Уровень банка - ниже Мариинской впадины

06.05.2022 15:11
1672
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну издалека - единицу ещё нужно заслужить.  Моя субъективная оценка этого банка ушла в отрицательные значения. Когда, мне казалось банк достиг дна, оказалось что он может взять лопату и копать ниже. Но после разговора с call-центром, понял что вручную копать устали и поставили буровую вышку, что бы закопаться окончательно.  Минусы: - Начнём издалека - приехал курьер вручить кредитку... Предлагает активировать карту сразу же и получить маленький бонус. Я соглашаюсь, но в приложение зайти не могу! Приложение просто вылетает и закрывается. Спустя время узнал - связано это с наличием root-прав на телефоне. Благо был второй под рукой, смог активировать карту. На май 2022 внезапно об этом решили начать предупреждать. - Как только вошел в приложение внезапно оказалось - что не все пункты меню русифицированы. У одного из крупнейших банков мира, с кредитным рейтингом ААА нет денег на русификацию приложения. О том что оно свёрстано на коленке, безбожно тормозит, поскольку используется встроенный браузерный функционал (кто чуть-чуть понимает в android-разработке уже поржал). Получается это не полноценное приложение, а просто браузер, который показывает мобильную версию сайта. Юзер-френдли интерфейса нет. - И это же самое приложение просит постоянно ввод длинного пароля. Нет аутентификации по биометрии, нет короткого пин-кода. Спасибо, что хоть логин помнит! - Бонусная программа - какие-то там селекты, какие то программы Pro и подобное. Накопив 17000 "селектов" - надо брать калькулятор и делить их. Например на 8. Это даст примерное понимание того, сколько у вас "кэшбэка".  Сделано всё, что бы максимально запутать, непрозрачно и непонятно. - Понадобилось позвонить в колл-центр. Я был шокирован, обескуражен и поражен (если литературно), что колл-центр банка может работать только в будние дни и в определённые часы! ШТА? - Решил позвонить сегодня, 06.05.2022 в банк. Поскольку в телефоне 2 сим-карты, звонил не с той, с которой зарегистрирован. И потребовалось ввести 16 цифр номера карты. Ещё раз - требуется ввести 16 цифр при звонке. Удобство понимаешь! Далее... На основной номер присылается смс... Во время звонка... Который естественно недоступен. Логика - это не про ситибанк. При этом во время звонка АТС постоянно что-то пищит, слышно эхо нажатия своих клавиш. Во время звонка так же что-то "нажимается". -  После того как дозвонился.... ВНЕЗАПНО узнал, что на кредитной карте на ВХОДЯЩИЕ платежи по номеру карты существует ОГРАНИЧЕНИЯ в 75000 в день. На вопрос - а где об этом можно узнать и где это написано? Сообщили - а нигде, вот позвонили, узнали же. Это великолепно! Это шедевральный ответ! - Если думаете, что банк сдался и не копает дальше себе могилу, что зря... Звонки. Входящие. SMS. Задолбали искренне. Просто нереально. Постоянно навязывают всяческие ненужные услуги - страховки, смс-информирование, ещё какую-то дичь. Естественно в традициях лучшего звонаря "возражения обрабатываются". Кроме как положить трубку - отказа не приемлют. С января месяца у меня 47 рекламных sms. Это в неделю примерно по 2шт получается.  Возможно минусы не все перечислены, всего не упомнить. Но никогда не подозревал, что такое колоссальное количество неудобств может быть от учреждения. которое "кушает" за мой счёт. Из плюсов: + дали флисовый пледик-тряпку. Удобно стелить, когда собака едет на заднем сиденье в авто. В ужасе бегу закрывать эту кредитку. За какие-то 100'000 мне нервов на миллион вымотали. Ни один из банков, в котором я являюсь клиентом, такой вакханалии не устраивал.
Ситибанк
2022-05-12T11:10:32+03:00
Уважаемый Клиент, Спасибо за отзыв! Если на Вашем телефоне есть root-права, то мобильное приложение может не работать, о чем мы информируем при входе. Отметим, что Вы можете изменить язык на прелогине слева - английский/русский, а также активировать Touch ID/Face ID, если на Вашем устройстве доступна эта функция. Мы предлагаем несколько вариантов обмена селектов на различные вознаграждения и промокоды партнеров, а не только кешбэк, со всеми подробностями Вы можете ознакомиться на сайте: https://www.citibank.ru/russia/citiselect/rus/how_to_spend.html Наш колл-центр доступен 24/7 по срочным вопросам. Для максимально быстрой идентификации нужно позвонить с номера, зарегистрированного в банке. А при звонке с другого телефона достаточно ввести номер карты и ТПИН, вместо короткого кода, поступающего по SMS. На входящие платежи по номеру карты установлены следующие лимиты: не более 75 000 рублей за один перевод и не более 400 000 рублей в месяц (для кредитных карт). Информация об этом размещена в открытом доступе на нашем сайте https://www.citibank.ru/russia/services/rus/perevod-s-karty-na-kartu.htm. Мы стараемся держать клиентов в курсе новостей и выгодных предложений, но только в том случае, если это интересно и не доставляет дискомфорт. Вы можете самостоятельно менять настройки получения маркетинговой информации в Citibank Online -> раздел Мой профиль. Например, отключить получение рекламы посредством звонков, но оставить SMS и электронные сообщения, или отказаться вовсе. Надеемся, что наши рекомендации будут Вам полезны! С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021