Не приходит денежный перевод более 2-х недель

13.05.2022 21:17
1327
1
Оценка
1
Отзыв проверен
27.04.2022 отправил перевод в Сербию в евро. Сразу получил pdf с номером перевода. На сайте написано, что переводы доходят "от 10 минут". В результате уже более двух недель статус перевода "Принят". Служба поддержки в Юнистрим просто ужасная. 1) На сообщения, отправленные с формы обратной связи, они просто не отвечают (также уже более 2-х недель). 2) Когда я дозвонился до их контактного центра, потратив на это около 80-и рублей (так как номер не 8-800, а обычный московский), мне дали абсолютно неверную информацию! Мне сказали, что статуса "перевод принят" уже достаточно, чтобы его получать. В результате получатель только зря сходил в пункт получения переводов. 3) Когда я написал на почтовый адрес поддержки, указанный на сайте, мне пришло автоматическое ответное письмо о том, что почтовый ящик переполнен. Я попробовал отослать это информацию на другой указанный адрес, предназначенный для общения с прессой, но и они проигнорировали моё письмо. Теперь не знаю, вернут ли они мне деньги добровольно или придётся истребовать их через суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-17T09:54:01+03:00
Уточните, какие максимальные сроки перевода указаны на сайте банка?

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
61
отзыв
59
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты