Ужасный банк

29.04.2022 16:18
2135
2
Оценка
1
Отзыв проверен
13.04.2022г.  в офис в г. Екатеринбурге, лично передал запрос о предоставлении копии платежного поручения, оплатил 1000 рублей за доставку корреспонденции, при этом сделал отметку, что буду получать ответ лично. 29.04.2022г. так и не получив ни ответа, ни привета, посетил  отделение, в котором знать не знают где мой запрос, направив на горячую линию. На горячей линии не удивили отсутствием какой-либо информации. Итого дело, по распечатке платежного поручения и проставления печати, вместо 10 минут занимает уже более 2-х недель.
Точка
Точка
2022-05-05T18:05:08+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали время во всём разобраться. 4 апреля обсудили с вами заказ документов в первый раз. Рассказали про процесс, напомнили о комиссии, продублировали информацию письменно. 29 апреля по вашему звонку взяли время, чтобы проверить информацию, и сориентировали, что документ будет готов на следующей неделе. Понимаем, хотелось бы получить платёжку поскорее. Расскажем подробнее, почему на подготовку документа может понадобиться больше времени, чем обычно. Если счёт уже закрыт, и доступа к интернет-банку нет, то заказать справку, выписку или платёжку можно по письменному заявлению. При этом нам важно убедиться, действительно ли обратившийся человек имеет право получать документы по закрытому счёту. В процессе участвует несколько специалистов, каждый даёт своё заключение, на это нужно некоторое время. Если всё в порядке — готовим и отправляем документ способом, который вы выбрали. Сейчас документ уже готов. Пообщались с вами по телефону и обсудили, когда вам удобно его забрать. Если планы изменятся, напишите нам, пожалуйста, на network@tochka.com. Остаёмся на связи, если понадобимся.
Rimpde1
2022-05-11T09:46:24+03:00
Проблема решена частично. Уважаемый банк Точка, в своем ответе Вы несколько лукавите и недоговоариваете. Действительно, 4 апреля мне сообщили информацию о процессе получения копии платежного поручения и продублировали в смс, только о том, что этот процесс занимает неопределенное количество времени не пояснили, также умолчали, что мне придется бегать и тормошить работников и горячую линию вашего банка. Согласитесь, что изготавливать 15 дней платежное поручение, это очень большой срок. К примеру в том же Сбербанке, я получил выписку с десятком платежей за 10 минут в день обращения и это при закрытом счете. И самое главное, мною была уплачена комиссия 1000 рублей за доставку документов, при этом документ получен мною на руки при личном посещении. В связи с тем, что услуга по доставке не исполнена с Вашей стороны, считаю необходимым осуществить возврат комиссии.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
943
отзывов
928
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Рекомендую банк Точка

Оценка 5

Очень рекомендую Точка Банк для расчетного счета предпринимателя. Очень удобно, удобное мобильное приложение. Много бесплатных сервисов, бухгалтерия бесплатная, большие лимиты по... Читать полностью

28.04.2024

Тех. поддержка

Оценка 5

Добрый день! Не так давно возникла ситуация с личным кабинетом в смартфоне: невозможность произвести платеж по счету. Появлялись различные ошибки. Помогло обращение в чат... Читать полностью

18.11.2022

Оперативно помогли

Оценка 5

Обращалась в банк вчера 28.09.2022 и мне очень оперативно помогли увеличить лимит по карте, радует, что на все вопросы в чате и по телефону отвечают быстро и четко, плюс в... Читать полностью

29.09.2022

Лучший банк для ИП

Оценка 5

Лучший банк для ИП. Никуда ехать не надо , всё решается дистанционно. Лучшие условия для перевода денег с расчётного счета на личный. Очень оперативная поддержка . Очень удобный... Читать полностью

27.09.2022

Мое личное мнение

Оценка 5

Отличное обслуживание и выгодные тарифы. Менеджеры всегда оперативны. Также очень понятное приложение. Рекомендую всем знакомым и друзьям. Также удобная онлайн-бухгалтерия. С... Читать полностью

27.09.2022

Отличные условия для ип

Оценка 5

Перед открытием ИП искала оптимальные условия для начального этапа - в точка банк оказались самые выгодные условия, еще и помогли с оформлением ИП.  с банком уже три месяца... Читать полностью

23.09.2022

Лучший банк для ИП

Оценка 5

Когда я стал ИП, сразу возник вопрос, кто будет заниматься финансовым, бухгалтерским, налоговым и прочим организационным обеспечением моего ИП, ибо я настолько далек от всего этого... Читать полностью

16.09.2022