Обманом завлекают новых клиентов

01.05.2022 21:48
2225
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В то время, как другие организации уходят из страны, теряя прибыли, этот банк решил, наоборот, извлечь максимальную выгоду из ситуации и обманом завлечь как можно больше клиентов. Уже являюсь пару лет клиентом этого банка с другой картой, где они мне пытались навязать условия покупок на несколько тысяч рублей якобы для возможности бесплатного обслуживания карты, хотя она была оформлена по акции с безусловным бесплатным обслуживанием на весь срок действия. И тут я, подзабыв уже,что это за мошенники, повелась ещё на одну акцию. Пришло 28 февраля СМС, где предложено было оформить Кэшбэк-карту с возвратом бонусом 500 р после покупки. Стала оформлять  по ссылке из СМС, но подтверждения телефона не поступало. Позвонила 1 марта на номер банка, там оператор сказал, что сейчас очень большая нагрузка, т.к. " все побежали к ним" и что мне для участия в акции достаточно оформления карты из приложения  Но я решила всё-таки для верности оформить, когда всё нормально заработает, непосредственно по ссылке из СМС. Оформила через какое-то время карту, получила, сделала необходимую покупку. Читала в условиях, что бонус будет начислен до конца месяца, следующего за месяцем выполнения условий, т.е. в апреле. 29 апреля для верности написала в чат, спросила, будет ли начисление. Оператор запросила у меня ссылку, по которой я оформляла, также я предоставила скриншот СМС от банка с предложением оформить карту. СМС следующего содержания :"Оформите бесплатную Кэшбэк-карту и получайте 1,5% кэшбэк рублями за все покупки, а за первую покупку на 500 ₽ вы получите кэшбэк 500 ₽. Подробнее rzb.ru/J3PW1W" . Оператор чата сообщила :"Спасибо за информацию. Все перепроверила. 500 руб. должны быть зачислены до 30.04.2022 г. включительно." 1 мая, как я почему-то и подозревала, никакого бонуса я на счёте не обнаружила. Повторно зашла в чат. Очередная оператор мне ответила, что "карта у вас оформлена не по промокоду" и ничего вам, соответственно не светит. То, что в смс нет требования о промокоде и нет даже условия оформлять по ссылке, и то, что позавчера другая оператор гарантировала начисление бонуса,эту сотрудницу не интересовало. Вообще, ощущение, что с таким отношением к клиентам банк всё-таки готовится " на выход", да к тому же робот в чате отвечает, используя устаревшие шаблоны про март месяц..
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-05-19T11:19:34+03:00
Здравствуйте. Для получения вознаграждения по акции «Кэшбэк 100% за покупку в 500 рублей» необходимо: • получить приглашение от банка на участие в акции; • оформить карту; • совершить по ней покупку на 500 рублей. Вводить промокод и оформлять карту по специальной ссылке не нужно. Приносим извинения, что сотрудник чата неверно вас проинформировал 29 апреля. Вы выполнили все условия, вознаграждение по акции зачислили на вашу карту 4 мая. В чате исправим автоответ в ближайшее время. Лазарева Вера Команда по работе с претензиями
5*******@gmail.com
2022-05-06T07:53:57+03:00
Передумали и начислили, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024