Жалоба

19.05.2022 21:15
930
3
Оценка
2
Отзыв проверен
У меня открыта кредитная карта «азбука Вкуса» в бане Тинькофф, за время пользования накопилось более 80000 баллов, которые можно использовать пор оплате в магазинах «азбука вкуса», баллы отражены в моем онлайн кабинете и есть переписка в чате. При посещении магазина обнаруживается, что у меня на карте не 80000, а всего 35000 баллов. И вот с 27 ! Апреля банк решает мою проблему, это просто безобразие! Каждый раз они назначают новый срок, не уложившись в старый. Неужели нельзя посмотреть, сколько было начислено, за год , пользования картой, и сколько в итоге у меня списали баллов? Вопрос не стоит и выеденного яйца, будьте лояльны, верните баллы, нет, они буду мучать и выкручивается. Дозвониться нереально, вся связь через чат. Ставлю за обслуживание твёрдую «2», это полнейшее безобразие и непрофессионализм!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-20T10:24:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. К автору: «Дозвониться нереально, вся связь через чат» — уточните, даты ваших звонков и время ожидания ответа оператора. P.S. 29.06.2022. Оценку не засчитываем, так как нет ответа автора на комментарий Администратора от 22.06.2022 16:25.
ruasaa1966
Добрый день, дозвониться нереально, всегда отвечает бот, он не понимает суть моего вопроса и не переводит на специалиста, это безобразие!
Т-Банк
Т-Банк
2022-05-25T12:26:54+03:00
Здравствуйте. Обычно сложностей с начислением обещанных бонусов не возникает, но иногда могут вмешиваться сторонние факторы. Мы сразу отреагировали на ваше обращение и донесли информацию до ответственных. Иногда для решения вопроса нужно больше времени, поэтому мы можем увеличить сроки. В вашем случае об этом всегда уведомляли. Сейчас мы получили ответ от партнера «Азбука Вкуса», что все баллы начислены на сторону Азбуки Вкуса. По вопросу использования привилегий от партнера, хранения и срока действия бонусов, а также вопросы, связанные с личным кабинетом партнера — привязка карт, отображение бонусов и другие, рекомендуем обратиться на горячую линию «Азбуки вкуса» по номеру 8-800-700-19-11. Наш бот может отвечать на большинство вопросов без помощи живого сотрудника. При этом он всегда готов переключить на консультанта, если это необходимо. Если вы расскажете, когда столкнулись со сложностями при переключении, обязательно все проверим.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024