Хороший банк

29.04.2022 13:37
1901
Оценка
5
Отзыв проверен
Я открыла расчетный счет для обслуиживания ИП 2 года назад. Посетить офис пришлось только 1 раз для заполнения документов. После этого банк сам зарегистрировал ИП, дальше все общение происходило уже через мобильное приложение или сайт.  Приложение работает быстро, серьезных проблем за это время не припоминаю. Есть удобная форма для оплаты платежей в налоговую (по рублевым операциям они считаются автоматически), но по валютным пока нужно считать самостоятельно. Поддержка отвечает быстро, на все вопросы, которые у меня возникали я получала ответ или решение втечение дня.  Я выбрала тариф оптимальный навсегда, поэтому после открытия больше не плачу за обслуживание счета, эта сумма как раз окупилась за 2 года. Из дополнительных услуг я пользуюсь валютным контролем. Обычно он проходит втечение дня, достаточно предоставить договор. Комиссию банк берет за постановку на учет новых договоров. Если не снимать наличные, а пользоваться только картой, то такой тариф оказался довольно выгодным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-05T16:10:58+03:00
Спасибо за отзыв. Для возможности зачтения положительной оценки, расскажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности в банке, с указанием дат и каналов обращения (сайт/чат и т.д.). 13.05.2022 Оценку не засчитываем согласно п.3.8.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]. 01.06.2022 Благодарим за дополнения.
user-98567940304
2022-05-25T12:19:45+03:00
Примеры обращения: 1. Дата обращения: 16.03.2021 Канал обращения: Чат в личном кабинете на сайте банка. Описание: При оплате выставленного счета, клиент, с которым я работала, ошибся в оформлении платежа (не указал ИП для получателя), поэтому платеж не удалось принять автоматически. Оператор в чате объясняла причину и провела платеж вручную. Я получила оплату по счету в тот же день без задержек. 2. Дата обращения: 25.01.2022 Канал обращения: Чат в личном кабинете на сайте банка, разговор по телефону Описание: Несмотря на то, что у меня не подключена услуга бухгалтерского обслуживания, банк в рамках акции предложил бесплатно пройти аудит с помощью их бухгалтера. Меня опросили по телефону по некоторым особенностям учета и через несколько дней предоставили отчет. В отчете было несколько ценных советов, которые я использовала при заполнении декларации. Так как у меня нет бухгалтера и я веду учет самостоятельно эти советы оказались для меня очень ценными. 3. Дата обращения: 1.03.2022 Канал обращения: Чат в личном кабинете в мобильном приложении банка. Описание: Мне нужно было сделать перевод на валютный счет в другой банк. Я делала перевод в этот банк в первый раз и некоторые пункты формы и реквизиты мне не были понятны. Оператор в чате помог с правильным заполнением реквизитов и формы валютного контроля. Платеж отправили в тот же день, он успешно прошел
Модульбанк
Модульбанк
2022-04-29T15:30:41+03:00
Анна, здравствуйте! Здорово, что нашли время рассказать о совместной работе, за что вам большое спасибо от всей команды :) Уверены, что наше сотрудничество останется таким же крепким и дальше. Желаем приятных выходных и успехов! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,43
средняя оценка
27%
решено проблем
1 001
отзыв
1 000
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

МСС-код организации

Оценка 5

Являюсь клиентом Модульбанка. Приобрёл Модулькассу. После проведения продажи через кассу в онлайн банке клиента отражается МСС- код, принадлежащий моей организации. Он зависит от... Читать полностью

11.12.2024

Очень удобный Модульбанк

Оценка 5

Являюсь клиентом МодульБанка с самого начала ведения бизнеса, уже почти 5 лет. Вообще есть счета в других банках, открвал по акциям, то по факту пользуюсь только Мрдулем. У них... Читать полностью

10.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Подключение интеграции с сервисом Финансист

Оценка 5

Привет, на днях мне нужно было подключить расчетный счет МодульБанка к сервису по ведению фин.учета в бизнесе "Финансист". Обратился в чат поддержки через личный кабинет в... Читать полностью

20.11.2024