Очереди и абсолютная некомпетентность

18.05.2022 15:59
1096
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
21 апреля 2022 года в экспобанк обращалась с четкой на мой взгляд потребностью - консультацию по кредитной карте “118 дней выгоды” с дальнейшей идеей оформить её именно у них. Я не понимаю в чём дело, но во-первых, прождала я минут 30 своей очереди, хотя говорили, что очередей практически не бывает, а во-вторых, менеджер, который ко мне подошёл был абсолютно не компетентным в этом вопросе человеком. Практически каждые три минуты он отходил консультироваться с кем-то там, видимо нормальным сотрудником, а потом возвращался и со следующим вопросом убегал снова. В общем, это не дело. Экспобанк, сделайте что-то пожалуйста с подобной некомпетентностью сотрудников. Именно из-за подобного всё моё желание оформить кредитную карту именно в вашем банке просто испарилось за секунды. Было это по адресу Северный Бульвар, д. 2, а менеджера звали Дмитрием. Надеюсь это хоть кто-то прочитает…
Экспобанк
Экспобанк
2022-05-20T15:49:48+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за мнение о работе сотрудников офиса Банка. Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания в офисах, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов. Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена как руководителю сети отделений, так и вышестоящему руководству. Можем Вас заверить, что со стороны руководителей приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Ранее с Вами связался наш сотрудник и прокомментировал ситуацию. Мы дорожим каждым Клиентом и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение. Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию, надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе. При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=75699. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".
user-31878108051
2022-05-20T16:15:26+03:00
Да, руководитель связался. Спасибо. Считаю вопрос разрешённым.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
208
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Экспобанка

Минимум документов и совет от менеджера

Оценка 5

Я обратилась сюда чтобы оформить кредитную карту Выгода кешбэк с льготным периодом на 56 дней, планировала несколько крупных покупок. В офисе на Профсоюзной менеджер узнав, для... Читать полностью

24.11.2023

Увеличение кредитного лимита по карте

Оценка 5

4 октября в отделении банка на Мустая Карима оформляла кредитную карту Выгода – 118 дней, с льготным беспроцентным периодом на эти дни, планировала крупную покупку. Так вышло, что... Читать полностью

05.11.2023

Удобная кредитка

Оценка 5

К выбору кредитной карты я подошла основательно. В Экспобанке изучила условия по кредитным картам, и выбрала Выгода Cashback с 3% повышенным кешбеком, льготный период действовал до... Читать полностью

24.06.2023

Выгодная кредитка

Оценка 5

В этом банке неделю назад оформляла кредитную карту Выгода Cashback в отделении на Северном бульваре. Решила, что пусть будет на всякий случай, чтобы не тратить время на оформление... Читать полностью

22.06.2023

Быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

03 апреля оформила в отделении Экспобанка на Северном бульваре кредитную карту “Выгода кэшбек”. Выбрала именно эту программу кредитования из-за оптимального периода 56 дней, как... Читать полностью

12.04.2023

Выгодные условия по кредитке

Оценка 5

Оформляла кредитную карту в Экспобанке. 17 февраля обратилась в отделение на Каланчевской. Менеджер Елизавета рассказала об условиях карты Выгода — 118 дней. В этот период не... Читать полностью

27.02.2023

Глюк с картой уладили очень быстро

Оценка 5

Я уже год пользуюсь двумя картами Экспобанка: накопительной картой МИР с 5% на остаток денежных средств и кредитной картой “Выгода Cashback” c повышенным кэшбэком 3% и льготным... Читать полностью

27.01.2023