Возврат за отмену авиабилетов в условиях санкций

10.05.2022 15:05
1253
1
Без оценки
Всем Мира и добра! Пользуюсь Тинькофф Банк несколько лет и всегда был доволен. В начале марта делал возврат денежных средств за авиабилеты от Qatar Airways. Деньги были отправлены в Тинькофф Банк 10.03.22г., но я до сих пор не вижу возврата на своей дебетовой карте, хотя, прошло уже 2 месяца. Письмо от Qatar Airways: "Мы возместили неиспользованную сумму в размере 46998,00 рублей на тот же способ оплаты, с которым вы совершили покупку. Обратите внимание, что сумма может появиться в выписке по счету в течение 28 дней. В маловероятном случае, если ваше возмещение не будет зачислено через 28 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы начнем расследование с компанией-эмитентом карты." После общения с техподержкой Тинькофф Банка выяснилось, что в Банке не подтверждают получения возврата, но в чате мобильного приложения просят согласия с тем, что кейс, типа, решён на основании того, что "...с 03.04.22 Visa и MasterCard закрывают возможность оспаривания операций, совершенных по российским картам в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранными банками". С закрытием кейса я, естественно, не согласился. Кстати, строчки о решении закрытия кейса из чата куда-то пропали. Я так понимаю, что Банку гораздо проще закрыть кейс и не заниматься розыском возвращенных денег. В таком случае, мне с Банком не по пути. Прошу Тинькофф Банк разобраться с данным вопросом и вернуть денежные средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-14T09:40:14+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснениями банка, оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-05-13T16:26:44+03:00
Здравствуйте. Мы не можем продолжить работу, потому что с 3.04.2022 года международные платежные системы Visa и Mastercard закрыли возможность оспаривания операций, совершенных по российским картам в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранными банками. С вами связались, пояснили свою позицию. Вы будете решать вопрос с компанией. При ваших обращениях всегда передавали вопрос в нужные руки, а также все детали.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024