Обманом завлекают новых клиентов

01.05.2022 21:48
2278
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В то время, как другие организации уходят из страны, теряя прибыли, этот банк решил, наоборот, извлечь максимальную выгоду из ситуации и обманом завлечь как можно больше клиентов. Уже являюсь пару лет клиентом этого банка с другой картой, где они мне пытались навязать условия покупок на несколько тысяч рублей якобы для возможности бесплатного обслуживания карты, хотя она была оформлена по акции с безусловным бесплатным обслуживанием на весь срок действия. И тут я, подзабыв уже,что это за мошенники, повелась ещё на одну акцию. Пришло 28 февраля СМС, где предложено было оформить Кэшбэк-карту с возвратом бонусом 500 р после покупки. Стала оформлять  по ссылке из СМС, но подтверждения телефона не поступало. Позвонила 1 марта на номер банка, там оператор сказал, что сейчас очень большая нагрузка, т.к. " все побежали к ним" и что мне для участия в акции достаточно оформления карты из приложения  Но я решила всё-таки для верности оформить, когда всё нормально заработает, непосредственно по ссылке из СМС. Оформила через какое-то время карту, получила, сделала необходимую покупку. Читала в условиях, что бонус будет начислен до конца месяца, следующего за месяцем выполнения условий, т.е. в апреле. 29 апреля для верности написала в чат, спросила, будет ли начисление. Оператор запросила у меня ссылку, по которой я оформляла, также я предоставила скриншот СМС от банка с предложением оформить карту. СМС следующего содержания :"Оформите бесплатную Кэшбэк-карту и получайте 1,5% кэшбэк рублями за все покупки, а за первую покупку на 500 ₽ вы получите кэшбэк 500 ₽. Подробнее rzb.ru/J3PW1W" . Оператор чата сообщила :"Спасибо за информацию. Все перепроверила. 500 руб. должны быть зачислены до 30.04.2022 г. включительно." 1 мая, как я почему-то и подозревала, никакого бонуса я на счёте не обнаружила. Повторно зашла в чат. Очередная оператор мне ответила, что "карта у вас оформлена не по промокоду" и ничего вам, соответственно не светит. То, что в смс нет требования о промокоде и нет даже условия оформлять по ссылке, и то, что позавчера другая оператор гарантировала начисление бонуса,эту сотрудницу не интересовало. Вообще, ощущение, что с таким отношением к клиентам банк всё-таки готовится " на выход", да к тому же робот в чате отвечает, используя устаревшие шаблоны про март месяц..
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-05-19T11:19:34+03:00
Здравствуйте. Для получения вознаграждения по акции «Кэшбэк 100% за покупку в 500 рублей» необходимо: • получить приглашение от банка на участие в акции; • оформить карту; • совершить по ней покупку на 500 рублей. Вводить промокод и оформлять карту по специальной ссылке не нужно. Приносим извинения, что сотрудник чата неверно вас проинформировал 29 апреля. Вы выполнили все условия, вознаграждение по акции зачислили на вашу карту 4 мая. В чате исправим автоответ в ближайшее время. Лазарева Вера Команда по работе с претензиями
5*******@gmail.com
2022-05-06T07:53:57+03:00
Передумали и начислили, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты