Будете проходить - проходите мимо этого банка!

12.05.2022 10:27
1707
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень сожалею, что связалась с этим "японским банком" , постоянно какие-то казусы и недоразумения! Купилась на интересную идею общего счета "Свой круг" и хороший кэшбэк, в итоге всё оказалось галимой "заманухой" и не более.  Итак, 5% кэшбэк на заправках, 3% за ЖКУ, далее возврат за ж/д билеты, аптеки, корма для животных и пр. Звучит заманчиво? Но, не всё так гладко -  вернуть свои деньги вы сможете только от единоразовой покупки от 5000 руб. и не иначе. Вы каждый день такие покупки совершаете? )) А за тоже ЖКУ и пр. возврат только после общих трат на 30 тыс руб и более, т.е. на круг получается 1 - 1,5% кэшбэка, как и в других банках, только без всяких лишних заморочек.  На заправке ни карта, ни брелок не сработали, пришлось оплачивать картой другого банка, а потом этот вопрос решать с оператором банка, а оно мне надо? )) При получении карты этого банка лично поставила в договоре отказ от платного извещения через СМС, но в первый же месяц банк снял с меня эти деньги. Опять мой звонок в банк с вопросом "Что это за хамство?", там извинились и написали заявление на возврат мне средств, но.... даже эту крохотную сумму на возврат банк рассматривает МЕСЯЦ! А в след. месяце вновь её снимет и так по кругу? Расчет на то, что многие не станут из-за этого трепать себе нервы, а с миру по нитке уже не плохо? И за такую постоянную карусель ещё хотят взять 299р/мес за обслуживание? Вывод: я уже столкнулась с обманом,  затягиванием времени, плохим обслуживанием, потратила впустую кучу времени на них, т.е. сервис ниже плинтуса - это точно.  Обещанной выгоды никакой не получила, но стала больше ценить другие банки, с которыми сотрудничаю.  Не рекомендую этот банк однозначно. Да, и курсы валют у них самые плохие среди всех моих банков, так что плюсов здесь вообще нет. И ещё вишенка на торте: чтобы отказаться от услуг этого банка не получится, как в других банках, просто нажать на кнопку "Закрытие карты",  и здесь намеренно выстроена целая система с личным обращением к представителю банка, распечатывание бланков, подписью и отправкой сканов доков им, а потом ещё и опять их месячное рассмотрение? ))  Короче, будете проходить мимо этого банка - однозначно проходите!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-15T19:40:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 24.06.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
109
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах SBI Банка

Возвращение денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Я пришел в "Бургер Кинг", хотел покушать, провел оплату на 1304р, деньги списали, а заказ мне не выдали, тк были проблемы с системой быстрых платежей. Когда деньги мне не... Читать полностью

27.11.2024

Тинькофф

Оценка 5

С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись... Читать полностью

18.06.2024

Отзыв о банке в Москве

Оценка 5

Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники... Читать полностью

01.08.2023

Обслуживание

Оценка 5

Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь... Читать полностью

29.07.2023

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Выгодное и удобное пополнение

Оценка 5

Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в... Читать полностью

03.09.2021

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020