Из-за ошибки банка не контрагент не может получить платеж

19.05.2022 14:33
1843
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Более десяти лет работаем с АО Райффайзенбанк. Были о нем хорошего мнения как о надежном банке. Однако банк оказался крайне неповоротливым в исправлении своих ошибок. Для осуществления платежа китайским партнерам за поставку по контрактам товара нами отправлены в АО «Райффайзенбанк» платежные поручения от 19 и 20.04.22, в которых было указано наименование перевододателя «ООО T-S». Банк обязан обеспечить неизменность реквизитов распоряжений, указанных отправителем. Платежи не дошли, так как в свифт сообщении, в графе «F50F: Ordering Customer» отправителем платежа банк указал «TD GLS», упустив «ООО» Наименование не соответствует Контрактам и сделало невозможным получения денег на счет партнеров. Из-за этого поставщики задержали отгрузку товара в наш адрес. Ошибка допущена банком. Банк виновный в совершенной ошибке списал все комиссии за переводы как за исполненные, а мы в течение месяца несем убытки от невозможности получить товар.  Узнав об ошибке, мы 26.04.22 потребовали произвести уточнение наименование отправителя в совершенных валютных переводах в чате банка и направили письма  5,6 от 28.04.22 об уточнении платежей через банк клиент.    Статус у писем «Исполнен» появился 29 апреля. Однако, 06 мая партнеры сообщили, что их банк уточнения не получил. Мы потребовали разъяснений в чате банка, и сформировали обращение на сайте банка с запросом подтверждающих документов об уточнении платежа. В чате нам ответили, что ответ будет дан в течение 7 рабочих дней, до 19 мая.  11 мая было написано повторное письмо об уточнении платежа в банк-клиенте в общий клиентский отдел, статус его стал «Исполнен» 12 мая. Но уточнение в банки Китая так и не дошли.  Право клиента на получение информации об исполненных платежных поручениях закреплено в п 3 ст 865 ГК РФ. Банк обязан незамедлительно информировать плательщика по его требованию об исполнении поручения.  19 мая ответ от банка не поступил. С 19 апреля (месяц) мы ждем отправки груза по вине банка. При этом на наши запросы не предоставлена никакая информация от банка, не принесены извинения за ошибки. Ощущается ничем не обоснованная медлительность в работе банка по исправлению допущенных ошибок. Оперативно решить вопрос, который не требует значительного времени и огромных ресурсов, банк не в состоянии.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-24T09:59:41+03:00
22.05.2022 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
user-28008115599
2022-06-06T17:50:38+03:00
Письмо отправлено в банк в 23.05.2022 в 9.35 с темой "Укажите в теме письма номер обращения: CPL000001574534"
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-05-22T12:47:51+03:00
Добрый день. Для проверки предоставленной вами информации в отзыве не хватает сведений. Пожалуйста, сообщите на почту Service_Quality@raiffeisen.ru наименование и ИНН организации о которой идет речь в отзыве. Укажите в теме письма номер обращения: CPL000001574534 Орлова Юлия Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты