Возврат за отмену авиабилетов в условиях санкций

10.05.2022 15:05
1251
1
Без оценки
Всем Мира и добра! Пользуюсь Тинькофф Банк несколько лет и всегда был доволен. В начале марта делал возврат денежных средств за авиабилеты от Qatar Airways. Деньги были отправлены в Тинькофф Банк 10.03.22г., но я до сих пор не вижу возврата на своей дебетовой карте, хотя, прошло уже 2 месяца. Письмо от Qatar Airways: "Мы возместили неиспользованную сумму в размере 46998,00 рублей на тот же способ оплаты, с которым вы совершили покупку. Обратите внимание, что сумма может появиться в выписке по счету в течение 28 дней. В маловероятном случае, если ваше возмещение не будет зачислено через 28 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы начнем расследование с компанией-эмитентом карты." После общения с техподержкой Тинькофф Банка выяснилось, что в Банке не подтверждают получения возврата, но в чате мобильного приложения просят согласия с тем, что кейс, типа, решён на основании того, что "...с 03.04.22 Visa и MasterCard закрывают возможность оспаривания операций, совершенных по российским картам в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранными банками". С закрытием кейса я, естественно, не согласился. Кстати, строчки о решении закрытия кейса из чата куда-то пропали. Я так понимаю, что Банку гораздо проще закрыть кейс и не заниматься розыском возвращенных денег. В таком случае, мне с Банком не по пути. Прошу Тинькофф Банк разобраться с данным вопросом и вернуть денежные средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-14T09:40:14+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснениями банка, оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-05-13T16:26:44+03:00
Здравствуйте. Мы не можем продолжить работу, потому что с 3.04.2022 года международные платежные системы Visa и Mastercard закрыли возможность оспаривания операций, совершенных по российским картам в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранными банками. С вами связались, пояснили свою позицию. Вы будете решать вопрос с компанией. При ваших обращениях всегда передавали вопрос в нужные руки, а также все детали.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024