Безразличное отношение к клиентам

18.05.2022 16:51
1417
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Звонил в колл-центр 13 мая, чтобы уточнить детали swift перевода и корректность заполнения формы,  девушка любезно утверждала, что даже если не будет допущено мною ошибок в форме, то мне перезвонят в любом случае для подтверждения перевода через 1-2 дня.  В итоге на 4ый день мой перевод просто отменили без обяснения причины и даже без уведомления. Об этом узнал случайно, когда сам позвонил в колл-центр.
Ситибанк
2022-05-20T20:04:46+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за отзыв. Пожалуйста, примите наше извинение за ошибку оператора, который сообщил, что с Вами обязательно будут связываться для подтверждения валютного платежа. Вместе с тем, не можем согласиться, что платеж был отменен без уведомления, поскольку в тот же день мы направили Вам подробное пояснение в личный кабинет. Как Вы знаете, причиной послужило несоответствие указанных Вами реквизитов. Дублируем сообщение здесь: «К сожалению, мы не можем обработать Ваш запрос на платеж в иностранной валюте, так как Вы некорректно заполнили детали платежа: есть несоответствие между страной банка-получателя и другими реквизитами. А также в поле «Номер счета получателя» укажите, пожалуйста, только номер счета или IBAN без иной информации. Пожалуйста, проверьте корректность реквизитов и оформите новую заявку при необходимости». Надеемся на понимание. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

149 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка