Хороший банк

29.04.2022 13:37
1822
Оценка
5
Отзыв проверен
Я открыла расчетный счет для обслуиживания ИП 2 года назад. Посетить офис пришлось только 1 раз для заполнения документов. После этого банк сам зарегистрировал ИП, дальше все общение происходило уже через мобильное приложение или сайт.  Приложение работает быстро, серьезных проблем за это время не припоминаю. Есть удобная форма для оплаты платежей в налоговую (по рублевым операциям они считаются автоматически), но по валютным пока нужно считать самостоятельно. Поддержка отвечает быстро, на все вопросы, которые у меня возникали я получала ответ или решение втечение дня.  Я выбрала тариф оптимальный навсегда, поэтому после открытия больше не плачу за обслуживание счета, эта сумма как раз окупилась за 2 года. Из дополнительных услуг я пользуюсь валютным контролем. Обычно он проходит втечение дня, достаточно предоставить договор. Комиссию банк берет за постановку на учет новых договоров. Если не снимать наличные, а пользоваться только картой, то такой тариф оказался довольно выгодным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-05T16:10:58+03:00
Спасибо за отзыв. Для возможности зачтения положительной оценки, расскажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности в банке, с указанием дат и каналов обращения (сайт/чат и т.д.). 13.05.2022 Оценку не засчитываем согласно п.3.8.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]. 01.06.2022 Благодарим за дополнения.
user-98567940304
2022-05-25T12:19:45+03:00
Примеры обращения: 1. Дата обращения: 16.03.2021 Канал обращения: Чат в личном кабинете на сайте банка. Описание: При оплате выставленного счета, клиент, с которым я работала, ошибся в оформлении платежа (не указал ИП для получателя), поэтому платеж не удалось принять автоматически. Оператор в чате объясняла причину и провела платеж вручную. Я получила оплату по счету в тот же день без задержек. 2. Дата обращения: 25.01.2022 Канал обращения: Чат в личном кабинете на сайте банка, разговор по телефону Описание: Несмотря на то, что у меня не подключена услуга бухгалтерского обслуживания, банк в рамках акции предложил бесплатно пройти аудит с помощью их бухгалтера. Меня опросили по телефону по некоторым особенностям учета и через несколько дней предоставили отчет. В отчете было несколько ценных советов, которые я использовала при заполнении декларации. Так как у меня нет бухгалтера и я веду учет самостоятельно эти советы оказались для меня очень ценными. 3. Дата обращения: 1.03.2022 Канал обращения: Чат в личном кабинете в мобильном приложении банка. Описание: Мне нужно было сделать перевод на валютный счет в другой банк. Я делала перевод в этот банк в первый раз и некоторые пункты формы и реквизиты мне не были понятны. Оператор в чате помог с правильным заполнением реквизитов и формы валютного контроля. Платеж отправили в тот же день, он успешно прошел
Модульбанк
Модульбанк
2022-04-29T15:30:41+03:00
Анна, здравствуйте! Здорово, что нашли время рассказать о совместной работе, за что вам большое спасибо от всей команды :) Уверены, что наше сотрудничество останется таким же крепким и дальше. Желаем приятных выходных и успехов! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,50
средняя оценка
27%
решено проблем
728
отзыва
726
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей"  Написал в чат банка, там же в мобильном... Читать полностью

05.09.2024