Возврат за отмену авиабилетов в условиях санкций

10.05.2022 15:05
1254
1
Без оценки
Всем Мира и добра! Пользуюсь Тинькофф Банк несколько лет и всегда был доволен. В начале марта делал возврат денежных средств за авиабилеты от Qatar Airways. Деньги были отправлены в Тинькофф Банк 10.03.22г., но я до сих пор не вижу возврата на своей дебетовой карте, хотя, прошло уже 2 месяца. Письмо от Qatar Airways: "Мы возместили неиспользованную сумму в размере 46998,00 рублей на тот же способ оплаты, с которым вы совершили покупку. Обратите внимание, что сумма может появиться в выписке по счету в течение 28 дней. В маловероятном случае, если ваше возмещение не будет зачислено через 28 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы начнем расследование с компанией-эмитентом карты." После общения с техподержкой Тинькофф Банка выяснилось, что в Банке не подтверждают получения возврата, но в чате мобильного приложения просят согласия с тем, что кейс, типа, решён на основании того, что "...с 03.04.22 Visa и MasterCard закрывают возможность оспаривания операций, совершенных по российским картам в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранными банками". С закрытием кейса я, естественно, не согласился. Кстати, строчки о решении закрытия кейса из чата куда-то пропали. Я так понимаю, что Банку гораздо проще закрыть кейс и не заниматься розыском возвращенных денег. В таком случае, мне с Банком не по пути. Прошу Тинькофф Банк разобраться с данным вопросом и вернуть денежные средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-14T09:40:14+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснениями банка, оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-05-13T16:26:44+03:00
Здравствуйте. Мы не можем продолжить работу, потому что с 3.04.2022 года международные платежные системы Visa и Mastercard закрыли возможность оспаривания операций, совершенных по российским картам в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранными банками. С вами связались, пояснили свою позицию. Вы будете решать вопрос с компанией. При ваших обращениях всегда передавали вопрос в нужные руки, а также все детали.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025