Пропажа денежных средств

27.04.2022 16:18
2006
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Мы ООО. 26.04.2022 в 14:39 получил СМС об отключении сервиса СМС для бизнеса. После этого пошло неконтролируемое списание денежных средств с расчетного счета. Логин/пароль стал неактивен. Мобильного банка у нас нет, доступ к ЛК только через ПК и ключ - доступ стал заблокирован. В основном это были списания в адрес физ лиц по номеру телефона, клиентов Раффайзена по всей РФ. Так же были попытки списания и в адрес юриков. В офисе банка, куда примчался в течении часа отсидел в очереди БОЛЬШЕ ЧАСА, так как по моему вопросу могли принять только по электронной очереди к единственному менеджеру по работе с юридическими лицами. Исходя из характера списаний, наш счёт использовался как корсчет банка. Мы, кроме платежей по номеру телефона клиентам Раффайзена, заплатили премию каким-то людям за второй квартал, пытались оплатить ТМЦ на 1,4 млн действующему неизвестному нам юр лицу в Альфа-Банк и т.д. Деньги кончились на счету пока сидел в очереди, но это не спасло нас...банк несмотря на заявление о блокировке и о мош.операциях списал еще и комиссию с поступивших позже на наш р/с платежей так как перебрали все лимиты и видите ли заблокировали руками из офиса исполнение платежных поручений (190р за каждую платежку) !!!! До некоторых дропов удалось дозвониться. Получали деньги кто за машину, кто премию, кто перевод от близких. Рекомендовали им деньги не трогать.  Обращение в банк CPL000001476083. 26-го же обращение в Мещанский ОВД. Будет уголовное дело, ждем возбуждения сегодня 27.04.2022.  Итог: не можем ничего оплатить. Открыть новый и где взять деньги для оплаты ... время и проблемы. Нет столько своих, что бы компенсировать. И да, выписка за вчера даётся только сегодня, даже с приглашением вчера сотрудников полиции в офис, что бы оперативники могли понять, что происходит и куда уходят деньги и почему...  Картина такая, что кажется, банк уходит из РФ и пылесосит деньги всеми способами, расплачиваясь при этом чужими деньгами.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-06-28T11:16:40+03:00
Добрый день. Банк удовлетворил ваше требование о возврате средств. Отметим, что банк пошел вам на встречу и возврат сумм переводов был произведен. Суммы комиссий будут также возмещены в ближайшее время. Рекомендуем ознакомится с основными рекомендациями безопасного использования системы банк-клиент на сайте банка. Орлова Юлия Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты