Нарушают закон, списывают средства, сервис из каменного века

19.05.2022 12:00
1193
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Так вышло, что в банке открыт зарплатный проект (когда-то давно, для юрика были удобные условия открытия счета, ну а сейчас просто было лениво что-то менять). имели такую глупость. для конечного потребителя банк представляет услуги уровня каменного века, с соответствующим обслуживание в виде "выпустить карту - дней 50, с двумя личными визитами, очередью и хамоватым обслуживанием" но всё это нивелировалсь тем, что квест проходить надо нечасто, а деньги по поступлению на карточный счет тут же переводились на карту другого, нормального, банка...и тут, во время очередной зарплаты - с меня снимают процент о_О о как? оказывается банк, в одностороннем порядке, ввел 1.5% на сумму перевода с 01 мая...на вопрос "а как получено моё согласие? как оформлено ознакомление с Тарифом? возможно, я не согласен и не хочу обслуживаться в изменившихся условиях? да и ФЗ "О банках и банковской деятельности" - вообще прямо запрещает банку менять условия в одностороннем порядке" - пришел гениальный ответ (как и всё в этом недобанке) "... в ответ на Ваше обращение №1040430 сообщаем, что Тарифы на услуги... размещаются на сайте www.minbank.ru... Клиент может самостоятельно с ними ознакомиться..." могу, но не должен. порядок уведомления определен законом. банк его сознательно нарушает тариф, размещенный на сайте не соответствует условиям обслуживания моей карты. у меня и карта другой платежной системы и срок её оформления  другой (а это все пункты из "основных условий обслуживания", если верить их сайту. основных!). сама позиция банка, особенно такого унылого - это "не комильфо"...в плане работы с юриками - тоже всё очень плохо, но это отдельная тема. даю разрешение на перепечатку и освещение, могу поделиться записями разговоров с сотрудниками банка...
МИнБанк
МИнБанк
2022-05-23T10:45:09+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Отношения между Клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами выпуска, обслуживания и использования банковских карт. Условиями комплексного банковского обслуживания, которые вместе с Тарифами и Заявлением-обязательством, подписаны Вами и Банком, являются Договором открытия текущего счета и совершения операций с использованием личной банковской карты. Подписывая Заявление-обязательство, Вы соглашаетесь и подтверждаете, что Вам предоставлена исчерпывающая информация о предоставляемых услугах. Условия комплексного банковского обслуживания и Тарифы размещены на официальном сайте АО "МИнБанк" www.minbank.ru и во всех структурных подразделениях АО "МИнБанк". Согласно Тарифам, по Вашему продукту предусмотрено списание комиссии при осуществлении перевода с карты АО «МИнБанк» на карту стороннего Банка. В случае возникновения дополнительных вопросов, будем рады на них ответить по любому удобному Вам каналу связи. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020