Добрый день.
Хочу поделится столь чудным опытом в райффазен банке. Напишу предысторию: наша компания в основном сотрудничает с Альфа Банком и проблем с валютным контролем и с линией валютного контроля, да в целом с операторами не было.
Так случилось, что наш банк попал под санкции и компания решила открыть валютный счет в райффазен банк, тут всё и началось.
Сразу напишу, что звонить в райффазен придется долго, нудно ну и по итогу вы никакой информации не получите. Редко, но на такого специалиста надо еще попасть, а время ожидания ответа растягивается до 30 и более минут.
18.05.2022 приходят денежки в евро от контрагента на транзитно-валютный счёт.
18.05.2022 долго дозваниваясь (по 23 - 30 минут дважды) до специалистов, которые могут помочь правильно заполнить распоряжение о распределения средств всё же дозваниваемся и заполняем. На всякий случай создаем два распоряжения (наверняка. Мало ли неправильно что-то будет). Все на обработке. Успели до 16:00 отправить в обработку два документа.
19.05.2022 в 7 утра приходит директору смс о том, что одно распоряжение отклонено, другое задержано (документов не хватает). Директор, как понял специалиста валютного контроля А-ВУ Ирину В. передал информацию какие документы нужно приложить.
Далее начинается треш.
Дабы понять какие документы точно нужно приложить, решила позвонить на телефон, который был указан в письме: "По вопросам просьба обращаться к А-ВА Ирина В., тел.8(495)7219900 доб.62**"
ОГОВОРЮСЬ, что линия валютного контроля была полностью недоступна/отключена/занята. Звонки неоднократно периодически скидывались. Единожды после долгого ожидания ответа специалиста ответил автоответчик "пожалуйста, оцените качество обслуживание" При том, что мне никто не ответил, а просто как будто кто-то снял трубку и тут же положил.
Всё это время мы бились только за то, чтобы узнать какие док-ты надо приложить для ВК.
15:55 девушка неожиданным образом говорит, что телефон 8(495)7219900 доб.62**уже недоступен!!! На мой ответ, что линия целый день была недоступна, девушка ничего не сказала. А чат???? чат вообще намертво заглох. В итоге, когда нервы уже не выдержали, нас опять успокаивает оператор и говорит, что в целом распоряжения обрабатываются *два дня*, но наше от 18.05.2022 должны исполнить сегодня.
А документы???? Все верно там? Там всё правильно???? Мы то вообще вложили? НИКТО не ответил на наш вопрос и не смог помочь с этим ответом, т.к линия валютного контроля из письма НЕ РАБОТАЕТ.
Всё выше перечисленное ставит в полное сомнение банк райффазен. Насколько там компетентны сотрудники? У вас один сотрудник на всю линию ВК? Почему другие не могут посмотреть и подсказать? Почему чат не работает?
Крайне неприятная ситуация. Не рекомендую этот банк юр.лицам, которые собираются открывать там расчетные счета в валюте. ОТВАРТНАЯ обратная связь, точнее ее нет.
РЕКОМЕНДУЮ банку наладить обратную связь. ВКЛЮЧИТЕ СВОИ ТЕЛЕФОНЫ, ДОБАВЬТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ТЕЛЕФОН. ЭТО НЕРЕАЛЬНО! Я ещё не видела такого, чтоб дозваниваться нужно было по часу, чтобы получить хоть какой-нибудь ответ.