Отвратительный банк

29.04.2022 12:39
2024
Оценка
1
Отзыв проверен
Третий день не работает приложение, пишет "Отсутствует интернет соединение" связываешься с банком и добиться соединения с живым человеком уже сверхзадача, робот Милана рекомендует обновить приложение. Приложение не обновляется, т.к. установлена последняя версия. Сегодня мне удалось связаться с операторами, меня перенаправляли три раза, каждый раз спрашивают как обращаться и по какому вопросу, информационный обмен в колцентре отсутсвует. Рекомендуют удалить приложение и скачать заново, или установить бета версию. Нормализовать работу приложения - нет, не слышали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-05T13:48:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-05-05T18:41:02+03:00
Добрый день! В первую очередь, приносим Вам извинения за сложившееся. Безусловно, сотрудники Банка должны быть внимательными к потребностям клиентов и оказывать поддрежку в решении возникающих у клиентов вопросах. Данный момент проработан с ответственным сотрудником, приняты меры, предусмотренные внутренними порядками Банка в подобных ситуациях. Мы признательны Вам за информацию, которая дает нам возможность исправить ошибки относительно качества обслуживания наших клиентов. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов и постараемся сделать все возможное, чтобы в будущем от сотрудничества с Банком у Вас оставались лишь положительные эмоции. Пожалуйста, напишите нам, получилось ли у Вас войти в приложение. С уважением, АО ЮниКредит Банк С уважением,

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Открытие счета и получение карты в Юникредит

Оценка 5

Обращалась в банк по поводу внесения денег на счет, при этом сотрудница (К-ва Яна) предложила реструктурировать систему моих счетов для более эффективного их использования, а также... Читать полностью

31.03.2023

Клиентоориентированность банка и прекрасные сотрудники

Оценка 5

Прекрасный банк с самыми высококвалифицированными сотрудниками! Самый замечательный менеджер по работе с физическими лицами - З-ва Юлия. Всегда на связи, все возникающие вопросы... Читать полностью

31.01.2023