Кеш-бека не Ждите!

01.05.2022 23:16
4873
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Итак ситуация: Я увидел акцию по дебетовой карте у блогера в начале февраля. Акция гласила,что при первой покупке от 700 руб, еще 700 руб вернётся кэш-беком. И еще по спец.предложениям можно получить 20% на яндекс маркет, Самбери, Броскомаркет и т.д. В нашем регионе есть последние два магазина, поэтому я заказал карту и стал ей активно пользоваться. Сразу после получения- моя карта не отображалась в личном кабинете, я написал в онлайн чат- этот вопрос сотрудники решили. Карта отобразилась и я сразу активировал все спец.предложения, которые мне были нужны. Весь февраль и март я ездил за продуктами исключительно в данные магазины.  Итак за февраль я накопил 1869 руб, за март 2863 руб - эти суммы отображены в соответствующем разделе по спецпредложениям. За февраль обещанный кеш-бек должен был поступить до конца марта, но этого не случилось. Так же, как и 700 руб начислены не были. Сотрудники онлайн чата в середине марта писали мне сроки начисления - до конца марта. В начале апреля начислений не было,  и сотрудники писали что у них технический сбой и всё будет начислено позже, а 05.04 в разделе уже появилась информация что МНЕ БЫЛ ВЫПЛАЧЕН КЭШ-БЕК! Но на карте никаких пополнений не было до сих пор 02.05.22.  Далее были опять диалоги, и тут сотрудники в этом же чате уже писали совсем другую информацию, что выплатят до конца апреля 700 руб! Обращение в службу поддержки было создано 05.04- сразу после мнимого и обманного начисления! Ответа нет до сих пор. За март - тоже начислений -ноль! О какой лояльности мы говорим? Это обман, такого еще не в одном банке не было.  Со стороны банка- игнор,  не компетентность онлайн-чата, ожидания кеш-бека 3 месяца - уже май!  О каком дальнейшем сотрудничестве, ипотеке можно говорить? Сразу нет! Сразу веры нет. Верните мне моих 4732 рубля кэш-бека по спец.предложению и 700 за первую покупку, честно заработанных!
Росбанк
Росбанк
2022-05-06T20:38:53+03:00
Уважаемый user-95427979221! Позвольте предоставить комментарии по вашему вопросу. Хотели бы сообщить, что бонусы в рамках акции «Спецпредложения» могут быть зачислены на любой действующий счет. Мы провели проверку по данному вопросу и установили, что в банке на ваше имя открыт счет от 12.07.2022. Кэшбэк по указанным операциям был зачислен на данный счет. Отметим, что на данный момент денежные средства были переведены на счет, которым Вы пользуетесь. В случае если Вы не планируете пользоваться счетом, открытым в 2012 рекомендуем написать заявление на закрытие счета. Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-95427979221
2022-06-08T19:47:34+03:00
Благодарю вас за решение проблемы, но ваш ответ вводит в заблуждение. Во-первых, карту я оформил в феврале и ранее в вашем банке никаких счетов не имел. Во-вторых, вы пишете что счет открыт 12.08.2022 - это изначально счет из будущего. Ну и в-третьих, вы решали мою проблему с марта 2022, я обращался к вам в чат, на что постоянно получал непонятные ответы и что кеш-бек будет зачислен позже. Ну и в-четвертых, никаких других счетов в моем приложении отображено не было. НО, я глубоко благодарен вам. Вы решили мой вопрос.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024