Обманом завлекают новых клиентов

01.05.2022 21:48
2348
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В то время, как другие организации уходят из страны, теряя прибыли, этот банк решил, наоборот, извлечь максимальную выгоду из ситуации и обманом завлечь как можно больше клиентов. Уже являюсь пару лет клиентом этого банка с другой картой, где они мне пытались навязать условия покупок на несколько тысяч рублей якобы для возможности бесплатного обслуживания карты, хотя она была оформлена по акции с безусловным бесплатным обслуживанием на весь срок действия. И тут я, подзабыв уже,что это за мошенники, повелась ещё на одну акцию. Пришло 28 февраля СМС, где предложено было оформить Кэшбэк-карту с возвратом бонусом 500 р после покупки. Стала оформлять  по ссылке из СМС, но подтверждения телефона не поступало. Позвонила 1 марта на номер банка, там оператор сказал, что сейчас очень большая нагрузка, т.к. " все побежали к ним" и что мне для участия в акции достаточно оформления карты из приложения  Но я решила всё-таки для верности оформить, когда всё нормально заработает, непосредственно по ссылке из СМС. Оформила через какое-то время карту, получила, сделала необходимую покупку. Читала в условиях, что бонус будет начислен до конца месяца, следующего за месяцем выполнения условий, т.е. в апреле. 29 апреля для верности написала в чат, спросила, будет ли начисление. Оператор запросила у меня ссылку, по которой я оформляла, также я предоставила скриншот СМС от банка с предложением оформить карту. СМС следующего содержания :"Оформите бесплатную Кэшбэк-карту и получайте 1,5% кэшбэк рублями за все покупки, а за первую покупку на 500 ₽ вы получите кэшбэк 500 ₽. Подробнее rzb.ru/J3PW1W" . Оператор чата сообщила :"Спасибо за информацию. Все перепроверила. 500 руб. должны быть зачислены до 30.04.2022 г. включительно." 1 мая, как я почему-то и подозревала, никакого бонуса я на счёте не обнаружила. Повторно зашла в чат. Очередная оператор мне ответила, что "карта у вас оформлена не по промокоду" и ничего вам, соответственно не светит. То, что в смс нет требования о промокоде и нет даже условия оформлять по ссылке, и то, что позавчера другая оператор гарантировала начисление бонуса,эту сотрудницу не интересовало. Вообще, ощущение, что с таким отношением к клиентам банк всё-таки готовится " на выход", да к тому же робот в чате отвечает, используя устаревшие шаблоны про март месяц..
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-05-19T11:19:34+03:00
Здравствуйте. Для получения вознаграждения по акции «Кэшбэк 100% за покупку в 500 рублей» необходимо: • получить приглашение от банка на участие в акции; • оформить карту; • совершить по ней покупку на 500 рублей. Вводить промокод и оформлять карту по специальной ссылке не нужно. Приносим извинения, что сотрудник чата неверно вас проинформировал 29 апреля. Вы выполнили все условия, вознаграждение по акции зачислили на вашу карту 4 мая. В чате исправим автоответ в ближайшее время. Лазарева Вера Команда по работе с претензиями
5*******@gmail.com
2022-05-06T07:53:57+03:00
Передумали и начислили, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,54
средняя оценка
1%
решено проблем
221
отзыв
210
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024