Жалоба

19.05.2022 21:15
928
3
Оценка
2
Отзыв проверен
У меня открыта кредитная карта «азбука Вкуса» в бане Тинькофф, за время пользования накопилось более 80000 баллов, которые можно использовать пор оплате в магазинах «азбука вкуса», баллы отражены в моем онлайн кабинете и есть переписка в чате. При посещении магазина обнаруживается, что у меня на карте не 80000, а всего 35000 баллов. И вот с 27 ! Апреля банк решает мою проблему, это просто безобразие! Каждый раз они назначают новый срок, не уложившись в старый. Неужели нельзя посмотреть, сколько было начислено, за год , пользования картой, и сколько в итоге у меня списали баллов? Вопрос не стоит и выеденного яйца, будьте лояльны, верните баллы, нет, они буду мучать и выкручивается. Дозвониться нереально, вся связь через чат. Ставлю за обслуживание твёрдую «2», это полнейшее безобразие и непрофессионализм!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-20T10:24:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. К автору: «Дозвониться нереально, вся связь через чат» — уточните, даты ваших звонков и время ожидания ответа оператора. P.S. 29.06.2022. Оценку не засчитываем, так как нет ответа автора на комментарий Администратора от 22.06.2022 16:25.
ruasaa1966
Добрый день, дозвониться нереально, всегда отвечает бот, он не понимает суть моего вопроса и не переводит на специалиста, это безобразие!
Т-Банк
Т-Банк
2022-05-25T12:26:54+03:00
Здравствуйте. Обычно сложностей с начислением обещанных бонусов не возникает, но иногда могут вмешиваться сторонние факторы. Мы сразу отреагировали на ваше обращение и донесли информацию до ответственных. Иногда для решения вопроса нужно больше времени, поэтому мы можем увеличить сроки. В вашем случае об этом всегда уведомляли. Сейчас мы получили ответ от партнера «Азбука Вкуса», что все баллы начислены на сторону Азбуки Вкуса. По вопросу использования привилегий от партнера, хранения и срока действия бонусов, а также вопросы, связанные с личным кабинетом партнера — привязка карт, отображение бонусов и другие, рекомендуем обратиться на горячую линию «Азбуки вкуса» по номеру 8-800-700-19-11. Наш бот может отвечать на большинство вопросов без помощи живого сотрудника. При этом он всегда готов переключить на консультанта, если это необходимо. Если вы расскажете, когда столкнулись со сложностями при переключении, обязательно все проверим.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопросов возврата средств

Оценка 5

 1 ноября в 11.28, я обратился в поддержку Т-банка за помощью при возврате средств за совершенную покупку, т.к. товар вернул, но деньги не возвращались уже в течении 3 дней... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Решение проблемы.

Оценка 5

Обратилась в чат с просьбой о решении проблемы...  По своей же глупости нарвалась на мошенников, был совершен перевод и списание денежных средств...Сотрудники успокоили и... Читать полностью

06.11.2024