ответа на него. По данным вопросам рекомендуем Вам обратиться в ПАО «Сбербанк». При этом, относительно возврата денежных средств по указанной в Вашем обращении дополнительной услуге сообщаем следующее: Cогласно заявлению на кредит Вы выразили волеизъявление на оформление полиса страхования «Защита в пути» № 008SE8110010532 (далее – «ДМС при ДТП» ) с ООО «Сбербанк страхование» стоимостью 6000.00 руб. 13.02.2022 Вы обратились в Банк с требованием о возврате денежных средств за ДМС при ДТП. В соответствии с ч. 2.9. ст.7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее – «Федеральный закон № 353-ФЗ» ) поставщик услуги обязан вернуть Вам денежные средства в сумме, уплаченной Вами за оказание такой услуги, за вычетом стоимости части такой услуги, фактически оказанной Вам до дня получения заявления об отказе от такой услуги, в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней со дня получения поставщиком услуги Вашего заявления, поступившего в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения договора на оказание данной услуги. По имеющейся у Банка информации 28.04.2022 ООО «Сбербанк страхование» Вам в полном объеме была возвращена сумма, уплаченная за ДМС при ДТП по предоставленным Вами реквизитам, что подтверждается платежным поручением № 78974 от 27.04.2022. Таким образом, в силу п.2 ч. 2.12 ст. 7 Федерального закона № 353 Банк отказывает в удовлетворении Вашего требования о возврате денежных средств. Банк направил на Ваш адрес получения почтовой корреспонденции письменный ответ с приложением платежного поручения. Будем признательны, если Вы оцените оперативность Банка в решении Вашего вопроса и вернетесь с комментарием о решении Вашего вопроса и изменении оценки в положительную сторону. Хорошего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
user-35207939918
2022-05-04T18:27:43+03:00
28 апреля,видимо, денежные средства.Не напрасно сюда написал.Администрацию сайта благодарю за такой сервис. Спустя всего лишь два дня была решена проблема,которую сетелем на своём уровне не мог решить на протяжении 2х месяцев.Ведь я действительно не хотел сюда писать и портить банк рейтингу, ибо во всем остальном он неплох.Но ладно,когда кредит закрою - напишу ещё раз уже общий отзыв.Если возможно, то оценку я бы изменил на 3.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024