Не работающая система Юнистрим

05.05.2022 12:18
1272
1
Оценка
1
Отзыв проверен
На сайте банка указана услуга о возможности получения денежного перевода Юнистрим. В приложении Юнистрима также есть ссылка на это отделение банка.  Позвонил по номеру горячей линии узнать могу ли я обратиться в это отделение. После паузы, на горячей линии ответили что связаться с отделением банка не могут, предложили обратиться лично. Приехал в отделение 05.05.2022 - сотрудники банка сразу ответили что банк к системе не подключен и проконсультировать о данной услуге также не могут. Варианта 2 - либо система действительно не работает и никто не собирается решать эти проблему, либо сотрудники просто не знают как проводить операции и избавляются от клиентов простой фразой - система не работает. И тот и другой вариант не в пользу банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-10T13:14:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 06.06.2022 Оценку засчитываем.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2022-05-27T15:18:57+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что во время Вашего визита наблюдались проблемы технического характера при работе с системой денежных переводов Юнистрим. На данный момент система Юнистрим в офисе Банка функционирует в полном объеме. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО МОСОБЛБАНК