Неоперативное предоставление срочной информации

06.05.2022 09:20
1610
Оценка
1
Отзыв проверен
Садоводческое товарищество "К*****ный сад № 11" пишет вам жалобу. С 23 апреля 2022 года добиваемся чтобы продублировали реестр платежей за 07.04.2021 года. Ни на электронной почте, ни во входящих письмах интернет банка ДО СИХ ПОР НИЧЕГО НЕТ!!! Вернее, первый раз ответили, что операций никаких не проводилось 7 апреля, но перепутали год. Ответили по 2022 году, а запрос был по 2021 году. Повторно уже через менеджеров поправили дату, но реестра так и нет. Так трудно обработать наш запрос через интернет банк? Почему мы должны бегать в наш городской офис в Первоуральске и решать СРОЧНЫЙ вопрос (11 мая суд с неплательщиками) через наших менеджеров? В чем трудность продублировать реестр? По телефону на горячую линию напрямую от руководителя ничего не решают, информацию никакую не предоставляют!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-06T15:59:09+03:00
Получили от вас сообщение с просьбой удалить отзыв. Ваш отзыв может быть полезен другим пользователям сайта. Если проблема решилась, можно использовать опцию «Проблема решена«», которая повысит рейтинг банка. Давайте подождем от банка результаты проверки. 24.06.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-05-16T10:41:50+03:00
Уважаемый клиент, здравствуйте! Благодарим вас за обращение и предоставленную обратную связь. Нам очень жаль, что у вас сложилось отрицательное впечатление о работе банка. Информация по вашему запросу была направлена на электронный адрес, указанный вами, 05.05.2022. Все ваши замечания уже переданы вышестоящему руководству, с сотрудниками будет проведена работа для недопущения подобных ситуаций в будущем. Понимаем, что этот момент повлиял на ваше мнение о банке, но надеемся, что дальнейшее сотрудничество принесет только положительные впечатления. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Удобно и просто

Оценка 5

 Земля слухами полнится и вот когда открыл своё ИП компаньоны подсказали что есть такой банк "УБРИР". Созвонился с представителем, назначили стрелку и на утро он уже у меня в офисе... Читать полностью

16.02.2023

Хороший банк

Оценка 4

Решила написать отзыв о малоизвестном в нашем регионе банке УБРиР. Пришёл ко мне в магазин представитель банка УБРиР и предложил сотрудничество по эквайрингу и расчетно-кассовому... Читать полностью

15.02.2023

Лучший банк для юр. лиц

Оценка 5

Являюсь клиентом банка УБРИР с 2008 года, обслуживаюсь как индивидуальный предприниматель в офисе на Крауля, 44. Сотрудники все отзывчивые и квалифицированные, всегда дружелюбные... Читать полностью

13.02.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Это мой первый опыт взаимодействия с Банками в роли ИП, честно говоря голова кругом шла, когда пыталась разобраться с тарифами по счету и эквайрингу! При выборе... Читать полностью

30.01.2023

Хорошие условия по терминалу для общепита

Оценка 4

Хотелось бы оставить отзыв о банке УБРИР и в частности о его сотрудниках. В конце Ноября с нами кафе "А******" связался сотрудник Александр и предложил пообщаться по торговым... Читать полностью

30.01.2023

Многолетний опыт

Оценка 5

Добрый день уважаемые коллеги. Решил написать отзыв про этот банк, так как считаю его одним из самых удобных и клиентоориентированных. Я в силу соей деятельности имел несколько... Читать полностью

09.12.2022

Обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Обслуживаемся в этом банке с ноября 2021 года. На тарифе  "Бизнес-Класс 12" Очень хороший удобный тариф Пакет включает в себя 100 платежей клиентам других банков... Читать полностью

12.08.2022