Ренессанс кредит и Система Быстрых Платежей

05.05.2022 16:21
1563
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В общем в результате какого то сбоя у Ренессанс Кредита у меня не работали входящие переводы по СБП, форумчане с дали совет, что все заработает, если в приложении установить Ренессанс основным банком для получения переводов по СБП. Действительно это сработало, СБП заработала. Решил отключить эту привязку, однако ползунок не передвигается в положение отключить. Чуть позже узнал, что в принципе в приложениях банков нет возможности удалить привязку, можно только в приложении другого банка установить привязку к новому банку.Так как СБП это детище НСПК, обратился в их поддержку. Там мне подтвердили это, однако сообщили, что способ отвязки все же есть. Просто банку Ренессанс кредит нужно составить задачу в НСПК, с просьбой удалить привязку основного банка. Хорошо, обратился 4 мая в чат поддержки Реника, и встретил полное непонимание. Сначала мне сообщили что нужно просто в приложении передвинуть ползунок обратно, я ответил что это невозможно, ну не активен он. На этом у первой сотрудницы уровень компетенции закончился и она перевела на вторую. Вторая мне сначала заявила, что банк такими делами не занимается, обратитесь в другой банк и там установите новую привязку основного банка. Я вновь пояснил, что мне нужно чтобы банк Ренессанс кредит составил задачу в НСПК, с просьбой удалить привязку основного банка. Последовал ответ, что они не комментируют ответы из поддержки НСПК. Пришлось ещё раз повторить что мне нужно. В итоге составила заявку, в течение 7 дней свяжется специалист банка, которому вновь придётся доносить проблему. Буквально через несколько часов перезвонили по моему обращению, и "на колу мочало, начинай сначала". В общем общались минут 20,но очередная сотрудница поддержки так и не поняла, как это сделать заявку в НСПК,только повторяла - ну передвиньте ползунок в приложении нашего банка, или совсем отключите переводы через СБП. Я вновь повторил свою просьбу, но бестолку. . И последнее, после чего я решил прекратить этот бессмысленный разговор, сотрудница заявила, что у вас же обязательно должен быть привязан как основной хоть один банк, иначе вы вообще не сможете получать переводы через СБП, что в действительности абсолютная глупость. Короче плюнул,и положил трубку. Бксполезно добиться чего то от того, кто кроме выученого скрипта ничего не знает...Вывод: Проблему мою так и не решили, так как целых три сотрудника банка понятия не имеют как её решить, уровень компетенции судите сами.Я конечно понимаю, что это нестандартная задача для банка, однако со слов поддержки НСПК они всем банкам, участникам системы быстрых платежей соответствующие инструкции направляли, и очень удивились, что банк не смог выполнить законное требование клиента. Ну и в последний раз повторю:мне нужно, чтобы банк Ренессанс кредит отправил задачу на НСПК, на удаление привязки Ренессанс кредита из моего аккаунта СБП, как основного банка(банка по умолчанию), для получения переводов по СБП. Надеюсь хоть в этот раз услышите, что нужно вашему клиенту
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-10T16:45:23+03:00
Спасибо за отзыв Давайте подождем ответ банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-05-12T12:10:02+03:00
Добрый день. В первую очередь отметим, что сотрудники в чате информируют клиентов по общим вопросам, поэтому у операторов не всегда есть возможность предоставить ту или иную информацию в моменте. Если вопрос находится вне компетенции оператора, для получения более детальной информации составляется запрос в смежное подразделение, специалисты которого, в свою очередь, выясняют дополнительные сведения. Действительно, в приложении нашего банка нет возможности удалить выбранную ранее привязку основного банка для переводов по СБП. Со своей стороны, постарались предпринять все необходимые меры для решения вашего вопроса и готовы сообщить, что банк «Ренессанс Кредит» был удален в качестве банка по умолчанию. Просим отнестись с пониманием, так как ситуация действительно требовала нестандартного подхода. Будем благодарны, если вы подтвердите решение проблемы в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Кредит
AlexeyTula
2022-05-12T12:17:41+03:00
Добрый день. Подтверждаю, проблема решена. Благодарю банк за оперативное вмешательство!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Помогли избежать просрочки платежа

Оценка 5

27 июля пополнял кредит со счета другого банка, был я в тот момент на работе, параллельно ко мне зашли покупатели, я естественно отвлекся, ну и ошибся в одной цифре в реквизитах... Читать полностью

23.08.2024

За меня полностью решили проблему

Оценка 4

Недавно возвращала в магазине сумку, там сказали что все ок, деньги вернут. Но ничего не приходило. Я решила звонить в банк ругаться, набрала в 13:10, аж до 13:15 висела на линии... Читать полностью

21.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Хотелось бы систему автоматизированнее

Оценка 4

Две недели назад сделала крупную покупку в ювелирке, оплатив кредиткой, но не выбрала категорию для начисления бонусов. Я из-за этого сильно расстроилась, потому что потеряла... Читать полностью

04.07.2024

Банк для людей

Оценка 5

Всем привет! В общем наверное все знают, как жестко банки обходятся с тем, кто невнимательно читает мелкий шрифт и все такое. Но с Ренессанс банком все не так и эторадует. Я... Читать полностью

13.06.2024

Закрыли кредит досрочно несмотря на мою ошибку

Оценка 5

Мне подарили довольно крупную сумму на день рождения, так что хотела досрочно закрыть свой кредит. В конце месяца, 30 марта внесла платеж, и радостная побежала по магазинам, чтобы... Читать полностью

21.04.2024

Рассказали, как получить повышенный кэшбек

Оценка 5

Много слышал про повышенный кешбэк на карте для старых клиентов банка, но понять никак не мог, как его получить. 12 марта часов в 11 утра звонил, чтобы выяснить это. Менеджер Марии... Читать полностью

31.03.2024