Начну издалека - единицу ещё нужно заслужить. Моя субъективная оценка этого банка ушла в отрицательные значения.
Когда, мне казалось банк достиг дна, оказалось что он может взять лопату и копать ниже. Но после разговора с call-центром, понял что вручную копать устали и поставили буровую вышку, что бы закопаться окончательно.
Минусы:
- Начнём издалека - приехал курьер вручить кредитку... Предлагает активировать карту сразу же и получить маленький бонус. Я соглашаюсь, но в приложение зайти не могу!
Приложение просто вылетает и закрывается.
Спустя время узнал - связано это с наличием root-прав на телефоне. Благо был второй под рукой, смог активировать карту.
На май 2022 внезапно об этом решили начать предупреждать.
- Как только вошел в приложение внезапно оказалось - что не все пункты меню русифицированы. У одного из крупнейших банков мира, с кредитным рейтингом ААА нет денег на русификацию приложения. О том что оно свёрстано на коленке, безбожно тормозит, поскольку используется встроенный браузерный функционал (кто чуть-чуть понимает в android-разработке уже поржал). Получается это не полноценное приложение, а просто браузер, который показывает мобильную версию сайта. Юзер-френдли интерфейса нет.
- И это же самое приложение просит постоянно ввод длинного пароля. Нет аутентификации по биометрии, нет короткого пин-кода. Спасибо, что хоть логин помнит!
- Бонусная программа - какие-то там селекты, какие то программы Pro и подобное. Накопив 17000 "селектов" - надо брать калькулятор и делить их. Например на 8. Это даст примерное понимание того, сколько у вас "кэшбэка". Сделано всё, что бы максимально запутать, непрозрачно и непонятно.
- Понадобилось позвонить в колл-центр. Я был шокирован, обескуражен и поражен (если литературно), что колл-центр банка может работать только в будние дни и в определённые часы! ШТА?
- Решил позвонить сегодня, 06.05.2022 в банк. Поскольку в телефоне 2 сим-карты, звонил не с той, с которой зарегистрирован. И потребовалось ввести 16 цифр номера карты. Ещё раз - требуется ввести 16 цифр при звонке. Удобство понимаешь! Далее... На основной номер присылается смс... Во время звонка... Который естественно недоступен. Логика - это не про ситибанк.
При этом во время звонка АТС постоянно что-то пищит, слышно эхо нажатия своих клавиш. Во время звонка так же что-то "нажимается".
- После того как дозвонился.... ВНЕЗАПНО узнал, что на кредитной карте на ВХОДЯЩИЕ платежи по номеру карты существует ОГРАНИЧЕНИЯ в 75000 в день. На вопрос - а где об этом можно узнать и где это написано? Сообщили - а нигде, вот позвонили, узнали же. Это великолепно! Это шедевральный ответ!
- Если думаете, что банк сдался и не копает дальше себе могилу, что зря... Звонки. Входящие. SMS. Задолбали искренне. Просто нереально. Постоянно навязывают всяческие ненужные услуги - страховки, смс-информирование, ещё какую-то дичь. Естественно в традициях лучшего звонаря "возражения обрабатываются". Кроме как положить трубку - отказа не приемлют. С января месяца у меня 47 рекламных sms. Это в неделю примерно по 2шт получается.
Возможно минусы не все перечислены, всего не упомнить. Но никогда не подозревал, что такое колоссальное количество неудобств может быть от учреждения. которое "кушает" за мой счёт.
Из плюсов:
+ дали флисовый пледик-тряпку. Удобно стелить, когда собака едет на заднем сиденье в авто.
В ужасе бегу закрывать эту кредитку. За какие-то 100'000 мне нервов на миллион вымотали.
Ни один из банков, в котором я являюсь клиентом, такой вакханалии не устраивал.