Почти два месяца не могут решить вопрос

26.04.2022 17:43
1359
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
31 января 2022 был оформлен кредитный договор (автокредит) №04***96. В договор была включены услуги "СМС-информатор" и полис страхования "Защита в пути". Сумму за СМС - информатор без проблем вернул (всю сумму за исключением 1 месяца - но это не проблема,об этом знал), позвонив на горячую линию банка. А вот с возвратом страховой премии по полису № 008****532 уже в течение БОЛЕЕ двух месяцев не могут решить вопрос. В 14-ти дневный срок  (13 февраля) было написано и отправлено на указанную мне горячей линей (900) почту заявление о возврате вместе с реквизитами и селфи с паспортом. 15 февраля сообщили,что необходимо дослать еще какие-то страницы (хотя в заявлении с их сайта никаких доп.страниц не было). Ну ок,заполнил - отправил 17 февраля (промежуток 2 дня занял также общение с ними по почте,чтобы понять,какие страницы нужно дослать и где взять образцы - на сайте не было, прислали также на почту образцы) 18 февраля получил сообщение на почту, что заявление передано экспертам в работу. 21 ферваля получаю смс,что мое заявление зарегистрировано и передано в работу ( Да-да, то же самое, что и на почту,только через 3 дня) В смс указан срок рассмотрения заявления - 10 дней, когда звонишь на 900 - 14 дней. В любом случае никто ничего мне не написал и не позвонил ровно до 21 марта, когда написал им на почту уже САМОСТОЯТЕЛЬНО. На след. день получил сообщение, что подготовят информацию и вернутся с ответом.  24 марта приходит смс, что по моему обращению осуществлен возврат денежных средств,но никаких сумм (а должно было 6000) не поуступало. Я ждал ден.средств до 29 марта - потом снова написал на почту, на что снова получил сообщение, что подготовят информацию и свяжутся.Я также ждал, но никакого ответа, как в первый раз - не пришло. Я звонил им на горячуюю линию, но все, что могли сделать операторы - зарегистрировать мое сообщение с пометкой срочно. Все. 6 апреля снова я пишу сообщение на почту - на что очередной ответ, что при поступлении информации меня оповестят - и в третий раз меня снова "кинули" - по-другому не скажешь. То есть мне просто ничего не пишут до тех пор,пока я сам не напишу. А все их ответы на мои сообщения - "ждите,ждите,ждите". В очередной 4 раз мне не ответили,и 14 марта снова звонок на 900 - и снова девушка сказала,что да,сроки ответа очень сильно нарушены и это нехорошо, я также зарегистрирую вашу обращение с пометкой. - 26 апреля - со мной до сих пор никто не связался, ни по почте, ни звонком,ни смс. Никак. Я если честно впервый в век цифровых технологий встречаю такое, что нужно 5 раз долбить банк, и все 5 раз никакой обратной связи.Просто 0.  И здесь дело даже не в сроках ответа, а в том, что мне в приниципе не отвечают по существу. Уже более 2х месяцев мне никто ни разу, ни один сотрудник банка не позвонил и даже не узнал проблему, я не говорю про решить, но какие-то движения должны же быть. В общем, я серьезно в шоке от такого отношения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-03T12:23:40+03:00
upd К автору: механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-05-06T09:07:02+03:00
Добрый день! Исходя из Ваших слов в отзыве, Вы обращались в ПАО «Сбербанк». В связи с этим у нашего Банка отсутствует возможность провести проверку по факту своевременности рассмотрения Вашего обращения и ответа на него. По данным вопросам рекомендуем Вам обратиться в ПАО «Сбербанк». При этом, относительно возврата денежных средств по указанной в Вашем обращении дополнительной услуге сообщаем следующее: Cогласно заявлению на кредит Вы выразили волеизъявление на оформление полиса страхования «Защита в пути» № 008SE8110010532 (далее – «ДМС при ДТП» ) с ООО «Сбербанк страхование» стоимостью 6000.00 руб. 13.02.2022 Вы обратились в Банк с требованием о возврате денежных средств за ДМС при ДТП. В соответствии с ч. 2.9. ст.7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее – «Федеральный закон № 353-ФЗ» ) поставщик услуги обязан вернуть Вам денежные средства в сумме, уплаченной Вами за оказание такой услуги, за вычетом стоимости части такой услуги, фактически оказанной Вам до дня получения заявления об отказе от такой услуги, в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней со дня получения поставщиком услуги Вашего заявления, поступившего в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения договора на оказание данной услуги. По имеющейся у Банка информации 28.04.2022 ООО «Сбербанк страхование» Вам в полном объеме была возвращена сумма, уплаченная за ДМС при ДТП по предоставленным Вами реквизитам, что подтверждается платежным поручением № 78974 от 27.04.2022. Таким образом, в силу п.2 ч. 2.12 ст. 7 Федерального закона № 353 Банк отказывает в удовлетворении Вашего требования о возврате денежных средств. Банк направил на Ваш адрес получения почтовой корреспонденции письменный ответ с приложением платежного поручения. Будем признательны, если Вы оцените оперативность Банка в решении Вашего вопроса и вернетесь с комментарием о решении Вашего вопроса и изменении оценки в положительную сторону. Хорошего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
user-35207939918
2022-05-04T18:27:43+03:00
28 апреля,видимо, денежные средства.Не напрасно сюда написал.Администрацию сайта благодарю за такой сервис. Спустя всего лишь два дня была решена проблема,которую сетелем на своём уровне не мог решить на протяжении 2х месяцев.Ведь я действительно не хотел сюда писать и портить банк рейтингу, ибо во всем остальном он неплох.Но ладно,когда кредит закрою - напишу ещё раз уже общий отзыв.Если возможно, то оценку я бы изменил на 3.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024